куплена в июне 2007. тур комби 1,6 евро4, заказывал акл с евро3, ан нет сняли с конвейера за неделю до сборки моей. чешка.
полу фарш.

не WTS. полная заводская аудиоподготовка, свеклоподъемники полный комплект (для контроля за детскими шаловлими ручками и головами), лифты на передних сидениях с поясничным подпором, кондиционер (не климатконтроль), рейлинги конечно на крыше (у комби это обязаловка в базе). это так сказать к базе, а она в то время была более-менее. уже не 2003 год но еще не 2009.

выбор был сделан из-за цены. уж очень красивая была на почти немца. ИМХО сейчас уже дороже своих мамки и папки, если считать по фаршу и кастрированности. я поймал последний вагон.
вот с двигателем я немного погорячился, надо было брать турбу и других сопутствующих неполадок избежал бы.
1,4 двигатель не рассматривался совсем как вариант. не фабия, полтары тонны с привеском в три человека и багажом совсем не айс.
надарили подкрылков и ковриков, только в багажник сами прикупили, жена настояла на родном. ну захотелось ей похвастаться что он родной.
в салоне поставили сигналку и музыку. каюсь, в обход начальства.

далее затраты на эксплуатацию.
эээээ!
бензин, вода для омывания двух стекол.
бензина сначала кушала не мало, потом наелась и сейчас не просит лишнего.
средний расход зимой 8,5-9,5 это в основном город и очень короткие поездки по 5-10 км.
летом трасса 6-7,5 в зависимости от того сколько стоять в пробках половину времени или меньше.
город 7-8,5. с кондиционером немного больше но не критично до 9, в период обкатки было очень заметно.
можно конечно и больше расход сделать , но я не могу постоянно быть в тонусе, люблю спокойную езду, и не мешаться и не дурить без смысла.
омывайка не много не мало, брызгает не жадничает, но у меня не ксенон,поэтому не напрягает.
делал одно ТО у официалов первое четыре с копейками. для того чтоб была гарантия на авто без проблемная.
ремонт.
заменил по гарантии шину, небольшое биение с отдачей мелкой дрожью на руле, еле заметное.
перед этим проверили сход-развал и все такое. все в пределах нормы, очень ровненько и красиво.
как и полагается на малообъемниках ФВ платформы ауди а-3 регулировка кулисы и замена масла в коробке на супер-пупер масло от 6-ти ступки 70w75. GL5
по рекомендации VAG.
гарантия конечно.
болячку залечил за свои деньги, отгнила проводка, точнее окислилась, сзади слева. упустил, не успел заглушку вынуть.

срочность заставила делать у них. заодно помыли за сто рублей машину перед дальней поездкой.
разбили левое заднее стекло на двери из пневматики, заменили по каско на родное.
мерс протаранил переднюю правую дверь, заменили по каско на родную.
набил смазкой шлицевое соединение и остальное в рулевой колонке. уж много там движущихся деталей.
заменил две лампочки подсветки заднего номера. перед ГТО. прошел без проблем.
масло с фильтрами, воздушные и салонные фильтры менял сам. совсем не вижу для себя смысла тратить время на поездку в мастерскую.
забарахлил выключатель водительской двери. (болячка). вставил кусок пивной банки , теперь на века.
салонник поставил угольный, по моему лучше от камазов стал защищать.
промывал форсунки и чистил свечи (для профилактики, все равно снимал верхушку).
проехал 45 т загорелась лампочка. колодки пора менять. поменял, за одно и тормозуху сменил. колодок еще на 10 тыщь хватило бы. тормозуха в приличном виде( на просвет).
поставил дефлекторы на окна, нужная вещь, с учетом что кузов таков, что дождь прямиком в окна. вставные польские, клеить сверху не хочу.
поведение на дороге.
вполне! пакет для плохих дорог, читай проставки, конечно дает свои минусы в управляемости, но не критично. валкость немного повышенная. задняя подвеска - балка и этим много сказано. детям нравится когда крутые повороты на газу проходим.
скорость максимальную не испытывал не интересно. на 150 управляется легко, дорогу держит, подруливать или еще что-то не надо делать. кузов сам по себе рассчитан на 240, я на моем двигателе все равно не дотяну.
в повороты входит уверенно. при пересаживании на более легкие машины иногда слетаю с траектории.
подвеска больше мягкая чем спортивная. меня устраивает, по этой причине маздофорд не принял участия в конкурсе на покупку.
поведение в городе.
длинновата машина для города немного. зато для дачи в самый раз.

передаточные числа на коробке не городские, после ста машина совсем по другому слушается акселератора и шумовой комфорт не нарушается.

немцы под автобаны машину проектировали.

на новой октавии с таким же двигателем числа немного другие и по другому ведет себя авто заметно. но расход на стакан выше.
руль очень хорош, точнее настройка гура. информативная, я доволен.
свет меня устраивает, ПТФ очень удачные. дворники удобные, несколько скоростей плюс регулировка прерывистого режима.
зеркала электро удобно, по первОй долго привыкал к разнокалиберности зеркал, салонное реальное, правое реально, левое удаляет и уменьшает плюс надлом. привык. даже скажем так понравилось на контрастах легче оценивать реальность.
багажник большой, мне такой и нужен. два велосипеда, сумки и прочие помещаются.
прикупил недорогой багажник на крышу не родной, пользовался один раз. можно сказать что окупился он.