Удлиннение рычага
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удлиннение рычага  (Прочитано 2580 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 10 Июля 2010, 01:42:32 »

Способы:
1) Нагреть и растянуть. Теряется прочность*. Растягивать придется и стабилизатор (насколько его можно растянуть?).
2) Отрезать конец рычага возле отверстия под шаровую и вварить:
  • вставыш - кусочек профиля или трубы (сомнительно)
  • вставыш - кусочек от другого рычага
  • часть рычага 2108, всего 1 сварной шов (мне больше по душе этот вариант)
Нужно удлиннить рычаг на 2см и приподнять отверстие под шаровую выше.

* По нагрузкам на рычаг есть мнения? По идее, большая часть вертикальных нагрузок принимает стойка, а рычаг в роли направляющей (продольные нагрузки при торможении и поперечные - в поворотах).

Мнения?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 02:00:25 »

Мнения?

Мнение: никогда в жизни бы не согласился ездить водителем или пассажиром на машине, у которой кто-то резал и варил рычаги.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 02:02:25 »

Мнение: никогда в жизни бы не согласился ездить водителем или пассажиром на машине, у которой кто-то резал и варил рычаги.
Понятно. Треуголки автоматом не для тебя.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 05:03:19 »

Рычаг кованый (горячая штамповка). Он сварке вряд ли поддастся. Проще, наверное, подобрать более длинный рычаг. Сделать новый не предлагаю.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fly1
Гость
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 05:20:30 »

мнение???????????? хочешь отправиться на тот свет побыстрее????????? все вышеперечисленные переделки способствуют этому. Big Grin Big Grin 
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 10 Июля 2010, 05:43:54 »

Очень против!!!
Записан

Пока живу-надеюсь...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 10 Июля 2010, 10:28:17 »

мнение???????????? хочешь отправиться на тот свет побыстрее????????? все вышеперечисленные переделки способствуют этому. Big Grin Big Grin 
Столько конструктива и ни грамма эмоций...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 10 Июля 2010, 11:20:02 »

Понятно. Треуголки автоматом не для тебя.
Не знаю, что такое "треуголки автоматом" - но раньше назначенного без очереди на тот свет лезть не советую. Особенно впечатлил вариант "нагреть и растянуть".

По нагрузкам на рычаг есть мнения? По идее, большая часть вертикальных нагрузок принимает стойка, а рычаг в роли направляющей (продольные нагрузки при торможении и поперечные - в поворотах).
Ты предполагаешь такую работу проделать на глазок, без расчета? Подсчитай, какая нагрузка на разрыв у рычага внутреннего колеса при повороте, и какая нагрузка на излом при торможении. Сам себе ответишь на все вопросы по поводу сварных швов.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 11:28:02 »

Особенно впечатлил вариант "нагреть и растянуть".
Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно.
Сам себе ответишь на все вопросы по поводу сварных швов.
Сварка сварке - рознь. Можно варить полуавтоматом, накакав кучу проволоки поверх, а можно и аргонодуговой...

К примеру, люди с нисмо-клаба спокойно варят кулаки, некоторые даже п/автоматом - и ездят. Человек с хачироку-клаба варит задние реактивки на ШС, тоже ездят.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 10 Июля 2010, 11:36:28 »

Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно.

У шатунов нет усилия на излом в несколько тонн.

К примеру, люди с нисмо-клаба спокойно варят кулаки, некоторые даже п/автоматом - и ездят. Человек с хачироку-клаба варит задние реактивки на ШС, тоже ездят.

Каждый сам себе злобный буратино.
Записан
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #10 : 10 Июля 2010, 11:51:40 »

Никто не мешает промерить твердость родного рычага (по виду он литой, предположительно из 40Л) и по образцу отфрезеровать более длинный рычаг, с хорошим фрезеровщиком я думаю договориться можно еще дешевле, чем купить новые рычаги. Сварка дает ослабление вокруг шва, риск излома очень велик, тем более на довольно твердом рычаге. Что касается задних реактивных тяг - так они сварные, используя куски жиговских и вставки внутрь можно получить запас прочности сравнимый с заводским.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 10 Июля 2010, 12:07:04 »

Никто не мешает промерить твердость родного рычага (по виду он литой, предположительно из 40Л) и по образцу отфрезеровать более длинный рычаг, с хорошим фрезеровщиком я думаю договориться можно еще дешевле, чем купить новые рычаги. Сварка дает ослабление вокруг шва, риск излома очень велик, тем более на довольно твердом рычаге. Что касается задних реактивных тяг - так они сварные, используя куски жиговских и вставки внутрь можно получить запас прочности сравнимый с заводским.
Спасибо за конструктив без эмоций Smile
У фрезеровщика нет таких больших заготовок. По цене это бы стоило точно больше родных рычагов, они же по 500 рубле/штука ))) Хотя не в деньгах дело, готов и 3000-4000 выделить на это дело.
Единственное, на что подпишется фрезеровщик - это выточить заготовки под сайлентблок, ромашки стаба и часть под шаровую; затем сварить все это на трубе. Пока думаю над этим.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #12 : 10 Июля 2010, 14:13:05 »

А рычаги от 2141 попробовать замерить? У него колея чуть больше, принцип подвески тот же, может и подойдет.
А по фрезеровке реальнее, просто надо найти кто сделает, уж в Уфе то производств хватает. У нас в Воронеже такое без проблем можно сделать. Сам года 4 назад делал 3D-модели на шатуны на какую то иномарку грузовую редкую, фрезеровали на авиационном на заказ. 
Ну а самый простой гаражный вариант расширить подрамник в местах крепления сайлент-блока, пластинами или уголком, ну и полюбому стабилизатор резать придется, только тогда возможно придется переделывать и его крепление на подрамнике, т.к. участок где стоит втулка стабилизатора не намного поволит уйти в сторону, средняя часть стаба под углом к ней.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 10 Июля 2010, 14:22:27 »

Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно.<..>
Шатуны тянут. Но не на сантиметры, а на миллиметры. При этом, там целая технология...

<..>
Нужно удлиннить рычаг на 2см и приподнять отверстие под шаровую выше.
<..>
Мнения?
Рычаги от 2141 смотрел? Может, их как-то можно использовать??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Евген
Гость
« Ответ #14 : 10 Июля 2010, 14:39:14 »

Что даст удлинение рычага?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 00:41:11