Центрирующая втулка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 15:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центрирующая втулка.  (Прочитано 3295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic ТС
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« : 10 Июля 2010, 12:26:18 »

Проводя диагностику вибрации кардана я обнаружил, что фланец кардана стоит со смещением на вторичном валу коробки. Как я понял по схеме центровку обеспечивает центрирующее кольцо 2126-1701247. Но у меня фланец на кольце болтается (диаметр фланца больше диаметра кольца).

В связи с чем у вопросы:
1. От какой-нибудь машины это кольцо подходит?
2. Есть ли у кого в книжке размеры этого кольца, чтобы заказать на изготовление?
3. Фланец должен на кольцо садиться плотно или с люфтом.

Вообще это возможна массовая неизвестная проблема вибрации, так как на Омском заводе ставили втулку определенного размера под соответствующий размер фланца. А на иж-заводе ставили фланец другой (на двух машинах 2003 года выпуска фланец имеет диаметр больше, чем центровочная втулка). А стоящая на машине центровочная втулка подходит как раз к одному из фланцев (взятых на примерку в магазине) который с более редкими шлицами и меньшим диаметром.)

« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 12:32:09 от Atomic » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 12:50:13 »

2101-1701247 пробовал?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 17:27:21 »

От какой-нибудь машины это кольцо подходит?
От любых Жигулей на которых есть кардан.
 
Есть ли у кого в книжке размеры этого кольца, чтобы заказать на изготовление?
На кой ляд это вам  надо
Фланец должен на кольцо садиться плотно или с люфтом
С люфтиком, только вот сразу за кольцом идёт гайка ( которой прикручен фланец) на нем стоит уплотнительное кольцо, резинка которая держит кардан. Вот здесь на рисунке №13, вы её увидите http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/13-3-snyatie-kardannojj-peredachi.html. Но самое интересное на многих ОДАх их с завода не ставили , хрен знает почему.
 И последнее на счёт вибрации ( я сегодня уже второму пишу) ВИБРИРУЕТ КАРДАН, ПОТОМУ ЧТО ОН ЦЕНТРИРУЕТСЯ НА ЗАВОДЕ ВМЕСТЕ С ФЛАНЦЕМ И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТОЙ. Если вы  или вам ( у кого какая религия) выдернули кардан ( для простоты разборки) из фланца не сделав вот этой процедуры http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/13-4-zamena-salnika-shlicevogo-soedineniya-flanca-ehlastichnojj-mufty-i.html , а воткнули как придётся, начнётся вибрация при движении как правило 80-90 км\ч. На Жигулях этот фокус прокатывает там передняя часть кардана покороче, на ОДЕ нет там она длинная и если присмотритесь на ней висят балансировочные грузики.
 Лекарство снимаем чистим, тщательно осматриваем должны быть метки ( удар зубилом). Если не разглядели, метим перекинули на 1-2 шлица прокатились и так до исчезновения вибрации. Если меняли передний фланец то тут без стенда и новой балансировки не получится. Удачи.

Записан
Atomic ТС
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 11:42:12 »

Я пока понял почему болтается фланец на центровочном кольце - очень просто, на фланце внутри набита дорожка (износ) под это кольцо, причем только с одной стороны.
Или буду мудрить или фланец новый нужно брать. Кстати кольцо центровочное похоже точно жигулевское.

Собрать по меткам не получится в моем случае, так как:
1. Сдуру поменял крестовину в родном кардане. После сборки по меткам появилась сильная вибрация (или крестовину неправильно поставил, или кувалдой помял ушки кардана (только кувалдой смог выбить и забить крестовину.)
2. Купил б/у кардан, но он был без резинки, поэтому сейчас парюсь с ним.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #4 : 14 Июля 2010, 20:39:41 »

Купил б/у кардан, но он был без резинки, поэтому сейчас парюсь с ни
По моему балансировки вам не избежать, или покупки нового кардана ( 6500 р), в противном случаи всё равно прикупите новый в довесок с коробкой передач.
Записан
Atomic ТС
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 03:48:33 »

     Короче чем закончилось: на старом кардане была разбита втулка фланца кардана (не центрирующая втулка коробки), а именно та, которая во фланец запрессована. Эта запчасть отдельно естественно не продается (в номенклатуре её нет вообще).
     Я свой старый фланец вместе с центрирующей втулкой отдал токарю, он выточил новую втулку.
     Я приехал с этой втулкой, снял кардан с машины (бу, но не убитый), и очень удивился: втулка во фланце отсутствовала в принципе. Я новую втулку поставил во фланец (не очень удачно, так как из-за отсутствия втулки поверхность фланца оказалась разбита и втулка болталась), чтобы не болталась я фланец обстучал молотком по кругу и загнал втулку.
     Втулку центрирующую кардан на коробке пришлось оставить как есть, она правда одним боком разбита, но по крайней мере фланец на неё заходит плотно (на 2 новых втулках от классики кардан болтался, на одной нет, хотя покупалось в одном месте, но поставить плотную от классики не смог, так как она осталась у токаря, а забирать нет времени).

     Вот: совет всем, если есть вибрация - проверьте центрирующую втулку, втулку фланца.
     Я с этой херомантией в итоге потратил около 10 вечеров, запарился до немогу, а все оказалось достаточно просто, но к этому мне пришлось прийти самому. За это время я в гараже настрополился делать стенд (из двух домкратов) для диагностики вибрации кардана, делать грубую балансировку кардана с помощью хомутов)

В итоге вибрации с кардана ушла, осталась только вибрация движки.



« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 03:54:47 от Atomic » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 20:52:53