Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 10:38:29 » |
|
А ещё по стыкам трубки или стыкам шланга.
По резьбе? А что с ней такого могло произойти, чтобы потекло? Только если с-месяц назад меняли 1 из цилиндров, тогда да, могли криворуко прикрутить.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2010, 11:04:02 » |
|
По резьбе? А что с ней такого могло произойти, чтобы потекло? Мы же с тобой не знаем чьи там руки были, вот я и говорю поднимать и смотреть всё. Может машина не новой покупалась, может ещё чего. Там делов-то глянуть на всё сразу - ерунда, зато будешь уверен.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2010, 17:56:44 » |
|
Если мотор УЗАМ, то замену торм. жидкости надо приурочить к замене ГЦС от классики.Педаль ощутимо полегчает.Про ЭТО написано тут много.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2010, 18:59:46 » |
|
сейчас нет возможности поднять на подьемнике или заехать на яму, возможно ли это проделать как то сверху Сверху прокачать сцепление не получится. Но яма не обязательна. Достаточно поднять левое переднее колесо на подставку 15 см (достаточно устойчивую, например старый диск). Домкрат лучше потом убрать, чтобы не мешал. Прокачивать можно одному, но медленно или вдвоем - быстро. В дороге, чтобы поменять манжету РЦС у меня заняло около часа из них больше всего времени понадобилось на снятие цилиндра (там для снятия стопорного кольца нужен спецсъемник), а потом оказалось, что для замены манжеты, цилиндр снимать вовсе не обязательно. В ГЦС манжеты менять тоже приходилось, но это дело зряшнее, лучше целиком менять. РЦС обычно вытекает сразу и это почувствуешь по провалившейся педали, чаще всего где-нибудь в дороге. ГЦС течет медленно и растягивает удовольствие.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2010, 23:17:20 » |
|
Сверху прокачать сцепление не получится. Правда?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #20 : 15 Июля 2010, 06:15:31 » |
|
Если руки длинные и узкие - можешь попробовать. Только расширительный бачок придется куда-то откидывать. А зачем это надо? Да и результат прокачки снизу видно лучше.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 07:38:35 » |
|
Если руки длинные и узкие - можешь попробовать. Только расширительный бачок придется куда-то откидывать. А зачем это надо? Да и результат прокачки снизу видно лучше.
У тебя и автора узам, не заметил А на вазе проще некуда.)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2010, 07:54:10 » |
|
Ну проще. Что из того, у автора узам
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 16 Июля 2010, 11:02:24 » |
|
Сверху подлезть действительно легко(для прокачки), но никак не смог открутить прокачной штуцер(он прирос и никакие вдшки не помогли, чуть не сломал ключ, все бесполезно). Всвязи с этим планирую поменять полностью рабочий цилиндр. Есть какие то советы какой лучше или они только одного типа и производителя? Если мотор УЗАМ, то замену торм. жидкости надо приурочить к замене ГЦС от классики.Педаль ощутимо полегчает.Про ЭТО написано тут много. ГЦС- главный цилиндр сцепления? т.е. то что под бачком тормозухи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #24 : 16 Июля 2010, 11:06:33 » |
|
ГЦС- главный цилиндр сцепления? т.е. то что под бачком тормозухи? Ага, под бачком сцепления Всвязи с этим планирую поменять полностью рабочий цилиндр. Есть какие то советы какой лучше или они только одного типа и производителя? Посмотри соответствующий раздел форума или в поиске забей, темы давно пройденные.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 11:09:00 от Shabay »
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 19 Июля 2010, 18:19:43 » |
|
Несколько дней пытался снять рцс (стопорное кольцо как будто срослось с цилиндром) Сегодня снял, но возникла другая проблема: Пол дня пытался снять гцс(родной одовский), гайки открутил, от педальки отсоединил, колпак защитный снял даже, а гцс все равно отказывается сниматься(выходит на 3-5мм в капотное пространство, но дальше не идет. Начал разбираться в конструкции и понял, что ничего не может ему мешать выйти(сначала было подумал стопорное кольцо, но оно внутреннее). Дергал со стороны капотного пространства со всей мочи, поддевал отверткой, из салона стучал, все также выходит только на 3-5мм. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что хотя бы теоритически может ему мешать? Поделитесь опытом плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #26 : 19 Июля 2010, 18:33:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 19 Июля 2010, 22:05:54 » |
|
Именно по этому мануалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31781
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 22:45:29 » |
|
все также выходит только на 3-5мм. Кто сталкивался с подобной проблемой? шпильки выкрути( или хоть одну), оно выйдет потом рассверли отверстия 8,2-8,5 на будущее зы: точнее- там дело не в диаметре отверстий, а в смещении их ..тех, что в кузове, и тех, что в педальном узле
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 22:48:22 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 20 Июля 2010, 06:54:21 » |
|
шпильки выкрути( или хоть одну), оно выйдет потом рассверли отверстия 8,2-8,5 на будущее зы: точнее- там дело не в диаметре отверстий, а в смещении их ..тех, что в кузове, и тех, что в педальном узле Спс, как я сам не додумался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|