Здравствуйте товарищи!
Не гоните меня отсюда, все-так мы как-то родственники, у мня тоже движок ВАЗ
Короче беда у меня на 12-хе такая. Стоит Орион БК-10, и постоянно в жау он стал пищать солочь, что падение напряжения всети, кратковременное, что-то типа скачка. Началось это до жары еще. Показывал он мне заряд аккума 12.5 вольт, а напругу на ХХ 131-13.2. Я решил что дело в РН, и сменил его на новый. Извлекая старый удивился чо не такой уж он и старый, щетки почти новые. Ну фиг с ним , поменял на новый. Ничего не изменилось. Взял тестер, встал на вывод с генадия и минус аккума. На ХХ было 13.9-14,0 Вольт. Т.е. как и должно быть. При нагрузке - печка 2- скорость, ближний свет - 13.5. Т.е. бортовик мне врал. Напряжение укладывалось во все нормы для моего мотора. Не стал вдаваться в подробности, почему бортовик мне лжет подлец, поняв что точка измерения напряджения находится на каком-то потребителе, я забил на это, успокоившись.
Сейчас он стал пищать чаще, причем на ХХ и при работе мотора под нагрузкой напрядение мне пишет что 12.4-12.7. На аккуме в состоянии покоя 12.5, а должно быть 12.7 ( это мерил тестером). Также прибором померил, теперь с вывода Гены и между минусом АКБ на ХХ выходит 13.4. Под нагрузкой печка-ближний падает до 13.1-13.2. Вывод- недозаряд идет, И от этого батарея разряжается. Утечки нигде не было. Первое подозрение на 2-х канальный маленький усилитель. Второе - не знаю кого подозревать. Писк бортовика при включении вентилятора радиатора и резком газе доставать начал уже. Где искать подскажите? Может диодный мост собака? Запасной уже куплен.
А то на Ладафоруме одни злобные тролли, толком ничего не советуют, только флудят страниц 50 и все. А здесь уж люди проверенные, надеюсь не оставите с проблемой наедине!