поймал!!!
циферка по-мойму 1, полуторный двигатель коробка 4 передачи.
да менялись и фильтры и свечи. и масло в трансмиссии. клапана регулировали.
еще менял диодный мост и регулятор с лампочками поставили для профилактики.
трапецию дворников снимал чистил, промазал. педальный узел промазал. привод сцепления регулировал, поставил более мягкую и на виток длиннее пружину, чтоб не жесткая педаль была, в рулевые смазку добавлял. в ступичных смазку обнавлял. трамблер - менял втулку, регулировал зазор и натяжку пружин. карбюратор протюнил немного.
да еще менялся ремень генератора и брат провода мягкие поставил, ну не нравятся ему жесткие.
тормоза прокачивали с полной сменой тормозухи.
задние колодки поменяли, но зря - ходить им еще.
конечно все растянуто во времени и регламентные работы делались с завидной регулярностью
перед эксплуатацией на новой была сделана антикорозийная обработка от души как говориться.
и самое критичное и архистрашное:снег зимой щеточкой скидывали, летом мыли. время от времени салон пылесосили.
колеса меняли.