Ещё раз о регулировке клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:25:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз о регулировке клапанов  (Прочитано 4029 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #30 : 21 Июля 2010, 10:05:51 »

Если вы считаете что зазор должен уменьшится тогда почему на холодном моторе стук клапанов можно и не услышать?
Можно не услышать по двум причинам - либо он отсутствует, либо неумение (неопытность) выделить из других шумов.
Записан
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #31 : 21 Июля 2010, 11:04:13 »

да ладно это с какой такой стати они должны уменьшится до нуля. Коэффициент расширения у деталей двигателя разный т.к сделаны они с разного металла, да и температуры самих деталей отличаются.Если вы считаете что зазор должен уменьшится тогда почему на холодном моторе стук клапанов можно и не услышать? Не вводите людей в заблуждение. У прогретого мотора зазор будет в районе 0.2
Ну Вы, однако, даёте! Вот именно, что коэффициенты теплового расширения разные, а кроме того, различны и температуры (при работе двигателя, имеется ввиду)! Или Вы думаете, что температура клапана (особенно выпускного), тарелка которого непосредственно находится в камере сгорания, такая же как и у распредвала? Так вот, рекомендованное значение теплового зазора между рычагом клапана и кулачком распредвала в соответствующем положении последнего в пределах 0,14-0,17мм и измеряемое на остывшем двигателе при его температуре 15-25 гр., рассчитано таким образом, чтобы при работе двигателя этот зазор был минимальным! Прежде всего это нужно, чтобы клапаны полностью открывались и полностью закрывались (поэтому какой-то минимальный зазор всё же необходим), а уж во вторую очередь для снижения шума (стука) ГРМ! Ну сами подумайте, на кой чёрт нужны большие зазоры в рабочем режиме? Они нужны на "ХОЛОДНОМ" моторе как раз-таки для компенсации теплового расширения деталей, возникающего при работе!
Итак, ещё раз. При регулировке на остановленном ОСТЫВШЕМ двигателе зазоры надо выставлять при большей температуре (допустим, летом в жару) увеличенные, при меньшей (например, зимой) - уменьшенные, в полном соответствии с поправочной таблицей. НО!!! На работающем моторе, по мере его прогрева, зазоры будут не увеличиваться, а уменьшаться!!! И не следует пытаться контролировать и, тем более, регулировать тепловые зазоры на недостаточно остывшем двигателе сразу после его остановки. Скорость остывания, а значит и изменения размеров у разных деталей будет отличаться, да и сам процесс регулировки далеко не мгновенный. Такого "намеряете-накрутите" - не приведи Господи! Корректировочная таблица дана не для этого!
P.S. А вообще-то, думайте вы как вам угодно! Чего я в самом деле "распинаюсь" тут? Все, кто более-менее разбирается в технике, могут почерпнуть эти сведения из куда более компетентных источников информации, чем мои скромные сообщения на данном форуме, а упрямых и твердолобых "неучей" всё равно "в свою веру не перекрестить".
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 11:16:22 от MAN » Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #32 : 21 Июля 2010, 13:13:20 »

нинаю как у вас ! а в целом при 25 град  начальный 0.15  при рабочих 90град уходит от 0.20 до 0.25
Зазор в ГРМ так и называется - для компенсации теплового расширения. А если он при нагреве увеличивается, то какой в нём смысл?
Записан
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #33 : 01 Сентября 2012, 15:25:02 »

 Снял крышку промерил клапона было от 46 до 56 делений. Решил проэксперементировать.Отрегулировал клапона по индикатору на 35 делений при плюс 18. Сразу при прогреве двигатель начало подколбашивать но стало тихо при 95 градусах прогрева двс прямо как иномарка при  5500 оборотахПроехался  6 км снял крышку опять индикатор промерил толи резьбы сели 1.2.3.4.5.6.7 клапона стали от 41-42 ворсьмой клапан 47 делений.Так и оставил проездил неделю .Всё время хх до 70 градусов подколбашивало.И самое главное разгон стал не такой какой был.ДВС как и прежде раскручивается на второй передачи до 5500 80 кмч только времени на это стало целая вечность.Сегодня  снял крышку промерил от 41 до 46 все отрегулировал на 52 как по паспорту завел и звук почти одинаковый как и на 35 но еще не прогревал до 95 но обороты на холодную как мёртвые в общем уже вижу что двс вернулся в хорошее состояние.Больше эксперементов не провожу.По тарахтению клапанов у меня тише чем новенькая инжекторная ваз 07 отрегулированная у соседа в автосервисе.Могу дать несколько советов.Как не странно перед регулировкой нужно очистить от грязи замок капота даже если Вы поедите в автосервис.При снятии крышки Вы задените неминуемо замок с замка сыпется грязь песок натворите угробите двс.Если рейка елозиет в плавающих гайках сначало затягивают среднюю потом крайние а потом среднюю гайку отварачивают и рейка сидит мёртво.Советы по усилию поднятия рычага- поднимаю отвёрткой руку надо набить.http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/41/#регулировал как этот дядя.Поднял ручаг установил ноль отпустил и показывает к примеру35 отпускаешь гайку только не сильно подкрутил до 56-58 затягиваешь и уходит до 52 и всё.Как и на прежней ваз 06 регулировал за один оборот.8764 потом коленвал на один оборот до большой метки и 1235 клапана.
Записан
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #34 : 03 Сентября 2012, 15:05:43 »

Форумчане точно кто думает удивлю иномарочнеков отрегулирую клапона на 35 делений по индикатору-- ошибаетесь.Вчера устаеновил на 52 и всё как и прежде и раскручивается и на 1 передачи проверял 6000 и на второй 5500 и на третей до ста десяти разгоняется нармально.В общем 48-52 деления по индикатору.А на мой иж и так на стоянки возле работы косятся иномарочники --тихо работает!!!!!!!Да и уже третий день ездию на 30 процентов радиатор загороженный 95 градусов и больше не поднимается.Дополнительных вентиляторов нет у меня тольлько электрический эффективность згорания лучше.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 03 Сентября 2012, 15:48:40 »

Снял крышку промерил клапона

"КлапОна" это хорошо... Много букв, но ты забыл вставить "Залил ХАДО и все стало как на иномарке" Smile

Вчера устаеновил на 52 и всё как и прежде

Я так понял, что пережал клапана? Т.е. они теперь не охлаждаются и прогорят? И никакой Хадо уже не поможет? Smile

У меня тоже пережаты... sad двиг не слышно даже холодный...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #36 : 03 Сентября 2012, 16:05:29 »

Сомнений быть не может когда регулируется индикатором Как это может пережал?По индикатору всё видно- поднял рычаг держишь рычаг установил на ноль отпустил рычаг и смотришь показания предположим 62 как у многих бывает а дальше устанавливашь на 52 ничего сложного я просто сознательно пережал клапона и для себя доказал что поршиво едит машина при 35.по индикатору.Сейчас 52 и всё отлично!!!!!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 03 Сентября 2012, 16:21:07 »

я просто сознательно пережал клапона

Ну и молодец. Привет "клапОнам" передай от меня Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #38 : 03 Сентября 2012, 16:34:01 »

Ну и молодец. Привет "клапОнам" передай от меня Smile
Разыскиваю Что такое РАМП распредвала который не дает пережать клапона на классике один спец пишет что при пережатии страдает только рычаги распредвал но никак не клапана типа профиль распредвала не даёт пережать клапана.Да уже всё вернул обратно нра 52 деления всё отлично не прогарели компрессия 12.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 03 Сентября 2012, 16:48:12 »

Что такое РАМП распредвала

Рамп находится между базовым диаметром и профилем фазы. Его предназначение - обеспечивать плавное набегание кулачка на рокер. Сбег - противоположный участок, он обеспечивает плавное отпускание клапана.

который не дает пережать клапона на классике

про пережатие рамп ничего не знает, он двигает клапан ровно на столько сколько нужно чтобы добраться до вершины кулачка, клапан на размере кулачка и остановится - это его максимальное открытие.  После сбега, клапан остановится там, где начинается базовый диаметр (т.е. тыл кулачка).

Регулировку зазора ты делает при максимально закрытом клапане. Т.е. по зазору между тылом кулчка (базовым диаметром) и рокером. Пережав клапана (зажав рокер кторый зажимает клапан) клапан всегда останется приоткрыт, т.е. никогда не коснется седла и не отдаст свое тепло. Т.е. будет перегреваться и прогорит.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #40 : 03 Сентября 2012, 17:21:41 »

Мой недельный эксперимент ездил при умышленно зажатых клапонах на 35 показал что автомобилю плохо и лексувсовской тишины можно добиться но чревато. УСТОНАВЛИВАЙТЕ48-52 И ПУСТЬ будет не лексус а ездить будет долго и быстро.
Записан
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #41 : 03 Сентября 2012, 17:32:41 »

Товаищь Кувалдыч у меня смутные сомнения Вы так постоянно говорите что цытата---- может пережал свои клапона----смутные сомнения в правильности ВАШЕГО регулирования клапанов.Как можно сомневаться? По индикатору всё видно если я пережал то это сознательно на 35 потом обратно установил через неделю на 52.Не стесняйтесь тут ничего стыдного все учатся когда-то спрашивайте.порядок регулировки в 33 сообщении данной темы еще пользовался им на ваз06.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 17:42:39 от iwashin.andrej » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 03 Сентября 2012, 18:36:45 »

а можно по русски?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #43 : 03 Сентября 2012, 20:59:25 »

а можно по русски?
Чо не понятно?
Пацик те говорит,не умеешь клапОна настраивать,обращайся.
Всё,всё те на пальцах обьяснит.  Big Grin
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #44 : 03 Сентября 2012, 23:24:49 »

весёленький тут троль завёлся
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 14:18:57