Удлиннение рычага
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:00:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удлиннение рычага  (Прочитано 2581 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 10 Июля 2010, 14:48:33 »

рычаг2141


* 170-171-11.jpg (17.04 Кб, 360x271 - просмотрено 46 раз.)
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 10 Июля 2010, 15:01:06 »

А рычаги от 2141 попробовать замерить?
Рычаги от 2141 смотрел? Может, их как-то можно использовать??
Их практически никак нельзя использовать: дырка под шаровую больше, дырка под стаб больше, угол стаба прямой, сайлент тооолстый.


* 2dbb49e1168d.jpg (31.7 Кб, 800x640 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 15:02:09 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 10 Июля 2010, 15:32:11 »

уж в Уфе то производств хватает
Типичное заблуждение. Заводы разграбить разграбили, з/п рабочим порезали, и даже за частные заказы не берутся. УМПО существует только потому, что владеет формами для самолетных деталей, которые уже давно никому не нужны т.к. морально устарели. Зато военная тайна... Не дай Бог кто вынесет гайку через проходную.
Единственное место, где я смог договориться выточить кронштейны задних суппортов - это... "Медтехника". Это единственное место, где не "шмонают" рабочих на выходе с завода lol
Ну а самый простой гаражный вариант расширить подрамник в местах крепления сайлент-блока, пластинами или уголком, ну и полюбому стабилизатор резать придется
Стабилизатор резать нельзя, это же упругий элемент, пружина. Здесь вся соль.
Шатуны тянут. Но не на сантиметры, а на миллиметры
К примеру, шатуны 2108 (121мм) тянут до 129мм, а это +6,6%. Прибавить 2см к рычагу - это +5,5%. В теории.
Но фишка в том, что большая часть будет удлиннена от сайлента до стаба, а значит придется гнуть стаб. Правильно говоришь, очень трудоемко, и не факт, что надежно и результативно.
Что даст удлинение рычага?
Изменяется геометрия подвески: увеличивается колея, развал, плечо обкатки... Вопрос сложный, подробнее читай в яндексе Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #18 : 10 Июля 2010, 20:04:38 »

я чет не въеду........ просишь мнений  но на каждое отвечаешь защитой своего. да еще и неадекватно минуса лепишь lol lol lol зачем спрашивать тогда? Big Grin
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 10 Июля 2010, 20:20:06 »

я чет не въеду........ просишь мнений  но на каждое отвечаешь защитой своего. да еще и неадекватно минуса лепишь lol lol lol зачем спрашивать тогда? Big Grin
Не думаю, что такое ничтожное "мнение", как твое, кому-то интересно. Это даже мнением назвать нельзя, скорее истерика. Поэтому внимательно прочти что тебе в приват было написано и прими к сведению.
Неадекватный ты какой-то...

PS Романову бы тебя сдать за такие вот комменты:
Цитата: fly
-     за минусовку без причин.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 20:22:49 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #20 : 10 Июля 2010, 20:41:02 »

ну сдай и успокойся lol тока я плакать не стану. а вот из-за всяких лепил- самоделкиных руководствующихся тем что "кто-то там сделал и ничо" скоро точно на дороги выезжать страшно будет. раскорячится вот такое чудо перед носом и среагировать толком не успеешь. существуют определенные условия изготовления деталей рулевого механизма и подвески ,где абсолютно исключены всякого рода сварные соединения. или в уфе принято варить все что можно и все что нельзя? на азлк-тиме одному уфимцу долго объясняли возможные последствия его действий по сварке рулевых наконечников ,теперь еще и здесь. ладно если сами в кювете ума набираться будете а если с собой еще кого прихватите? я сам ЗА доработку серийных машин ,НО только технически грамотными методами. так что еще как посмотреть что или кто адекват или нет Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 10 Июля 2010, 20:54:10 »

ну сдай и успокойся lol тока я плакать не стану. а вот из-за всяких лепил- самоделкиных руководствующихся тем что "кто-то там сделал и ничо" скоро точно на дороги выезжать страшно будет. раскорячится вот такое чудо перед носом и среагировать толком не успеешь. существуют определенные условия изготовления деталей рулевого механизма и подвески ,где абсолютно исключены всякого рода сварные соединения. или в уфе принято варить все что можно и все что нельзя? на азлк-тиме одному уфимцу долго объясняли возможные последствия его действий по сварке рулевых наконечников ,теперь еще и здесь. ладно если сами в кювете ума набираться будете а если с собой еще кого прихватите? я сам ЗА доработку серийных машин ,НО только технически грамотными методами. так что еще как посмотреть что или кто адекват или нет Big Grin Big Grin Big Grin
Выдохни...
Изливается тут, а у самого баржа с
Цитировать
перфорированные вентиля
Или на коробке для идиотов вроде меня написано "racing use only"? Хотя, у тебя видать вся жизнь - гонка, не дай бог кто "раскорячится на дороге", а он тут, держит курс lol Ты невероятно крут, парень.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 20:55:42 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 10 Июля 2010, 20:58:15 »

Перфорированные вентиля лучше, чем вареные из кусков рычаги. Первое как бэ улучшает безопасность, а второе как бэ обнуляет.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 10 Июля 2010, 21:04:14 »

Перфорированные вентиля лучше, как бэ улучшает безопасность
А, ты, вероятно, на ралли и кольце не бывал. Не видел, как раскалываются перф диски при наезде на лужу...
И наш Господин Безукоризненность либо мануал не читал (строка "off-road or racing use ONLY!"), либо болт на него забил (понты дороже денег).
Это все, конечно, простительные мелочи по сравнению с переваренными рычагами. Ага.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:09:35 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #24 : 10 Июля 2010, 21:12:24 »

да что-то на вектре тож перфорированные вентиля частенько применяются ,а вот рычагов вареных - ниразу Big Grin или тож- понты карявые Big Grin Big Grin
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:13:10 от fly » Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #25 : 10 Июля 2010, 21:16:52 »

Парни,у вас уже междусобойчик получается. bk
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 10 Июля 2010, 21:27:38 »

да что-то на вектре тож перфорированные вентиля частенько применяются ,а вот рычагов вареных - ниразу Big Grin или тож- понты карявые Big Grin Big Grin
Покажи, что у тебя там встречается. На новой, в салоне? Может такие же, как ты? А суппорта красные?
Так ты читал мануал? Или забил на него? Или затрудняешься ответить?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:29:34 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #27 : 10 Июля 2010, 21:42:17 »

конечно в салоне и суппорта красные . аж три раза. и на коробе от моих вентилей надписи "тока для сракеров "не было- левак кЕтайский.  Big Grin Big Grin Big Grin а,чего там говорить- лепи,вари, хоть из пластилина-дело личное. Big Grin
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:44:26 от fly » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #28 : 10 Июля 2010, 21:43:10 »

Перфорированные тормозные диски входят в БАЗОВУЮ комплектацию:
Porshe Panamera Turbo
Audi R8 4.2 FSI quattro
BMW M3

дальше искать лень, тырнет много выдает.

Интересно, куда в базовую комплектацию входят сваренные из кусков рычаги?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 10 Июля 2010, 21:45:06 »

На сколько я понимаю, машина не для постоянной эксплуатации?

Рекомендую края рычагов перед сваркой сточить под угол, чтобы проварить разрез полностью, далее, наложить на стык полоски металла и проварить их (или трубу одеть, перед сваркой, если место будет, чтобы сдвинуть ее в сторону от шва).

На многих машинах (встречал на спортивных, типа TVR, Noble) рычаги изначально варят из труб, но естественно, совершенно не понятно, как кованный рычаг перенесет сварку..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 10:43:13