И я того же мнения! (ГТЦ+ВУ 2108)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 13:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И я того же мнения! (ГТЦ+ВУ 2108)  (Прочитано 14482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #60 : 15 Марта 2014, 22:08:33 »

Вилка калёная? Нагрей на газовой печке посильнее и дай остыть.   Металл отпустит, спокойно рассверлишь простыми свёрлами фирмы "но нейм" из хозмага. Smile 
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
WKPF
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Липецкая обл

иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996



Липецкая обл
иж 2126-020
« Ответ #61 : 27 Марта 2014, 06:21:34 »

В общем, вилку я смог только расверлить до отверстия 10, перед этим пробовал нарезать резьбу - не смог, поэтому к вилке приварил квадратную гайку м10, по размерам идеально подходит, поставил все на машинку, земля и небо, ощущения от тормозов 2108 только положительные
Записан



иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
IIIKET
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 16 Июня 2014, 20:34:36 »

Установил ВУ 2108 "ДААЗ" 1050 рублев и ГТЦ "Базальт" 430 рублеф, тормоза в иже реально есть!)
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 16 Июня 2014, 23:44:26 »

тормоза в иже реально есть!)
Чтобы это понять - можно сделать проще. Попытаться нажать на тормоз левой ногой Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #64 : 19 Июня 2014, 12:50:02 »

левой ногой
на ходу))) только нужно сгруппироваться!!!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
AlexMoss
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Плешаново
ВАЗ-2106(бывшая), ИЖ-2126
« Ответ #65 : 24 Июня 2014, 22:51:52 »

 Вот и я "дорос" до установки тормозов от 2108, ибо старый ву приказал долго жить. Во дворе у меня стоит разбитая "восьмёра" устанавливали на нее ву+гтц пару тыщ км назад. Вчера снял ву гтц и пошел курить форум. Отчитываюсь:
 Сегодня приехал с работы покушал и попер в гараж к дружбану.
Сняли родной вакумник вместе с цилиндром. Повертели в руках восьмерочный кронштейни закинули его подальше. Проще же высверлить два отверстия под шпильки, чем четыре отверстия под болты. Обрезали родной ву сзаду, женой болгарина расширили центральное окошко и высверлили два дырка под шпильки ву от 08. На шпильки ву 08 накрутили по гайке подложили шайбы вставили получившуюся плиту и затянули еще парой гаек.
 Далее прикинули примерно где отпилить шток, откуда должна начаться и где закончиться резьба. Поехали купили лерку на 8x1.25. Шток обточили на заточном станке. Зажали начало штока(специально сточеного меньшим диаметром, чтобы пролезла лерка) в тисах и нарезали резьбу примерно два сантиметра. Болгаркой отрезали лишнее, потом по ходу примерки еще раз отрезали))) Накрутили вилку, померили по месту - идеал! Люфт всего с полмилиметра, а может и меньше, и то из за люфта штока ву. Педаль тормоза совсем мальца выше педали сцепления, просто лень было еще на один оборот вилку перекручивать.
 Лишнее отверстие заглушил коротким болтом. Когда откручивал трубки от родного ву, слизались грани на короткой трубке(на левое колесо переднее, которая) нашли трубку сцепления от классики и чуть согнули змейкой. Прокачал только левое колесо(как раз из за замены трубки). Всё.
 Первый раз тормозил: с полки посыпалась всякая мелочовка на заднее сиденье(раньше торможение было плавным и ничего не падало))) чуть руль зубами не схватил. Проехался по улицам пару км.. буду привыкать к новым тормозам. Небо и земля с тем, что было. Кстати когда на холостых педаль нажимал после родных тормозов было такое ощущение, что педаль просто проваливается. На самом деле педаль стала намного легче. Тормоза приятнее, где то на 2/3 хода колеса уже встают колом, думаю после полной прокачки будет еще лучше. Ву с гтц в цилиндр сцепления не упирается и расширительному бачку не мешают(щас стоит от той же восьмерки притянутый резиновым ремнем к старому кронштейну). В общем всё. Фоток нет и не будет(не фотографировали по ходу, да и после установки чего там фоткать то ву, как ву)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 22:56:02 от AlexMoss » Записан
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #66 : 26 Июня 2014, 14:42:54 »

Поставил ВУ и ГТЦ 2108. Тормоза берут равномерно и намного эффективней. Нет "задержки".  Очень доволен.

В процессе доработки была запорота вилка - сломался метчик. Похоже сам метчик был низкого качества. Вилка взята от какого-то станка (из "вторчермета") - размеры практически один-в-один, и главное в ней резьба родная М10 и длина резьбы на 3 мм. больше.

Ещё момент - по всей видимости родной ВУ прилично подсасывал воздух, так как машина после замены поехала бодрей. 
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 14:44:48 от Alexander_T » Записан

AlexMoss
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Плешаново
ВАЗ-2106(бывшая), ИЖ-2126
« Ответ #67 : 27 Июня 2014, 13:31:35 »

Поставил ВУ и ГТЦ 2108. Тормоза берут равномерно и намного эффективней. Нет "задержки".  Очень доволен.

В процессе доработки была запорота вилка - сломался метчик. Похоже сам метчик был низкого качества. Вилка взята от какого-то станка (из "вторчермета") - размеры практически один-в-один, и главное в ней резьба родная М10 и длина резьбы на 3 мм. больше.

Ещё момент - по всей видимости родной ВУ прилично подсасывал воздух, так как машина после замены поехала бодрей. 

У меня с подсосом воздуха аналогично. Пришлось мальца подрегулировать холостой ход на карбере ибо обороты выросли. Видимо тоже сосал воздух не хило.
Записан
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #68 : 07 Июля 2014, 00:03:53 »

Раньше в городе старался ездить только на Церато. Гонял весь день по городу на ИЖ-е. Ощущение напряжённости за рулём ушло, теперь не стараюсь держать огромную дистанцию, тормозит машина не хуже преднеприводных ВАЗ-ов. Педаль информативная, лёгкая, ход небольшой. Надо было раньше это проделать...   
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 07 Июля 2014, 00:11:31 »

Педаль информативная, лёгкая, ход небольшой. Надо было раньше это проделать...
получается сразу после замены ЗТЦ на самоподводящиеся, вообще-то.
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #70 : 07 Июля 2014, 12:07:03 »

самоподводящиеся
это какие такие???
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 07 Июля 2014, 12:35:25 »

это какие такие?
ваз  2105-08 плюс легкое хирургическое вмешательство
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #72 : 08 Июля 2014, 03:38:55 »

получается сразу после замены ЗТЦ на самоподводящиеся, вообще-то.

А они все нынче самоподводящиеся. В том числе и от М-412. Это в "Копейке" надо было колодки эксцентриками подводить. Так что пока ЗТЦ работают, всё будет нормально. Правда мне пришлось поменять не раз. Сейчас вроде ходят нормально (тьфу-тьфу-тфу). Продавец божился, что качественные.


ваз  2105-08 плюс легкое хирургическое вмешательство

Плюс в этом есть, но в том, что можно купить нормального качества, а не "в лотерею играть" - потечёт/не потечёт и через какой пробег потечёт.

А самое лучшее "хирургическое вмешательство это полная замена задних тормозов на ВАЗ "Классику".  Тогда и барабаны будут не "яйцом".
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 08 Июля 2014, 05:52:11 »

А они все нынче самоподводящиеся.
т.е. на тех трёх авто, на которых я менял ЗТЦ без функции самоустановления - это то самое исключение которое лишь подтверждает правило?..
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 08 Июля 2014, 14:42:25 »

А самое лучшее "хирургическое вмешательство это полная замена задних тормозов на ВАЗ "Классику".
Лучшим это назвать сложно Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 09:38:06