Настройка зажигания стробоскопом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка зажигания стробоскопом  (Прочитано 4433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 15 Июля 2010, 16:22:39 »

Вопрос глупый но для меня труднопонимаемый.
Значит у меня двигун УЗАМ - хочу стробоскопом выставить зажигание в ноль....тоесть ни раннее ни позднее чтобы оттуда плясать в сторону позднего.....
Подключаю стробоскоп свечу лучом вижу на шкиве коленвала метки , если по часовой стрелке вращается коленвал (стою около АКБ) и свечу лучем вижу метки одна на правой стороне шкива и слева от ручья шкива еще 2 метки, те две метки сдвинуты дальше относительно одинарной. Вращаю трамблер (БСЗ) часовой, тоесть ранее делаю и метки уходят против частоты вращения.....в раннюю сторону.
Вопросы:
1) Какую метку надо совместить с установочным штифтом чтобы получить зажигание в ноль?
2) Первая метка на шкиве коленчатого вала по ходу его вращения - ЭТО ЧТО ЗА 10 ГРАДУСОВ до ВМТ - и что это значит позднее зажигание или какое если с ней штифт совместить?
3) Что означает вторая метка по стороне вращения? Опять же какое это зажигание....
Обьясните по возможности попроще и попонятнее пожалуйста.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 16:28:04 »

талмуд тебе в помощь  yes yes
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #2 : 15 Июля 2010, 16:31:27 »

Метка которая на внутренней стороне шкива - ВМТ. Метки на двух сторонах шкива - Момент зажигания. Она - за 10 гр. до ВМТ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 15 Июля 2010, 16:47:41 »

Ты не с той стороны стоишь. 1-я метка-ВМТ,2-я метка -10 град. Вот по ней и ставь.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #4 : 15 Июля 2010, 16:49:17 »

Ты не с той стороны стоишь.
валяюсь.  не с той стороны....... еще скажи - не ту машину купил roll roll roll
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 15 Июля 2010, 17:00:01 »

валяюсь.  не с той стороны....... еще скажи - не ту машину купил roll roll roll

А ты дотянись на УЗАМЕ с левой стороны до трамблёра. ag ag ag ag ag,да ещё и гайку на приводе открути,чтобы трамблёр повернуть. az
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 17:02:09 от Лёсик » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #6 : 15 Июля 2010, 17:00:12 »

Ты не с той стороны стоишь. 1-я метка-ВМТ,2-я метка -10 град. Вот по ней и ставь.
Двойная метка - МЗ. Вот и все. Чтоб никто не путался с какой стороны стоять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 15 Июля 2010, 17:03:10 »

Двойная метка - МЗ. Вот и все. Чтоб никто не путался с какой стороны стоять.

Разобъясни. ab
Записан
fly1
Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2010, 17:07:50 »

А ты дотянись на УЗАМЕ с левой стороны до трамблёра. ag ag ag ag ag
да не парюсь я со всякими стробоскопами. ставлю по первой метке по ходу вращения коленвала,и после прогрева на ходу останавливаюсь и корректирую по кратковременной детонации на 4-й со скорости 45 и тапке в пол.  короткий дррррр и малость в сторону позднего- по ходу вращения трамблера. само собой что при этом карб должен быть отрегулирован правильно. вообще иногда полностью убираю этот дррррр.- и никаких тебе дерганий после выключения зажигания и никакой детонации при разгоне и разгон интенсивный и плавный- без провалов и рывков да к тому же и дрыгло больше 90 ниразу не греется.  Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
fly1
Гость
« Ответ #9 : 15 Июля 2010, 17:11:57 »

воть....... Big Grin
http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #10 : 15 Июля 2010, 17:12:37 »

Разобъясни.
Метка которая на внутренней стороне шкива - ВМТ. Метки на двух сторонах шкива - Момент зажигания

Двойная впереди одинарной.

Двойную метку лучше видно в луче стробоскопа.
Ну вот нашел из камасутры http://izh-2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.htm
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 17:17:16 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2010, 17:14:30 »

Каждый мочит , как он хочет. Лично мне проще мотор-тестор подключить.А это делать удобнее справа. На УЗАМе.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 15 Июля 2010, 17:16:55 »

Двойная впереди одинарной.

Двойную метку лучше видно в луче стробоскопа.
Говорим об одних и тех же  syski,только с разных сторон.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 15 Июля 2010, 17:18:39 »

Пойду-ка я за пивОм. az
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 15 Июля 2010, 17:54:23 »

Так запудрили мне мозг.......какая метка должна быть напротив штифта чтобы получить зажигание в 0.....если стою со стороны АКБ.....вал вращается ко мне.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 11:34:28