Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« : 16 Июля 2010, 16:45:04 » |
|
Где то в какой то статейке вычитал, что в подмосковье как минимум 12 трасс, которые в народе именуют "дороги смерти". Одна из них - Лыткаринское шоссе. Якобы, там высокая аварийность, связанная с какими то потусторонними явлениями, мистикой и т.п., что там всякие духи и призраки на дорогу выскакивают или просто мешают управлять машиной... Я в это не верю, просто интересно узнать, про какие дороги ходят какие то легенды, и почитать "страшилки". А про Лыткарино узнал так. Записался на ремонт, там сервис в Лыткарино. Полез искать схему проезда в инете, и наткнулся на это:
"ДОРОГА СМЕРТИ" (лыткаринская зона) - местное название аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области. Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было... Впервые на странное место поисковики "Космопоиска" обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины. В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал "поставить крест" на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких "дорог смерти" - как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной. Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки "Опасный участок дороги", положили новый асфальт и несколько "лежачих полицейских". Реакция Громова - удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти - вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя). Благодаря этим "полицейским", разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и... количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту "благодатную тему", начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации). В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что "на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения..." Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член "Космопоиска" А.Данилочкин. В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года "Космопоиск" вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: "Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см. Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено. На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 "лежащих полицейских", и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась..." 6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у "Дороги смерти", обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры. Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал "крамольную" мысль о том, что воронки под Лыткарино - результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в "Космопоиск". И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал "местом падения Тунгусского метеорита". Члены "Космопоиска" обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина - 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют. При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Ход поисков освещался в прессе ["МП" 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)... Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка "Дороги смерти" получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность "Дороги смерти" как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки.
Независимая исследовательская группа “Неман” действует с 1995 года. Образована она энтузиастами, поставившими своей целью исследование странных происшествий и аномалий, необъяснимых с точки зрения официальной науки. Так, группой изучаются исчезновения людей во времени и в пространстве, появление неизвестных существ и контакты с ними, случаи провалов в памяти. С целью изучения аномальных проявлений, “Неманом” проведено более 500 экспедиций в труднодоступные районы Южного Урала, Кольского полуострова, Карелии, Архангельской области, Индии, Непала. Не так давно “охотники за привидениями” побывали и в нашем городе.Корреспондентам “Нового Века” удалось пообщаться с участниками группы. Они поведали, что во время совместной экспедиции группы “Неман” и съемочной команды телепередачи “Необъяснимо, но факт” на канале ТНТ, исследователи выяснили, что злополучная лыткаринская “Дорога смерти”, известная каждому горожанину, пересекает мощный геологический разлом. Над этим разломом, по их мнению, возникают спонтанные искажения пространства. Траекторию разлома, как считает “Неман”, можно проследить на поверхности земли по искаженным формам деревьев, имевшим несчастье вырасти в этом месте. - Если внимательный водитель посмотрит в окно, отъезжая от Москвы по Егорьевскому шоссе, - рассказывает Евгений Трошин, участник группы “Неман”, - он увидит такие деревья еще в районе пересечения Кольцевой дорогой Кузьминского парка. Полоса деформированных деревьев будет сопровождать поездку вдоль шоссе, гораздо дальше Люберец и Лыткарина. Согласно гипотезе, выдвинутой группой “Неман”, в районе подобных разломов в результате искажений пространства возможны случайные провалы людей в параллельные миры, которые называют еще Четвертым измерением. Свидетельств таких переходов группой собрано уже немало. В нашем районе Подмосковья, по свидетельству группы “Неман”, тоже возможны случайные переходы. Например, этими исследователями записан случай, когда великолепно ориентировавшийся в довольно исхоженном лесу житель Лыткарина, отправившись за грибами, несколько часов пытался отыскать оставленный на опушке мотоцикл. Он рассказал об этом дочери, и они повторили поездку на заколдованное место вдвоем. Частный эксперимент с пространством увенчался успехом, когда оставленный мотоцикл снова искали два часа уже вместе. - Кратковременные искажения пространства в окрестностях Лыткарина и Люберец весьма многочисленны - считает Евгений Трошин. - Например, на той же “Дороге смерти” - прямом и ровном участке, за пару десятилетий произошло более сорока автомобильных аварий! По свидетельству выживших участников происшествий, внезапно перед их глазами возникал туман, дорога уходила из-под колес и поездка оканчивалось уже на обочине. Хорошо, если на пути транспортного средства не было ствола дерева, но многим все же не повезло. Об этом свидетельствуют памятники и надгробия по обочинам страшной дороги. Другой участник группы “Неман”, лыткаринец Илья Саглиани, рассказывает: - Когда находишься на этой дороге, испытываешь странные ощущения. В Лыткарине многие рассказывают об этом месте необъяснимые вещи. Например, нашелся человек, который ночью увидел из окна своей машины множество огней там, где начинались памятники на обочине. Мужчина показал огни приятелю, который ехал вместе с ним. Оба они были в шоке от увиденного. Некоторые водители наблюдали на “Дороге смерти” энергетические образы умерших людей, попросту говоря, привидения. Сотрудники Люберецкого ГАИ, с которыми корреспондентам нашей газеты несколько раньше приходилось разговаривать на тему многочисленных аварий на “Дороге смерти”, в один голос отрицают мистическую версию, предложенную “Неманом”. По мнению инспекторов, причинами частых гибелей водителей в этом месте являются превышения скоростей, отсутствие разметки и искусственного освещения. На участке есть несколько пригорков, из-за них встречная машина появляется внезапно, а во время дождя бетонные плиты становятся чрезвычайно скользкими. По обочинам злополучной трассы растут деревья, так что практически любой вылет с дороги ведет к гибели водителя. Среди наших читателей наверняка отыщутся как сторонники “Немана”, так и противники веры в необъяснимое, солидарные с официальной версией ГАИ. Что ж, скидывать со счетов нельзя ни одну из этих точек зрения. Остается только вспомнить бессмертного Шекспира, некогда начертавшего: “вечность - звук не для земных ушей…”
по страницам рунета.... Трасса Люберцы - Лыткарино с давних времён известна в народе под названием - "Дорога смерти". Первый раз я проезжал по ней ещё пассажиром в 13 лет. И тогда отчим рассказывал мне холодящую историю о том, что с наступлением темноты по этой дороге нужно ехать с опаской - на очень медленной скорости. Отчим работал тогда на маршрутном такси и путь его пролегал как раз по этой трассе. Однажды, спеша домой к моей маме, Андрей ехал по трассе с немаленькой скоростью. Внезапно, из глубины тёмного леса, на дорогу вышла женщина с коляской. Прямо перед капотом его автомобиля . Андрей резко свернул на обочину и еле удержал автомобиль. Когда он остановился и вышел отдышаться - женщины никакой не обнаружил. История моего отчима закончилась хорошо. Тогда он удержал управление и избежал страшной аварии.
Когда я уже сам ездил по этой трассе за рулём страха никакого не было. Духов не видел, женщины под колёса не бросались. Однако один раз мне пришлось ехать там глубокой ночью... В машине был только я один и холодок по спине пробегал. Дабы преодолеть прилив страха я прибавил скорости до 140. Видно духи испугались моего ржавенького "Москвича" и каменного лица с сигаретой в зубах. Решили не вылазить от греха подальше. Потому что в таком настроении духам, перебегающим мне дорогу не поздоровилось бы _________________________________________________________________________ А у нас есть "Дорога смерти". 3 км неосвещаемой трассы, на которой все видят какого-то мужика в плаще, стоящего посреди дороги, кто его объезжает, тот попадает в аварию. А кто "сбивает", то все о.к. Мне лично друг рассказывал, что его видел. А на этом месте проходит разлом почвы... Я и сам часто видел, как в темное время суток вадилы передо мной резко по тормозам, на обочину, выбегали из машины как ошпаренные. Говорят, некоторые этого лесника видят в заднем зеркале ____________________________________________________________________ В Подмосковном городе Лыткарино есть отрезок шоссе, который местные жители называют "дорогой смерти". Аварии случаются там чаще обычного, а на обочинах - всегда свежие венки… Ходят слухи, что причина всех аварий - призрак девушки в свадебном платье. Говорят, водители видят невесту за несколько секунд до того, как теряют управление автомобилем
не поверил, конечно, имхо, просто гоняют как угорелые... Но вот заинтересовался подобными легендами))) И по дороге в сервис смотрел на обочины - венков, действительно, уйма просто... А какие еще вы знаете "дороги смерти" или подобные страшные места, о которых в народе ходят легенды? ЗЫ еще был мкад до реконструкции, но я его не видел, так как тогда еще мелкий был, не водил машину соответственно.
|