Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #150 : 21 Июля 2010, 03:15:41 » |
|
На мой взгляд, люди покупающие китайские автомобили не сильно нуждаются в автомобиле вообще. То есть, если машина их подведёт, то это не фатально, так как используется она для поездок на отдых, на дачу и т.п. То есть, машина на пару месяцев зависшая в ремонте, или вставшая внезапно наполпути к даче, ничего кроме дискомфорта не принесёт. Причём в эту категорию людей попадают владельцы старых дорогих престижных иномарок типа Мерина S600, который может стоять годами во дворе из за отсутвия у его хозяина денег на, например, замену свечей. Те люди, которые используют машину для работы, китайскую машину никогда себе не купят. Кстати, это бомбил-частников не касается. Это народ своеобразный - зачастую это яркие индивидуальности, не связанные никакими обязательствами ни перед кем. Знаю одного такого на Амулете - ба-а-а-а-льшой оригинал! Похоже последний Амулет-такси в городе. Знаю ещё один Амулет - в отличном состоянии - за 3 года проехал целых 2000 км! Хозяин его трёт от пыли регулярно, давление в шинах поддерживает, масло раз в год меняет и говорит, что "отличная машина, с ВАЗ-ом не сравнить..." (ломалась всего 1 раз)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #151 : 21 Июля 2010, 06:37:32 » |
|
Те люди, которые используют машину для работы, китайскую машину никогда себе не купят. Уверен? Мой сосед работает таксистом, свою девятку сменил на амулет битый, восстановил и дальше работает таксистом каждый день. Другой мой сосед каждый день ездит на работу и обратно на Тигго. Я честно говоря вообще не понимаю зачем покупать китайца чтобы на него смотреть, за теже деньги можно купить БМВ семёрку 90х годов и смотреть и сидеть будет намного приятнее Фигня, китайцев берут именно как рабочих лошадок, бывают исключения конечно, куда без этого.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 06:39:44 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #152 : 21 Июля 2010, 07:47:54 » |
|
Господа, вас сильно не затруднит написАть, кто из вас вообще хоть раз ездил на китайском автомобиле? А то я посмотрел - познаний у большинства как у экспертов. А на деле - "бабка сказала" или "статья в журнале интересная". И прикольно кто-то написал про сервисы. Я тут вспомнил, как на ОДЕ катался, а меня от ворот посылали со словами "такими не занимаемся"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #153 : 21 Июля 2010, 09:33:31 » |
|
Vladimir, а расскажите про фору, как она. Мне вот фора 520я нравится весьма. Единственное что отпугивает это отсутствие неоригинальных запчастей. Я бы например каябу бы поставил и диски тормозные с колодками ATE, да вот нет их.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 09:35:06 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #154 : 21 Июля 2010, 09:45:59 » |
|
Это как отсутствие неоригиналов? У Форы вся подвеска (и перед и зад) - от 9-го Лансера. Впереди я стойки уже тыщ 10 назад махнул на Каябу. Передняя ступица - Шевроле Эванда. Колодки опять же передние от Ауди сотки подходят. Ремкомплект суппортов передних ребята покупали от Тойоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #155 : 21 Июля 2010, 09:48:56 » |
|
Фигня, китайцев берут именно как рабочих лошадок, бывают исключения конечно, куда без этого.
Ну не представляю я себе "рабочую лошадку" в которой нет уверенности. Не понимаю я чем люди руководствуются, когда принимают решение о покупке китайского автомобиля? Хотят "много автомобиля" за мало денег? Тогда понятно... Но ведь многие "китайцы" не так уж и дёшевы. За эти деньги можно заиметь годовалую б/у иномарку с небольшим пробегом и с надёжностью на порядок выше. И так... Престижа в "китайце" совсем нет, надёжность на уровне ВАЗ-а а то и хуже, сомнительные ходовые качества даже в сравнении с ВАЗ-ом, "танцы с бубном" в плане з/ч и офф.сервиса, ужасные краштесты, нулевая продаваемость на вторичном рынке, неофициальные сервисы морды воротят. Так почему??? To Vladimir: Ездил я как раз на Форе. Вообще, если честно, среди "китайцев" это наиболее приемлемый вариант, так как наиболее распространён, выпускается ТагАЗ-ом, более-менее надёжен и все болячки известны. Только мне всё равно не понять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #156 : 21 Июля 2010, 09:54:57 » |
|
Vladimir, а расскажите про фору, как она. Мне вот фора 520я нравится весьма. Единственное что отпугивает это отсутствие неоригинальных запчастей. Я бы например каябу бы поставил и диски тормозные с колодками ATE, да вот нет их.
Я не Владимир, но на "чайнамобиле" целая огромная ветка про то, что подходит к Форе. Кстати, Ланцер 9 очень дорогая машина по запчастям, и с неоригиналом для него тоже проблемы. По сей причине б/у Ланцера называют "пылесосом для денег".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #157 : 21 Июля 2010, 09:59:00 » |
|
Те люди, которые используют машину для работы, китайскую машину никогда себе не купят. Жизнь полностью опровергает твое предположение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #158 : 21 Июля 2010, 10:06:24 » |
|
Не так давно я работал в одной фирме, которая занималась кроме всего прочего продажей неких датчиков. Поставщики были: США, Великобритания и Китай. Цены (относительные, в порядке написания стран) - 1000 баксов, 950 баксов и 400 баксов. Наши покупатели а-ля Alexander_T брали или Англию, или США. Остальные - Китай. Процентное отношение первых и вторых - 2 к 5-ти. Приборы работают в чуть ли не экстремальных условиях - огромные нагрузки, иногда почти 100% влажность, большие перепады температур. Процент отказа у западных и восточных - практически одинаков. Это так, лирическое отступление. Господа, перестаньте наконец пользоваться въевшимися стереотипами! Китай - великая страна, которая запускает в космические корабли. В которой помимо частного ширпотребовского бизнеса есть огромный слой подчиненного государству производства, на котором в отличии от России существует госприемка. И вы не встретитесь с таким фактом, что в пришедшем НАПРЯМУЮ из Китая автомобиле отсутствует, например, запаска. Спереть ее могут в России, но не там - думаете, кому-то охота без кисти руки ходить? И цены на товары там не потому ниже, что они сделаны из "фольги" или "дерьма" - в эти цены не включаются "откаты", т.к. в этом государстве эта развитая у нас практика приравнивается к взятке, а за нее в Поднебесной куда более суровое наказание, чем на Западе (про Россию даже не говорю - тут все с этого живут). И наплевать им на международное мнение - взяткодатель приравнивается к убийце и его всегда ждет смертная казнь.
По поводу запчастей на 9-го Лансера. Комплект сайлентблоков на всю подвеску российского производства обойдется вам тыщ в 6. Лансеровские оригиналы - в 3. Две Каябовские стойки я купил по 1400 рублей. Не нужно оперировать непроверенными данными. Для нового Лансера действительно те же стойки обойдутся вам минимум в 7-8 тыщ (за одну)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 10:08:57 от Vladimir »
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #159 : 21 Июля 2010, 10:10:40 » |
|
Жизнь полностью опровергает твое предположение.
Чья жизнь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
Карма +581/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
|
« Ответ #160 : 21 Июля 2010, 10:41:58 » |
|
Господа, вас сильно не затруднит написАть, кто из вас вообще хоть раз ездил на китайском автомобиле? Ну я ездил. На Амулете. За вычетом совсем уж трехэтажных матюгов получаем следующее: 1. Салон ВОНЯЛ. Зимой показалось, что не очень (на уровне нового ежика летом), но летом я понял разницу... 2. В первый же день девайс не завелся. Оказалось, что во втягивающее была набита густая смазка, которую ничто не могло стронуть с места при температурах чуть ниже ноля. Запуск был произведен с помощью таких витиеватых заклинаний, что местные алкаши до сих пор завидуют. 3. После поездки в сервис с вышибанием этого гуано из реле опять не завелось. Теперь оказалось, что отошел контакт в проводе, питающем то же самое реле, из-за того, что металл клемм чудовищно мягкий. Обжал, поехал. 4. При чуть более интенсивном, чем на инвалидке, переключении передач горела сцепа, облагораживая аромат в салоне ноткой паленого кизяка. Тыщах на 20 сцепа умерла, по гарантии менять отказались, типа сам сжег. Спорить было лень, в тот момент машина все равно готовилась к продаже. Посему злобным рыком заставил сменить быстро (а не за 2-3-4 месяца, как они привыкли) 5. В самом начале лета потек радиатор, на складе не было, заказали из Китая (пришел в ноябре, о чем мне радостно сообщили.). Разогнал сервис Редеги на Полежаевской, сняли с товарной машины и поменяли, на что ушло несколько дней. 6. Осенью отвалился порог правой пассажирской двери. На сервисе порогов или клипс для фиксации, пришлось несколько месяцев ездить с поддувом. 7. К концу года (пробег меньше 23 ткм) прогорел выпуск, на складе оказался для китайской версии. Обматерил, заставил сварганить из доступных аналогов, в итоге на официальном дилерском сервисе сваяли нечто с применением комплектухи, если не ошибаюсь, от Нексии . Мелкие неисправности типа отвалившегося порога передней пассажирской двери, который не могли прикрепить из-за хронического отсутствия у дилера клипс, вследствие чего пришлось ездить пол-зимы с поддувом, не считаю. Как и дизайнерские ляпы типа горба в багажнике или ручки бокового зеркала, закрывающего поток от дефлектора, из-за чего стекло то запотевает, то замерзает, так что ничего не видно. Плюсов в машине два - зверский кондей и подогрев сидушки. Итог. Владение машиной один год. Под конец озверел окончательно и под страхом смертной казни и судебного преследования заставил этих раздолбаев привести машину в приличное (насколько возможно) состояние для продажи. При этом у них даже новый порог нашелся, не иначе, как к китаезам пехом сбегали за пару дней ;-) Заключение: В гробу я видел и китайские автомобили и этот долбаный Редеги!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 10:44:37 от Doctor Alex »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #161 : 21 Июля 2010, 10:53:30 » |
|
Один есть Ждем остальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
Карма +581/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
|
« Ответ #162 : 21 Июля 2010, 10:53:40 » |
|
Процент отказа у западных и восточных - практически одинаков. Есть много больших разниц. Кое-какие китайские железяки брать уже можно, особенно в тех случаях, когда производство осуществляется на автоматических линиях из жестко контролируемого сырья. Но насчет автомобилей я бы пока воздержался. Еще лет 10-15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #163 : 21 Июля 2010, 10:58:59 » |
|
цены на товары там не потому ниже, что они сделаны из "фольги" или "дерьма" - в эти цены не включаются "откаты", Неа, как раз госполитика Китая направлена на то, что бы сделать побольше и из г..на. На китайские автомобили как раз идёт вторсырьё. Причём китайцы этим гордятся. Правда и стоят эти машины в Китае соответсвенно, а цену они набирают уже здесь, благодаря таможенной политике и "жадности" дилеров. Фора Ваша стоит в Китае в розницу примерно 160 т.р. в пересчёте с юаней. Причём сами китайцы на своих "брендах" предпочитают не ездить, а всё больше на Фольксвагенах и Ауди местного же производства, но подконтрольного ВАГ-у. Да, весь бизнес подконтролен правительству Китая, но само это правительство даёт такие указания. А вот насчёт производства в Китае именитых брендов, то тут качество зависит напрямую от менеджмента этого самого бренда. И тут государство свой нос в ценообразование не суёт никоим образом. Иначе инвесторов распугает. Да, китайцы могут делать очень качественный товар. Я не раз говорил, что у них есть и оборудование и технологии, но производство г..на у них на данном этапе это "госпрограмма". Так же, как в своё время битьё воробьёв и выплавка чугуна. Руки у них рубят, но только за воровство у своих, а вот стырить у чужих у них даже поощряется. Они даже Роллс-Ройс стырить умудрились! Вот Вы говорите - подвеска от Ланцера 9.... И что, купили по лицензии? Кому там руку отрубили? Назовите хоть один автоконценрн, которые нен имеет претензий к китайцам. А им плевать... Качество... А что у Вас так часто резинки летят? Только на форумах и пишут "пыльники шрусов от тойоты" или там от какого-нить ещё нормального авто... Пошли купили "От Тойоты", а они опять полетели - "...блин, опять Китай...". Салон ещё не облез? За 3 года, если ездили хоть иногда, должен вхлам быть. На это в "китайцах" уже внимания не обращают - лишь бы ехало хоть как-нить. Бибикалка бибикает? А "улитку" от чего приколхозите? От принтера! Или ну её, подушку эту с бибикалкой? Едит, и ладно... Педали от рояля осталось приделать. Китайское качество! Руки рубят! Нет откатов! ...... Сходите на оптовый склад игрушек! Только противогаз не забудте. Лампочки китайские покупаете? Долго работают? Не иначе как наши продавца вакуум из них тырят. Мебель китайскую не желаете купить? Месяца на 2 хватит! Интересно, сколько там чиновников за это расстреляли? Магнитолы Prologi и Mystery хорошо играют? А ведь красивые какие! Только звук ужасен, глюки сразу, а отказы через пару месяцев. Не иначе как продавцы из них чего-нить выпаяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31775
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #164 : 21 Июля 2010, 11:02:52 » |
|
Ну я ездил. На Амулете. а когда сие случилось? не раз в теме и не только в этой упоминалось, что ранние и поздние модели отличаются очень, как и разные модели вообще.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|