Собственно началось и закончилось все на ЭБУ Микас. Панель ВАЗ 2113-15 с одним окошком по-моему, не АПшная. Поставил инжектор-подключил панель-завел. К какому выходу подключал уже не помню, но стрелка "дергалась" только на одном входе фишки. Проехал с конвульсирующим тахометром 10км. Точнее меня Тусовкин на галстуке тянул. Мотор работал также как и тахометр-расколбас редкостный. На последних 20 м. тахометр сделал последние вздохи стрелкой и умер, зато мотор выровнял обороты и заработал нормально. Сигнал на тахометр отключили, провод отсоединили и как смогли настроили систему (ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ что на Южке умеют только в уши ссать
). Ну да ладно. При втором приезде попросил опять включить сигнал на тахометр.......пробовал на оба входа-ничего. Думал спалил выход на тах в мозгах....сегодня подключил к стоковой панели-все работает
Возвращаю на новую панель-ноль эмоций. Тестером с выхода мозгов 12-13В на ХХ показывает. Скорее всего сгорел сам тахометр в панели.
Собственно вопрос как его оживить? чтотам может сгореть?