Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #60 : 12 Ноября 2014, 22:44:08 » |
|
Штанга отдельно в металлоломе лежит, сегодня померяю. Жду от тебя цифири.
Померил? Озвуч. У вага так Ты этот размер хотел? 54 где-то. У нас света минимум до субботы не ожидается.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 22:44:50 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #61 : 13 Ноября 2014, 09:21:26 » |
|
Конечно не померял, забыл. Вчера мега раздатку собирали до ночи. Сегодня если не забуду, обязательно промеряю.
Кувалдыч, угол акермана очень сложная штука, я 2 раза перечитывал статью, когда проектировал переднюю подвеску и положение рейки.... мозг вывихнул. В итоге уже сварил подрамник, собрал рейку и поставил. А когда поднял за рычаги машину и симитировал работу подвески домкратами понял что очень сильно лоханулся. Вечная слава великому гудвину юджину за то что он в автокаде построил макет того что получилось с точностью в несколько миллиметров (физически точнее не получется измерить все расстояния в плоскостях...) и выдал в цифрах что получилось и что должно быть. В конечном итоге пренебрег многими параметрами, чтобы не переделывать все что уже сделано и изуродовано в кузове, и просто удлиннил штангу рейки, про которую как раз сейчас и спрашиваю. В итоге при работе подвески схождение колес перестало изменяться на несколько градусов! От сжатия до отбоя. Сейчас на рулежке до 150км/ч машина ведет себя вроде адекватно.
Так что длина штанги играет очень большую роль. Спорить дальше смысла не вижу, как говорится пи.....ть можно хоть до посинения, установка рейки хотябы на пару точек сварки и проверка с имитацией работы подвески расставит свои акценты.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 09:23:26 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 13 Ноября 2014, 16:00:46 » |
|
угол акермана очень сложная штука не... простая... на столько простая что никто не удосужился на рисунках ткнуть пальцем Суть конечно не меняется от того что мерять, но меняются числовые значения. мозг вывихнул. это точно... когда поднял за рычаги машину и симитировал работу подвески Ну тут угол Аккермана не при чем.... Поедвеска работает по вертикали, а угол Аккерамана находится в горизонтале. Угол Аккермана это угол между линями проходящими через центр поворота колеса и осью наконечника в рулевой сошке. Он обеспечивает требуемую разницу в углах поворота колес, чтобы внутреннее колесо поворачивалось на бОльший угол, чем внешнее, так как внутрення дуга поворота более кривая. Иначе одно из колес начинает проскальзвать, теряет сцепление с поверхностью, перегревается и стирается резина. Идеальный угол Аккермана с точки зрения геометрии колес - это когда при положении колес прямо, вершина угла Аккермана находится в центре задней подвески. Тогда в поворотах все колеса едут по правильным дугам, кроме одного заднего. Для дрифта угол Аккермана делают нулевым, как на телегах. Ибо в дрифте машина едет с вывернутыми колесами прямо, а не по дуге и разницы в углах поворта не требуется.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 16:03:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 13 Ноября 2014, 16:04:43 » |
|
кроме одного заднего. Его тоже можно попытаться заставить ехать по нужной дуге, для этого делают "подруливающую" заднюю подвеску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #64 : 21 Ноября 2014, 21:37:05 » |
|
Померил? Озвуч. Ты этот размер хотел? 54 где-то.
наконец измерил нашу рейку, длина 512мм. Штанга заводская. Так что ваговская рейка лучше подойдет для полнолапого, чем монопривода
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #65 : 12 Января 2015, 23:52:04 » |
|
Померил сегодня рейку Тойота Королла Е90, длина рейки 519 мм, сама рейка порадовала добротностью исполнения; жаль, крепление к кузову другое...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 23:52:39 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #66 : 14 Января 2015, 11:16:45 » |
|
Крепление всегда можно изготовить, на крайняк подрамник порезать и переварить. Было бы желание.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #67 : 16 Января 2015, 22:12:42 » |
|
Вот поэтому я её и прибрал к рукам...Она убитая, конечно, но мне была интересна конструкция и возможность установки на ИЖа...Весьма вероятно, что и по шлицам на шестерне к нам подойдёт...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 22:14:24 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #68 : 27 Февраля 2015, 22:33:48 » |
|
Привет, с вами любитель древненемецких вёдер. Я не забросил дурную идею. Просто как-то пока как-то другим занят. Сегодня у нас на повестке дня сращивание одавала руля с фольксовалом рейки. Имеем разобранный карданчик 2126 (взял нижнюю часть, так как верхнюю погнул при разборке, шлицы одинаковы, на пропил клал болт) и карданчик VW. От фольксокардана нам нужна нижняя часть (которая к рейке). Проще всего болгаркой разрезать вилку с ненужной стороны Далее из останков вилки выбиваем крышки крестовин и сравниваем их с родными 2126 По этому фото пытаемся понять какая крышка прошла 400 тысяч, а какая 10. И какая из них стояла насмерть, а какая болталась как говно в проруби. Есть мнение, что крышка VW прошла бы ещё 400. Если бы не я ) Из фото заметно, что внешние диаметры крышек разные, 15 и 16 мм вроде, не замерял. Однако диаметры шипов крестовин одинаковы - 10 мм. Так что далее просто берутся наши крышки и тупо собирается из 2 вилок 1 - с одной стороны со шлицами VW, с другой стороны 2126. Собственно валы соединены сам православным способом. Если что-то пойдёт не так или не понравится - всегда можно будет откатится на родную рейку просто сняв фольксовскую. К сожалению фото результата нету, так как в процессе разборки родного карданчика я изуродовал его крышки, а за новый крестовиной не съездил. Но крышки надеваются на фольксокрестовину, я проверил. В следующей серии мы будем делать кронштейн для крепления рейки VW к нашему подрамнику (или к чему там наша рейка прикручена в штате).
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
HellAngel
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #69 : 01 Марта 2015, 06:47:54 » |
|
Ждем, интересуемся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #70 : 09 Марта 2015, 20:05:33 » |
|
тоже подпишусь
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #71 : 17 Марта 2015, 00:20:11 » |
|
еще раз убеждаюсь, что русских не победить )
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #72 : 17 Марта 2015, 16:38:09 » |
|
тоже померял,от мзды 323: корпус -прим.46 см вал -прим. 61 см еще пока голову не начал ломать всей этой кинематикой акермана. подожду пока родят на ткм-е или тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
магновод
Частый гость
Карма +18/-1
Offline
Сообщений: 156
Санкт-Петербург ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #73 : 30 Августа 2015, 09:52:14 » |
|
Тема интересная... Но ТАК морочиться может и имело бы смысл с классическими Жигулями. У нас же руль очень лёгкий. И в мысли не приходит желание поставить усилитель. Чем проще механизм тем он надёжнее и ремонтопригоднее. Машина должна работать на нас а не мы на машину. Рассматриваю авто как утилитарный предмет. Максимум отдачи от него и минимум времени и средств потраченных на него. На что нельзя скупиться так это на техническую исправность. Остальное фетиш. Но не перестаю гордиться рукастостью и пытливостью ума нашего народа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #74 : 30 Августа 2015, 09:56:48 » |
|
У нас же руль очень лёгкий. на полноприводе усилитель не помешал бы
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|