Ремонт ручного тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2025, 08:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт ручного тормоза  (Прочитано 1182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 13 Июля 2010, 10:26:25 »

  Ну ездил я без него какое то время, ставил на скорость. А вот понадобилось по песчаным карьерам с прицепом ползать, понял, что нужен.
  Проблемка была в том, что соскакивал храповик. Снял, посмотрел, типичный износ для реверсивного храповичка. Собственно, он работает не только как храповик, но и как шептало. Вот его и подрезало наискось. Отчасти потому, что ни разу не смазывался.
  Вывернул кнопку, накинул на храповик проволочный крючёк и оттянул от сектора. Напильником спилил торец (на фото он сверху) так, чтобы стёртая фаска не оставалась. При сборке понял, кто будет проблемка с утаптыванием пружинки. Сделал проволочную стяжку, заправил в ручку пружинку, навернул кнопку и за заранее предусмотренную петельку снял стяжку. Та недовольно хрюкнула распрямляясь. Видать досадно ей стало, что не получилось поиздеваться надо мной.
  Почему то на тяге ручника была только одна гайка, которой осуществляется регулировка. Поставил вторую и законтрил.

  Вот ещё что. Пилить надо обязательно напильником. Можно и отболгарить или об наждак, но железо этого не любит. При шлифовании в поверхностном слое образуются растягивающие остаточные напряжения (даже от шкурки). При резании остаточные напряжения сжимающие. Не будет склонности к образованию микрозадиров, которые потом как напильником режут всё вокруг.


* 2950.JPG (63.16 Кб, 800x576 - просмотрено 112 раз.)

* 2954.JPG (62.2 Кб, 800x571 - просмотрено 98 раз.)

* 2957.JPG (82.43 Кб, 800x600 - просмотрено 91 раз.)

* 2963.JPG (125.54 Кб, 800x600 - просмотрено 97 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 10:49:48 »

Я помню как-то всё проще делал, тоже напильником, но без всяких стяжек.
Главное это вынести урок из этого - когда ставим на ручник, рычаг поднимаем с нажатой кнопкой, нажал-поднял-отпустил. Тогда ручник переживёт машину Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 16:45:47 »

Лучше бы на заводе его правильно собрали. У знакомого такой зазор в ручке, что собачка сточила сектор под углом.Как напильником. До этого как то не задумывался-дёрнул рычаг и вся недолга.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2025, 18:34:07
×