Про масло и нагревы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 01:15:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про масло и нагревы  (Прочитано 718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bized ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
2126-030
« : 14 Июля 2010, 22:38:58 »

Доброго времени. Народ, просвятите по двум проблемам...
Собственно первая - двигатель жрет масло. Пробег около 50000 тыс, что происходило с движком до меня - я не в курсе. Кап ремонт конечно не делали, ко мне машина попала с 26 тыс пробега.
На данный момент потребляет литр масла на 500 км - недельный пробег. При этом не дымит. Масло вниз не льется (смотрю каждый день, ни одного пятна на месте стоянки). Свечи маслом не забрызганы и вообще чистые. Компрессия 11;10,5;9,5;10,5. Из глушителя ничего не летит. Тосол не уходит. Недавно прочистил вентиляцию картера - было все забито, масла уходить стало меньше, но не намного. Что это? Кольца? Уж очень не хочется мне в это верить, компрессия вроде не фатально плохая..
Еще как то странно ведет в отошении нагрева. Вчера например 10 минут стоял на светофоре - тосол поднялся почти до крышки бачка. А сегодня 1,5 часа полз по мкаду 5-10 км - уровень тосола как на холодном движке. Датчику т-ры я особо не верю, он склонен занижать.
И собственно второй вопрос. Когда машина сильно греется - ну в пробке конечно же, происходит такая вещь: при резком нажатии тормоза, резко падают обороты. Глохнуть не приходилось, но это настораживает. Я конечно понимаю, что к этому вакуумник причастен, но куда конкретно смотреть?
Записан

Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
barkli
Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 06:10:54 »

Собственно первая - двигатель жрет масло
Маслосъёмные колпачки плюс дырки и пружинка в маслосъёмных колечках не сильно но подзабились. Поменяй колпачки и премени раскоксователь колец "ЛАВР"
при резком нажатии тормоза, резко падают обороты
Умирает вакуумный усилитель меняй сейчас ( 1500-1600 р) , похолодает ещё хуже будет.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #2 : 15 Июля 2010, 11:18:58 »

Умирает вакуумный усилитель меняй сейчас ( 1500-1600 р) , похолодает ещё хуже будет
Не обязательно. У меня давно так делает. Бывает и глохнет (сволочь!). Нормально. Это не обратный клапан ли? Может кто образованный подскажет.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 11:21:12 от wagon » Записан
Bized ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
2126-030
« Ответ #3 : 15 Июля 2010, 18:07:20 »

То что вакуумник, это понятно, интересно было бы узнать, как это связано с нагревом.
Записан

Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
Евген
Гость
« Ответ #4 : 15 Июля 2010, 18:53:34 »

интересно было бы узнать, как это связано с нагревом.
На нагретом движке обороты и так могут понижаться - за счет паровых пробок в бензонасосе и при включении вентилятора системы охлаждения (особенно если аккум подсаженный). Но вообще основная причина - это вакуумник. Все в комплексе может и вообще глушить двигатель...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 18:56:44