Настройка зажигания стробоскопом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 15:34:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка зажигания стробоскопом  (Прочитано 4585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #15 : 15 Июля 2010, 18:06:41 »

Двойная риска против штифта - МЗ

рис.3 - http://izh-2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.htm
На том рисунке показан штифт против одинарной риски - ВМТ
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #16 : 16 Июля 2010, 02:03:16 »

ВМТ - РАСШИРОВКУ ЗНАЮ А ПО ЗАЖИГАНИЮ ЭТО ЧТО?
Момент зажигания - значит двойная метка - будет в 0 зажигание.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 16 Июля 2010, 03:01:25 »

нет. будет 10 до ВМТ, совмещай с ВМТ и будет 0.
ВМТ это верхняя мертвая точка, МЗ это момент зажигания это десять градусов до ВМТ. НУОЗ -начальный угол опережения зажигания. зажигание всегда до прихода в ВМТ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 16 Июля 2010, 09:05:46 »

Как всё запутано! Санчус, встань пожалуйста с правой стороны машины, возьми ключ на 36 и крути потихоньку коленвал, как он должен крутиться на работающем моторе. Первая метка, что пройдёт мимо штифта-это момент зажигания, начальный. Вторая метка-ВМТ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
санчус
Гость
« Ответ #19 : 16 Июля 2010, 11:55:40 »

Тоесть ВМТ - ЗАЖИГАНИЕ В НОЛЬ? Не позднее не раннее.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 16 Июля 2010, 12:08:11 »

Тоесть ВМТ - ЗАЖИГАНИЕ В НОЛЬ? Не позднее не раннее.
да.
Но если поставить нуоз в 0,зажигание будет поздним для узама.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #21 : 16 Июля 2010, 14:36:47 »

Во всех камасутрах написано: для УЗАМ  НУОЗ  -10 гр. от  ВМТ.

ВМТ - верхняя мертвая точка - нужна для установки положения распредвала (ну может еще для чего моторного), но никак не для установки зажигания.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 14:47:33 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 16 Июля 2010, 14:43:52 »

ВМТ - верхняя моторная точка - нужна для установки положения распредвала (ну может еще для чего моторного), но никак не для установки зажигания.
А я всю жизнь думал что ВМТ-Верняя мёртвая точка поршня цилиндра.И при установке зажигания и при установке Распредвала она нужна.
А верхняя моторная точка (если двигатель в сборе)-наверное карбюратор.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 14:44:54 от журцман » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #23 : 16 Июля 2010, 14:47:10 »

Конечно, зарапортовался, исправлюсь.  sad
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #24 : 16 Июля 2010, 15:19:11 »

Короче понятно в итоге выставил жижигание по звону пальчиков.....начало звенеть - немного припозднил....не звенить....значит оно самое....
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 16 Июля 2010, 15:22:34 »

Ушки и ручки -лучше всякого стробоскопа.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #26 : 16 Июля 2010, 16:20:41 »

Короче понятно в итоге выставил жижигание по звону пальчиков.....начало звенеть - немного припозднил....не звенить....значит оно самое....
давно б так. тока карб сначала правильно отрегулировать нуна. главные причины дррррррр(детонации) раннее зажигание и бедная смесь.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #27 : 16 Июля 2010, 18:47:46 »

У меня опять карб херовничает.....винт качества вкручиваешь обороты растут выкручиваешь падают....опять завтра снимать чистить.....на бсз трясется на холостом....все попеременял....сволоч мой ёж и все!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 16 Июля 2010, 20:41:54 »

Побольше на него ругайся-он ещё не то отчебучит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
санчус
Гость
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 21:01:50 »

ВОТ НЕ СМЕШНО....ГОД МУЧАЛСЯ С ХХ......поставил БСЗ купил и поставил электропевмоклапан вместо эпхх которую кто-то успешео урал....новые свечи, провода, карб вымыл теперь 140 влет уходит.....все новейшее а она все равно выппендривается.
В чем дело не пойму.....блин извернусь но куплю иномару года 95 - она хоть ездить будет не то что это ГАВНО отечественнон ....сколько я внее вбухал можн было года 94 япоху взять.....и не мучаться.....лучше пешким б ходил нет же купил этот хлам теперь каждый день ебпусь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 06:06:31