Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #15 : 16 Июля 2010, 21:16:13 » |
|
стоимость в районе 1 т.р. в зависимости от места. блин - я 20 град. дождусь...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2010, 21:16:46 » |
|
Дык... под капотом даже если не заводить вообще в +36 в тени градусов 45... аткуда под капотом возьмётся +45 если в тени +36 и мотор не заводился?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #17 : 16 Июля 2010, 21:21:48 » |
|
теоретически при полном прогреве должен быть 0,3.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #18 : 16 Июля 2010, 21:23:50 » |
|
блин - я 20 град. дождусь...
считай что пару раз не поехал в мастерскую для регулировки клапанов. и получил прибор который тебе поможет избежать некоторых болячек мотора.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #19 : 16 Июля 2010, 23:10:50 » |
|
Вот вам скан с той странички с температурно-зазорной номограммой. Из инструкции к рейке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #20 : 16 Июля 2010, 23:41:06 » |
|
Извините что не в тему, я тоже года четыре назад хотел рейку купить, оказалось что она стоила как комплект ГКК. Купил ГКК естественно, про регулировку забыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #21 : 17 Июля 2010, 06:40:19 » |
|
Однако судя по скану действительно большой разницы не будет... Буду регулировать с утра когда не жарко ещё
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #22 : 17 Июля 2010, 14:36:33 » |
|
Извините что не в тему, я тоже года четыре назад хотел рейку купить, оказалось что она стоила как комплект ГКК. Купил ГКК естественно, про регулировку забыл ничё себе цены. у меня то она давно, а знакомый из Ростова год назад за 500р брал.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #23 : 17 Июля 2010, 20:51:13 » |
|
ничё себе цены. у меня то она давно, а знакомый из Ростова год назад за 500р брал. То наверное в Перми столь особенные цены. Около столицы меньше месяца назад взял за те же 500 рупий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #24 : 18 Июля 2010, 11:39:57 » |
|
ничё себе цены. Серьёзно! Стоила около 1200-1300, комплект ГКК я взял за 1500. Нет может где-то и дешевле были, но я тогда только в одном месте нашёл.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 11:40:28 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
MAN
Редкий гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Смоленская область, пос. Верхнеднепровский
ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80
|
|
« Ответ #25 : 20 Июля 2010, 14:16:03 » |
|
нинаю как у вас ! а в целом при 25 град начальный 0.15 при рабочих 90град уходит от 0.20 до 0.25 А у нас, знаете ли, при РАБОЧИХ температурах деталей ГРМ (то есть во время работы прогретого до рабочей температуры двигателя) зазоры уменьшаются и при правильной регулировке приближаются к нулевым значениям, каковыми им, собственно, и быть полагается. А вот, ежели Вы планируете регулировать тепловые зазоры клапанов, совмещая, быть может, этот процесс во времени с высокотемпературной сушкой свежеокрашенного кузова в специальной камере или посещением парной русской бани (правда в этом последнем случае двигатель, боюсь, Вам придётся снимать с автомобиля, чтобы взять его с собой в парилку), при температуре окружающей среды (а, стало быть, и всех деталей ГРМ тоже) около 90 гр. по Цельсию, тогда конечно да - зазор Вам придётся при регулировке выставлять увеличенный, примерно где-то в указанных Вами пределах.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 14:17:52 от MAN »
|
Записан
|
Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить! Г. Горин "Формула любви"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #26 : 20 Июля 2010, 20:45:06 » |
|
MAN о чем столь эмоциональный монолог?
что есть у вас?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MAN
Редкий гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Смоленская область, пос. Верхнеднепровский
ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80
|
|
« Ответ #27 : 21 Июля 2010, 08:03:46 » |
|
MAN о чем столь эмоциональный монолог? Да о том, что нифигасе, судя по его реплике, похоже, пребывает в довольно распространённом заблуждении, что зазоры в ГРМ при работе двигателя, когда разные детали механизма (причём изготовленные ещё и из разных материалов) имеют на самом деле очень разную температуру, далеко не совпадающую с рабочей температурой ОЖ, и, соответственно, неодинаково изменяют свои размеры относительно "холодных", и тепловые зазоры, кои надлежит регулировать в термически равновесном состоянии (двигатель достаточно остыл и абсолютно все детали имеют одинаковую температуру, равную температуре окружающего воздуха, - одно и то же.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 08:06:31 от MAN »
|
Записан
|
Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить! Г. Горин "Формула любви"
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2010, 09:16:30 » |
|
А у нас, знаете ли, при РАБОЧИХ температурах деталей ГРМ (то есть во время работы прогретого до рабочей температуры двигателя) зазоры уменьшаются и при правильной регулировке приближаются к нулевым значениям, каковыми им, собственно, и быть полагается.
да ладно это с какой такой стати они должны уменьшится до нуля. Коэффициент расширения у деталей двигателя разный т.к сделаны они с разного металла, да и температуры самих деталей отличаются. Если вы считаете что зазор должен уменьшится тогда почему на холодном моторе стук клапанов можно и не услышать? Не вводите людей в заблуждение. У прогретого мотора зазор будет в районе 0.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 21 Июля 2010, 09:22:29 » |
|
У прогретого мотора зазор будет в районе 0.2 Спасибо, поржал. Пиши ещё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|