NemoSun ТС
Новичок
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Владимир
ИЖ 2126-030
|
|
« : 11 Июля 2010, 13:47:02 » |
|
Вот такая история произошла с другом. Может кому будет полезно.
------------------------ 08.07.10 приехал ремонтировать прогоревший клапан на ВАЗ2106(пробег 46500) в Автотракт на Пекинке. То, что прогорел клапан, я был практически уверен, т.к. компрессия в этом цилиндре была нулевая, а в остальных цилиндрах порядка 11. Мастер, выслушав меня, сказал, что нужен капитальный ремонт ГБЦ и будет это стоить 15т.р.! Я выразил свое удивление, почему замена 1го клапана так дорого стоит, тогда мастер назвал цену работы 5т.р. Я согласился. Ремонтировали весь день, с 9 утра, сняли гбц в 12 дня, проверили герметичность остальных 7 клапанов, все отлично. Заменили прогоревший, потом слесарь решил почистить все остальные клапаны, я согласился, почистили, пропала герметичность еще 1го клапана, пытались его притереть, не вышло , в итоге его заменили. Порекомендовали заменить маслосъемные колпачки, я согласился. Машину собрали к 6ти часам вечера, произвели регулировку клапанов не рейкой, а щупом! Рейки для регулировки они сказали у них нет! За ремонт взяли 4.5 т.р., вместо изначальных 15 т.р. На машине проехал 20 км, заметил, что она стала дымить, как паровоз, сразу подумал, что маслосъемные колпачки поставили левые. В этот же день в восемь вечера сообщил о проблеме в Автотракт, они сказали, приезжайте завтра, недавно был такой же случай с колпачками, заменим. Приехал к 9ти утра 09.07.10. Мастер меня узнал, посмотрел, как дымит машина и сказал, подходите в 12. Я спросил, нужно ли купить нормальные колпачки, например Goetze, ответили, нет, сами найдем. В 12 началось самое интересное. Выписали мне заявку на выполнение работ №ЛАЗР008630 от 09.07.10, слесарь, посмотрев на нее и выслушав, что произошло, сказал, тут дело не в колпачках, а в поршневой системе, надо делать капитальный ремонт двигателя! В то, что машина до ремонта не дымила, и компрессия была хорошая он поверить никак не хотел, настоял на измерении компрессии, я согласился и сказал, что компрессометр у меня есть и его можно не искать по цеху( нормальный который ввинчивается в цилиндр). Мне ответили, нет, мы свой сейчас найдем, нашли тот, который прижимается. Попросили залезть в машину и включить зажигание, я сказал, что через окно включу, они нет, выжмите сцепление и нажмите педаль газа. Сидя внутри я включал зажигание, а они показывали показания компрессометра, во втором цилиндре показали 7!, хотя, до ремонта там было 11. Подошел мастер Исайкин М.Н. , услышав такие результаты, сказал, ну что поделаешь, капитальный ремонт. Они начали завинчивать свечи, но я их остановил и настоял на повторном измерении, когда я буду стоять рядом с ними и смотреть, как слесарь держит компрессометр, и ЧУДО, компрессия сразу подскочила до 10.5, расстроенный слесарь измерял ее несколько раз. Я позвал мастера, попросил его представиться и спросил ФИО слесаря, мастер себя назвал Майоров Александр, слесарь сказал, что он себя не назовет, мастер на его ответ никак не отреагировал. Позвали старшего мастера Исайкина М.Н. он переспросил, действительно ли подросла компрессия и, услышав, что подросла, согласился на замену колпачков, но если это не поможет, то я им заплачу за замену. Я отказался от ремонта у этого слесаря-механика и оплаты чего бы то ни было, и требовал встречи с руководством. Исайкин М.Н. высказал свое мнение, что я привез к ним машину со скрытыми дефектами, а если бы с ней было все нормально, то поехал бы чиниться в "гараж", но после ругани, через некоторое время согласился на гарантийную замену, однако сказал, что других колпачков у них нет, я в ответ решил сам купить Goetze, купил их в Паскере. Заменять начали 2 молодых парня, скорее всего которые на подхвате. Попросил их закрыть крылья у машины, чтобы их не поцарапать, они ответили, что им нечем это сделать! Достал и закрыл своими тряпками. Нормального инструмента для "рассухаривания" у них не было, поэтому все постоянно срывалось, и в итоге один из новых колпачков (металлическую окантовку) смяли. Я им говорю, меняйте, подходит мастер Исайкин М.Н. и говорит все нормально, я настаиваю, что менять надо, а если не надо я жду официальной бумаги, что это не дефект, тогда они говорят, что можем заменить только на такой же колпачок, который ставили вчера, приходится идти в Паскер и покупать еще один комплект нормальных колпачков. Как они меняли колпачки пока меня не было даже страшно подумать. После замены, и установки распредвала, даже не стали регулировать зазоры! Завел машину, дым из выхлопной трубы пропал. Пошел искать мастера, чтобы он расписался и принял работу, но он сказал, что расписываться ему нигде не надо, просто уезжайте. Выехал из цеха и зашел в стол заказов, там потребовал книгу "отзывов", постарался описать все, что произошло. Сухой остаток: 1. Озвучили высокую цену ремонта 15 т.р., намекали, что не обязательно присутствовать при ремонте. 2. В первый день заменили 2 клапана и колпачки. 3. На следующий день пытались раскрутить на капитальный ремонт двигателя, который бы свелся к замене колпачков, но стоил бы уже тысяч двадцать.
Вопрос: колпачки в первый день были специально брачными? ------------------------
P.S. Сам этой зимой, когда на улице было -35 менял там масленый насос. Мастер настоял на замене целиком. Выбора не было. Ремонт с насосом и прокладкой поддона встал 1800р. (двигатель ВАЗ) при этом постоянно грозили каким-то повышающим коэффициентом, мотивируя это тем, что на ОДЕ затруднен доступ по сравнению с классикой. Правда, при расчете забыли про него...
|