Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 10 Июля 2010, 01:42:32 » |
|
Способы: 1) Нагреть и растянуть. Теряется прочность*. Растягивать придется и стабилизатор (насколько его можно растянуть?). 2) Отрезать конец рычага возле отверстия под шаровую и вварить: - вставыш - кусочек профиля или трубы (сомнительно)
- вставыш - кусочек от другого рычага
- часть рычага 2108, всего 1 сварной шов (мне больше по душе этот вариант)
Нужно удлиннить рычаг на 2см и приподнять отверстие под шаровую выше. * По нагрузкам на рычаг есть мнения? По идее, большая часть вертикальных нагрузок принимает стойка, а рычаг в роли направляющей (продольные нагрузки при торможении и поперечные - в поворотах). Мнения?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 02:00:25 » |
|
Мнения?
Мнение: никогда в жизни бы не согласился ездить водителем или пассажиром на машине, у которой кто-то резал и варил рычаги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 02:02:25 » |
|
Мнение: никогда в жизни бы не согласился ездить водителем или пассажиром на машине, у которой кто-то резал и варил рычаги.
Понятно. Треуголки автоматом не для тебя.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 05:03:19 » |
|
Рычаг кованый (горячая штамповка). Он сварке вряд ли поддастся. Проще, наверное, подобрать более длинный рычаг. Сделать новый не предлагаю.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 05:20:30 » |
|
мнение???????????? хочешь отправиться на тот свет побыстрее????????? все вышеперечисленные переделки способствуют этому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2010, 05:43:54 » |
|
Очень против!!!
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #6 : 10 Июля 2010, 10:28:17 » |
|
мнение???????????? хочешь отправиться на тот свет побыстрее????????? все вышеперечисленные переделки способствуют этому. Столько конструктива и ни грамма эмоций...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2010, 11:20:02 » |
|
Понятно. Треуголки автоматом не для тебя. Не знаю, что такое "треуголки автоматом" - но раньше назначенного без очереди на тот свет лезть не советую. Особенно впечатлил вариант "нагреть и растянуть". По нагрузкам на рычаг есть мнения? По идее, большая часть вертикальных нагрузок принимает стойка, а рычаг в роли направляющей (продольные нагрузки при торможении и поперечные - в поворотах). Ты предполагаешь такую работу проделать на глазок, без расчета? Подсчитай, какая нагрузка на разрыв у рычага внутреннего колеса при повороте, и какая нагрузка на излом при торможении. Сам себе ответишь на все вопросы по поводу сварных швов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 11:28:02 » |
|
Особенно впечатлил вариант "нагреть и растянуть". Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно. Сам себе ответишь на все вопросы по поводу сварных швов. Сварка сварке - рознь. Можно варить полуавтоматом, накакав кучу проволоки поверх, а можно и аргонодуговой... К примеру, люди с нисмо-клаба спокойно варят кулаки, некоторые даже п/автоматом - и ездят. Человек с хачироку-клаба варит задние реактивки на ШС, тоже ездят.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2010, 11:36:28 » |
|
Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно. У шатунов нет усилия на излом в несколько тонн. К примеру, люди с нисмо-клаба спокойно варят кулаки, некоторые даже п/автоматом - и ездят. Человек с хачироку-клаба варит задние реактивки на ШС, тоже ездят. Каждый сам себе злобный буратино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2010, 11:51:40 » |
|
Никто не мешает промерить твердость родного рычага (по виду он литой, предположительно из 40Л) и по образцу отфрезеровать более длинный рычаг, с хорошим фрезеровщиком я думаю договориться можно еще дешевле, чем купить новые рычаги. Сварка дает ослабление вокруг шва, риск излома очень велик, тем более на довольно твердом рычаге. Что касается задних реактивных тяг - так они сварные, используя куски жиговских и вставки внутрь можно получить запас прочности сравнимый с заводским.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #11 : 10 Июля 2010, 12:07:04 » |
|
Никто не мешает промерить твердость родного рычага (по виду он литой, предположительно из 40Л) и по образцу отфрезеровать более длинный рычаг, с хорошим фрезеровщиком я думаю договориться можно еще дешевле, чем купить новые рычаги. Сварка дает ослабление вокруг шва, риск излома очень велик, тем более на довольно твердом рычаге. Что касается задних реактивных тяг - так они сварные, используя куски жиговских и вставки внутрь можно получить запас прочности сравнимый с заводским.
Спасибо за конструктив без эмоций У фрезеровщика нет таких больших заготовок. По цене это бы стоило точно больше родных рычагов, они же по 500 рубле/штука ))) Хотя не в деньгах дело, готов и 3000-4000 выделить на это дело. Единственное, на что подпишется фрезеровщик - это выточить заготовки под сайлентблок, ромашки стаба и часть под шаровую; затем сварить все это на трубе. Пока думаю над этим.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #12 : 10 Июля 2010, 14:13:05 » |
|
А рычаги от 2141 попробовать замерить? У него колея чуть больше, принцип подвески тот же, может и подойдет. А по фрезеровке реальнее, просто надо найти кто сделает, уж в Уфе то производств хватает. У нас в Воронеже такое без проблем можно сделать. Сам года 4 назад делал 3D-модели на шатуны на какую то иномарку грузовую редкую, фрезеровали на авиационном на заказ. Ну а самый простой гаражный вариант расширить подрамник в местах крепления сайлент-блока, пластинами или уголком, ну и полюбому стабилизатор резать придется, только тогда возможно придется переделывать и его крепление на подрамнике, т.к. участок где стоит втулка стабилизатора не намного поволит уйти в сторону, средняя часть стаба под углом к ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 10 Июля 2010, 14:22:27 » |
|
Так шатуны удлинняют. Еще в совке удлинняли. И до сих пор. И не ломаются беспричинно.<..>
Шатуны тянут. Но не на сантиметры, а на миллиметры. При этом, там целая технология... <..> Нужно удлиннить рычаг на 2см и приподнять отверстие под шаровую выше. <..> Мнения?
Рычаги от 2141 смотрел? Может, их как-то можно использовать??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10 Июля 2010, 14:39:14 » |
|
Что даст удлинение рычага?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|