JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #15 : 10 Июля 2010, 14:48:33 » |
|
рычаг2141
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #16 : 10 Июля 2010, 15:01:06 » |
|
А рычаги от 2141 попробовать замерить? Рычаги от 2141 смотрел? Может, их как-то можно использовать?? Их практически никак нельзя использовать: дырка под шаровую больше, дырка под стаб больше, угол стаба прямой, сайлент тооолстый.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 15:02:09 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #17 : 10 Июля 2010, 15:32:11 » |
|
уж в Уфе то производств хватает Типичное заблуждение. Заводы разграбить разграбили, з/п рабочим порезали, и даже за частные заказы не берутся. УМПО существует только потому, что владеет формами для самолетных деталей, которые уже давно никому не нужны т.к. морально устарели. Зато военная тайна... Не дай Бог кто вынесет гайку через проходную. Единственное место, где я смог договориться выточить кронштейны задних суппортов - это... "Медтехника". Это единственное место, где не "шмонают" рабочих на выходе с завода Ну а самый простой гаражный вариант расширить подрамник в местах крепления сайлент-блока, пластинами или уголком, ну и полюбому стабилизатор резать придется Стабилизатор резать нельзя, это же упругий элемент, пружина. Здесь вся соль. Шатуны тянут. Но не на сантиметры, а на миллиметры
К примеру, шатуны 2108 (121мм) тянут до 129мм, а это +6,6%. Прибавить 2см к рычагу - это +5,5%. В теории. Но фишка в том, что большая часть будет удлиннена от сайлента до стаба, а значит придется гнуть стаб. Правильно говоришь, очень трудоемко, и не факт, что надежно и результативно. Что даст удлинение рычага?
Изменяется геометрия подвески: увеличивается колея, развал, плечо обкатки... Вопрос сложный, подробнее читай в яндексе
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #18 : 10 Июля 2010, 20:04:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #19 : 10 Июля 2010, 20:20:06 » |
|
Не думаю, что такое ничтожное "мнение", как твое, кому-то интересно. Это даже мнением назвать нельзя, скорее истерика. Поэтому внимательно прочти что тебе в приват было написано и прими к сведению. Неадекватный ты какой-то... PS Романову бы тебя сдать за такие вот комменты: - за минусовку без причин.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 20:22:49 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #20 : 10 Июля 2010, 20:41:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #21 : 10 Июля 2010, 20:54:10 » |
|
Выдохни... Изливается тут, а у самого баржа с перфорированные вентиля Или на коробке для идиотов вроде меня написано "racing use only"? Хотя, у тебя видать вся жизнь - гонка, не дай бог кто "раскорячится на дороге", а он тут, держит курс Ты невероятно крут, парень.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 20:55:42 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #22 : 10 Июля 2010, 20:58:15 » |
|
Перфорированные вентиля лучше, чем вареные из кусков рычаги. Первое как бэ улучшает безопасность, а второе как бэ обнуляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #23 : 10 Июля 2010, 21:04:14 » |
|
Перфорированные вентиля лучше, как бэ улучшает безопасность
А, ты, вероятно, на ралли и кольце не бывал. Не видел, как раскалываются перф диски при наезде на лужу... И наш Господин Безукоризненность либо мануал не читал (строка "off-road or racing use ONLY!"), либо болт на него забил (понты дороже денег). Это все, конечно, простительные мелочи по сравнению с переваренными рычагами. Ага.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:09:35 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Июля 2010, 21:12:24 » |
|
да что-то на вектре тож перфорированные вентиля частенько применяются ,а вот рычагов вареных - ниразу или тож- понты карявые
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:13:10 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #25 : 10 Июля 2010, 21:16:52 » |
|
Парни,у вас уже междусобойчик получается.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #26 : 10 Июля 2010, 21:27:38 » |
|
да что-то на вектре тож перфорированные вентиля частенько применяются ,а вот рычагов вареных - ниразу или тож- понты карявые Покажи, что у тебя там встречается. На новой, в салоне? Может такие же, как ты? А суппорта красные? Так ты читал мануал? Или забил на него? Или затрудняешься ответить?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:29:34 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #27 : 10 Июля 2010, 21:42:17 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 21:44:26 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #28 : 10 Июля 2010, 21:43:10 » |
|
Перфорированные тормозные диски входят в БАЗОВУЮ комплектацию: Porshe Panamera Turbo Audi R8 4.2 FSI quattro BMW M3
дальше искать лень, тырнет много выдает.
Интересно, куда в базовую комплектацию входят сваренные из кусков рычаги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 10 Июля 2010, 21:45:06 » |
|
На сколько я понимаю, машина не для постоянной эксплуатации?
Рекомендую края рычагов перед сваркой сточить под угол, чтобы проварить разрез полностью, далее, наложить на стык полоски металла и проварить их (или трубу одеть, перед сваркой, если место будет, чтобы сдвинуть ее в сторону от шва).
На многих машинах (встречал на спортивных, типа TVR, Noble) рычаги изначально варят из труб, но естественно, совершенно не понятно, как кованный рычаг перенесет сварку..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|