HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #45 : 06 Мая 2012, 00:53:11 » |
|
Купил тут сегодня новый ГТЦ взамен хренового Фенокса(который вроде как разработался, и перепускает только тогда, когда давишь ваще прям со всей силы и в течении 3-4 секунд, только после этого педаль проваливается). Подскажите, заводской ВАЗовский ГТЦ будет лишен этого геммороя или это по любому свойство этих ГТЦ? Правда на Москвичах с Кинешмовскими тормозами, и тем более с Лукасовскими - я такого никада в жизни не видел. Новый поставлю по любому, а Фенокс кину в запчасти, мало ли когда пригодится, он всё-таки работает.
Также не нашел родного колдуна нового на авторынке(а там 3 магаза по Одам), пришлось брать у старого, еще по Москвичам знакомого, армянина б\ушный но типа 100% рабочий. В понедельник поеду к сервисникам, наконец-то добивать тормоза до целиком отличного состояния. Еще бы вакуумник поменять, а то задолбал шипеть...но работает исправно, так что пока отложим. Или шипение это хреново?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #46 : 06 Мая 2012, 08:16:33 » |
|
Подскажите, заводской ВАЗовский ГТЦ будет лишен этого геммороя или это по любому свойство этих ГТЦ? лишен, да в принципи как и москвичевский хорошего качества только проблема его найти Еще бы вакуумник поменять, а то задолбал шипеть...но работает исправно, так меняй в паре с ГТЦ, шипит он уже значит нормально не работает, просто пока не сильно заметно это, вот свеча 4го цилиндра поди чуток цветом отличается Также не нашел родного колдуна нового на авторынке(а там 3 магаза по Одам) возьми от 2108, не много перевари родной кронштейн и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #47 : 06 Мая 2012, 09:54:37 » |
|
Опять та же проблема, новый ГТЦ походу оказался бракованный, симптомы те же. Думаю, дело не ГТЦ. За два месяца до продажи я ставил новый ГТЦ ATE, купленный в Экзисте. Неужели, за несколько месяцев он накрылся? Что же тогда делают хозяева 2108? возьми от 2108, не много перевари родной кронштейн и будет тебе счастье
Там уже стоит колдун от 2108. А когда прокачивали, шток колдуна мощной отверткой поджимали? Наверняка, не поджимали? Может все же колдун дурит? Я вот все собирался-собирался переделать на перед-зад с установкой колдуна от Оки, но не успел. Может тебе переделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #48 : 06 Мая 2012, 11:42:47 » |
|
Во, блин! А я Одовский колдун купил. Щас буду продавать. Значит, если колдун сдох - покупаю от 2108.
А так, там реально сдох ГТЦ этот, который был. Даже мастер, когда его менял, сказал что его однозначно уже в помойку, перепускает очень. Фенокс работает хорошо, но бывает, что педалька проваливается. А щас купил заводской Вазовский. Посмотрим.
А перед-зад - однозначно нахер! Минус передний контур - и я без тормозов.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 11:43:52 от HeavY »
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #49 : 07 Мая 2012, 00:21:09 » |
|
Итого: поменял ГТЦ на оригинал ВАЗ, поменял сдохший колдун 2108 на родной Одовский, встал на место ок. Сперва не хотел направо тормозить, но мы его победили! Сейчас всё идеально. У меня наконец-то появились тормоза!
Правда на этот раз в сервисе приговорили передние ступичные, подвесной кардана, и крестовины. Мда, ремонт Ижа невозможно закончить....
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 00:22:13 от HeavY »
|
Записан
|
|
|
|
zenith23
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
г.Краснодар
Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП
|
|
« Ответ #50 : 08 Мая 2012, 14:48:57 » |
|
Сперва не хотел направо тормозить, но мы его победили! Сейчас всё идеально. У меня наконец-то появились тормоза! как победили?делитесь мотодом
|
|
|
Записан
|
Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #51 : 08 Мая 2012, 16:35:39 » |
|
Примерно так, как писали по ссылке чуть выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #52 : 13 Мая 2012, 22:23:17 » |
|
Итого: поменял ГТЦ на оригинал ВАЗ, поменял сдохший колдун 2108 на родной Одовский, встал на место ок. Сперва не хотел направо тормозить, но мы его победили! Сейчас всё идеально. У меня наконец-то появились тормоза!
Правда на этот раз в сервисе приговорили передние ступичные, подвесной кардана, и крестовины. Мда, ремонт Ижа невозможно закончить....
И все же я не верю в ГТЦ. Скорее, дело было в колдуне. А что за сервис? Насколько можно доверять? Просто, слишком часто норовят заменить то, что еще походит. А вот насчет ступичных надо думать. Если справа люфтит, то не в подшипнике дело, ибо я плясал с ним: http://2126.ru/forum/index.php?topic=74678.msg1362367#msg1362367Думал победил. Тогда надо другой вариант проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #53 : 14 Мая 2012, 02:56:32 » |
|
Нет, дело было в ГТЦ. Колдуна заменили по ходу. Вазовский заводской работает шикарно, тормоза стали информативными и пропала ватность. Сервису доверять можно, я с ними работаю лет 5 уже, еще по Москвичам. А по ступичным - слева стучит подшипник на ямах, причем это именно он, потому что остальное проверили четко. Справа всё ок.
А вообще сегодня весь день разбирались с проводкой...Неделю назад починили гуделку наконец-то, и за неделю у меня посгорала половина электрики. Сегодня целый день с 12 утра и до 11 вечера восстанавливали штатную проводку в машине, убирая огромную кучу скруток и левых проводов, которых там быть в принципе быть не должно было. Я не знаю, ты ли эти сопли кидал по машине, или это еще до тебя было, но это полный трындец. Любая оборванный провод не ремонтировался, а кидался в обход всех цепей через скруточки и отдельными проводами мимо всех кос. В итоге восстановили, и сгореть я уже не боюсь(не зря 2 огнетушителя с собой вожу, как выяснилось). Плюс еще сгорела твоя колхозная подсветка приборки, и пока еще не разобрались, как включить нормальную штатную, потому что на нее просто не приходит ток с разьема. Мат электрика в сервисе надо было слышать, если честно....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 02:57:10 от HeavY »
|
Записан
|
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #54 : 14 Мая 2012, 06:54:12 » |
|
А вообще сегодня весь день разбирались с проводкой...Неделю назад починили гуделку наконец-то, и за неделю у меня посгорала половина электрики. Сегодня целый день с 12 утра и до 11 вечера восстанавливали штатную проводку в машине, убирая огромную кучу скруток и левых проводов, которых там быть в принципе быть не должно было. Я не знаю, ты ли эти сопли кидал по машине, или это еще до тебя было, но это полный трындец. Любая оборванный провод не ремонтировался, а кидался в обход всех цепей через скруточки и отдельными проводами мимо всех кос. В итоге восстановили, и сгореть я уже не боюсь(не зря 2 огнетушителя с собой вожу, как выяснилось). Плюс еще сгорела твоя колхозная подсветка приборки, и пока еще не разобрались, как включить нормальную штатную, потому что на нее просто не приходит ток с разьема. Мат электрика в сервисе надо было слышать, если честно....
УПС? Сопли где были?Под приборкой? Я на магнитолу кидал проводку и на сигналку. Ну и разгрузку ЧЯ. Все же не могу понять, где ты нашел кучу левых. А с подсветкой все просто. Под кожухом рулевой колонки есть замотанная красной изолентой колодка от бывшего резистора подсветки. Тамм контакт пропал. Выкинь эту колодку нафиг и будет счастье! А с родной подсветкой уже ничего не выйдет, тамм и световодов нет... Я тебе говорил про эту колодку. Надо было самому выкинуть, но почему-то сразу не сделал, а потом уже не до нее было. А вообще странно он себя ведет. У меня ничего не сгорало за пять лет, хотя я тоже возил два огнетушителя. Только разъемы отваливались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gurd001
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Мончегорск
Мончегорск, Мурманская обл. ИЖ 21261, Рено Сандеро
|
|
« Ответ #55 : 14 Мая 2012, 09:45:39 » |
|
На днях мой отец(фабула у него) тоже произвел замену и перешел на ГТЦ+ВУ 2108.
операцию со штоком описал так: "Взял от старого вакуумника шток толкателя поршня укоротил его на 60 мм, на втором конце нарезал резьбу м5 на длину 15мм. затем отрезал тогкатель поршня на вакуумнике 2108 на 150 мм вместе с вилкой. на вакуумнике 2108 на оставшемся отрезке толкателя просверлил отверстие на глубину 20 мм и нарезал резьбу м5. и затем соединил 2 части."
сейчас привыкает к новым тормозам, говорит что информативнее стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maugli15
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Кировград, Свердловская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #56 : 29 Мая 2012, 08:02:15 » |
|
Наконец то установил вчера сей узел... Теперь я знаю что такое наличие тормозов на машине
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003г, дв 2106, БСЗ, разгрузка 33, ГТЦ+ВУ 2108
|
|
|
san191
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Уфа, Башкирия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 10 Мая 2013, 19:19:24 » |
|
Установил. По времени заняло день. Прокачал. Тормоза стали очень легкие. Не знаю, это свойство вакуумного от торгмаш за 2000, или еще что. Но тормозами однозначно доволен! Затраты составили 3100 (2000+800 ГТЦ+300 кронштейн) на детальки и 80 рублей - тормозная жидкость... Теперь бы сделать сцепление таким же )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #58 : 10 Мая 2013, 20:29:01 » |
|
На днях мой отец(фабула у него) тоже произвел замену и перешел на ГТЦ+ВУ 2108.
операцию со штоком описал так: "Взял от старого вакуумника шток толкателя поршня укоротил его на 60 мм, на втором конце нарезал резьбу м5 на длину 15мм. затем отрезал тогкатель поршня на вакуумнике 2108 на 150 мм вместе с вилкой. на вакуумнике 2108 на оставшемся отрезке толкателя просверлил отверстие на глубину 20 мм и нарезал резьбу м5. и затем соединил 2 части."
сейчас привыкает к новым тормозам, говорит что информативнее стало.
М5?ммм....
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
WKPF
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Липецкая обл
иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996
Липецкая обл иж 2126-020
|
|
« Ответ #59 : 15 Марта 2014, 20:21:29 » |
|
Так же, как и топикстартер, сделал переходную плиту из кронштейна, резьбу м10 длиной 4 см нарезал не спеша играючи за 40 минут плашками сибртех (Китай), а вот с вилкой вышла проблема: не могу ее ни чем расверлить, сверла DeWalt ее не берут (привезены с Германии), сверла- сделано в Германии, куплено в Росии,- тоже, завтра пойдуу искать сверло которое возьмет эту вилку))), может кто что подскажет?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:22:44 от WKPF »
|
Записан
|
иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
|
|
|
|