проблема с генераторм (зарядкой)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с генераторм (зарядкой)  (Прочитано 809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hamster ТС
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Тверь

был ИЖ21261-030;KIA Cee'd SW


Renault Koleos
« : 15 Июля 2010, 11:20:19 »

21261-030, БСЗ, генератор 372.3701, выносной трехуровневый РН (Калуга), перемычка стартер-генератор.

Заглох во время движения, попытался завести - стартер не крутит, за 10 минут до этого заводился без проблем. Приборка с одним окошком, переключена на показ суточного пробега (каюсь, на вольтметр давно не смотрел, т.к. после установки перемычки и 3-х уровнего РН проблем с напряжением не было). Переключил на вольтметр - 9.2в. Завелся с толкача - двигатель работает, сигнальная лампа зарядки погасла, вольтметр показывает те же 9в, при попытке начать движение - глохнет.
Дело было около дачи, поставил аккумулятор с другой машины, завелся без проблем, поехал домой, экономя электричество. В какой то момент при движении по трассе со скоростью 80 - 100 км/ч заметил, что вольтметр стал показывать 13 - 14 В, потом снова - около 12В.
Доехал до гаража нормально. Тестером проверил следующее:
на фиолетовом проводе (который идет на вывод "61" генератора) - 7.5В
при заведенном двигателе (2500 - 3000 оборотов) на выводе "30" генератора - 12.3В (я так понимаю - напряжение аккумулятора)
на выводе "+" РН - 14 - 16 В (это с доп. диодов генератора?)
снял ШУ и проверил РН, как в мануале описано - все нормально.
поставил на место, завел - картина такая же.
заводил несколько раз - один раз вдруг стало показывать напряжение 14В, заглушил, завел - опять 12В

генератор? куда копать, что еще проверить?
Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 13:58:54 »

наверное диодный мост
Записан
FreeZoID86
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 09:37:25 »

Всем добрый день, буду краток, ибо с телефона, я чайник, на тачке временно, но продолжительно, в один прекрасный день напряжение начало скакать от 9 до 15в, поменял регулятор, стало постоянным 11.4в, думал дело в диодном мосте, поменял, ничего не изменилось, в чем может быть дело?контакты зачищал,у генератора обмотка целая (прозванивали), но на сопротивление не проверял, с работы говорят может быть межвитковое, (незнаю) еще говорили про реле возбуждения, такого не нашел, скорее не там искал, помогите пожалуйста, можно даже ругать Smile (если такой ответ уже есть, или не та тема, направте пожалуйста)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 09:43:50 от FreeZoID86 » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 09:48:36 »

Всем добрый день, буду краток, ибо с телефона, я чайник, на тачке временно, но продолжительно, в один прекрасный день напряжение начало скакать от 9 до 15в, поменял регулятор, стало постоянным 11.4в, думал дело в диодном мосте, поменял, ничего не изменилось, в чем может быть дело?контакты зачищал,у генератора обмотка целая (прозванивали), но на сопротивление не проверял, с работы говорят может быть межвитковое, (незнаю) еще говорили про реле возбуждения, такого не нашел, скорее не там искал, помогите пожалуйста, можно даже ругать Smile (если такой ответ уже есть, или не та тема, направте пожалуйста)
РН-регулятор напряжения
насчет реля возбуждения в первый раз слышу
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 09:48:59 »

поменял регулятор
реле возбуждения
это одно и тоже.
обмотка целая (прозванивали)
с работы говорят может быть межвитковое
ну если прозванивали и все нормально, то о каком межвитковом может быть речь?
поменял регулятор
новое, не значит рабочее. попробуй другой поставить. или лучше выносной 3-х уровневый регулятор ставь.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 09:49:42 »

Всем добрый день, буду краток, ибо с телефона, я чайник, на тачке временно, но продолжительно, в один прекрасный день напряжение начало скакать от 9 до 15в, поменял регулятор, стало постоянным 11.4в, думал дело в диодном мосте, поменял, ничего не изменилось, в чем может быть дело?контакты зачищал,у генератора обмотка целая (прозванивали), но на сопротивление не проверял, с работы говорят может быть межвитковое, (незнаю) еще говорили про реле возбуждения, такого не нашел, скорее не там искал, помогите пожалуйста, можно даже ругать Smile (если такой ответ уже есть, или не та тема, направте пожалуйста)

Тебе скорее всего попался бракованный релле регулятор. Щас очень много брака, хорошо работает только каждый третий. Попробуй поставить другой регулятор со щётками.
Записан
FreeZoID86
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Июля 2010, 10:12:34 »

Забыл упоминуть, что когда газую, напряжение тоже не меняется, это тоже он релюшки регулятора зависит? она же вроде шоколадка называется? Smile
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #7 : 26 Июля 2010, 10:14:31 »

если РН накрылся, то газуй не газуй, напруга подниматься не будет.
шоколадка и есть регулятор напряжения.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2010, 10:22:25 »

Тебе скорее всего попался бракованный релле регулятор.
Или неправильный тип.
Записан
FreeZoID86
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 13:15:38 »

Только что проверки все 3 шоколадки все рабочие даже незнаю что и думать
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #10 : 26 Июля 2010, 13:23:30 »

все 3 шоколадки все рабочие
как определил?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
FreeZoID86
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 15:54:37 »

проверял как по книжке к лампочке и к аккумулятору Smile, я еще что подумал, там есть что то вроде конденсатора, может он полетел, может быть такое?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 16:06:08 »

Если с книгой дружишь то надо просто провести ревизию генератора -снять и разобрать и проверить все потроха. Да не забыть проверить есть ли напряжение на проводах которые к Гене присоединёны.
Кондер можешь отключить но не в нём причина.
Записан
FreeZoID86
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тюменская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 27 Июля 2010, 15:34:54 »

Мой вопрос решен, спасибо, дело кончилось тем, что поменял генератор, завтра повезу старый на диагностику, пусть глянут че там, будет запасной, 3т. тоже деньги все таки Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 12:40:18