От какой-нибудь машины это кольцо подходит?
От любых Жигулей на которых есть кардан.
Есть ли у кого в книжке размеры этого кольца, чтобы заказать на изготовление?
На кой ляд это вам надо
Фланец должен на кольцо садиться плотно или с люфтом
С люфтиком, только вот сразу за кольцом идёт гайка ( которой прикручен фланец) на нем стоит уплотнительное кольцо, резинка которая держит кардан. Вот здесь на рисунке №13, вы её увидите
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/13-3-snyatie-kardannojj-peredachi.html. Но самое интересное на многих ОДАх их с завода не ставили , хрен знает почему.
И последнее на счёт вибрации ( я сегодня уже второму пишу) ВИБРИРУЕТ КАРДАН, ПОТОМУ ЧТО ОН ЦЕНТРИРУЕТСЯ НА ЗАВОДЕ ВМЕСТЕ С ФЛАНЦЕМ И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТОЙ. Если вы или вам ( у кого какая религия) выдернули кардан ( для простоты разборки) из фланца не сделав вот этой процедуры
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/13-4-zamena-salnika-shlicevogo-soedineniya-flanca-ehlastichnojj-mufty-i.html , а воткнули как придётся, начнётся вибрация при движении как правило 80-90 км\ч. На Жигулях этот фокус прокатывает там передняя часть кардана покороче, на ОДЕ нет там она длинная и если присмотритесь на ней висят балансировочные грузики.
Лекарство снимаем чистим, тщательно осматриваем должны быть метки ( удар зубилом). Если не разглядели, метим перекинули на 1-2 шлица прокатились и так до исчезновения вибрации. Если меняли передний фланец то тут без стенда и новой балансировки не получится. Удачи.