Продолжу, точнее закончу небольшим отчетом, ибо на машине уже теперь столько не придется ездить, наверно.
Итак, мои 2000км, достаточно для некоторых выводов. Если бы оставлять себе, самое главное, что сделал бы...все-таки отодвинуть сидушку назад еще. Первое впечатление удобства посадки после примерно часа в пробке привело к таким выводам. Лифт не помогает. Сначала я вроде как по логике - чем выше рост, тем ниже сиденье..не-а...слишком большой изгиб стопы. Поднял сиденье вверх- стало как ни странно лучше, но...нет, в потолок я не уперся
... дефлектор торпеды отражается точно против глаз. И вдаль ( совсем далеко) смотрю через полосу тонированную. Вроде и смотреть туда незачем, а вот ощущения выглядывания...
Ладно. Передние стойки широкие- дело привычки( да, впрочем и вся машина очень быстро располагает к привыканию)...не напрягают в принципе обозревать. Задние подголовники в 2 голоса -за ( мой и отца) просто сняли(точнее-не поставили после надевания чехлов
), появился обзор, впрочем почти бессмысленный, ибо все прекрасно видно в боковые лопухи..т.е этот обзор больше психологического плана
Для себя - наверное озадачился бы тюнингом подвески (
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=62113.msg1028423#msg1028423 ) впрочем так ли часто приходится бывать на той дороге, где мне не понравилось ее поведение? да нет. Батя вообще сказал- все нормально! Значит пока не трогаем до кончины аммов
За это время пришлось попользоваться печкой( не зима, конечно) Сначала возмутился, что на хх тепла нет, оно появилось, ибо в тот же день была осуществлена задуманная смена китайского коктейля в СО на порядочную жижу. После перезаливки тепло стало дуть и на хх
Пока еще заметил хорошую особенность отопителя- додувает до правой ноги..это хорошо.
И немного про движок и трансмиссию. Да, 1,3 это конечно не объем и привычка тянуть на низах ...только крутить . С 3000 и до 4200 в штатном режиме. при этом переключение на высшую по всем передачам этот диапазон оборотов сохраняет. Очень равномерные передаточные числа, достаточно короткие для грамотной состыковки с движком и позволяющие быстро его раскрутить. Никаких резвых 2-х передач ( это батя про зубилу вспомнил, как она "прет" , правда обратно на нее пересесть отказался...да что толку- да..она прет низко на 2-й ...на других передачах...уже по иному надо переключаться...а когда она стухает, чери завалит за 4200об и...там еще до красной зоны есть место
) Впрочем, машина, конечно для города. Для сравнения- 5-я, 120 -4000об, на еже 3500, на зубиле- а нет там таха
не знаю, больше не с чем сравнивать. Учитывая, что нормальный( т.е резвее того штатного, что позволяет нормально держаться в потоке) разгон с 4000, ниже 120 для хорошего обгона нужна 4-я...мдя..объем
было бы неплохо 1,5->
но нет так нет. Правильно готовить сей движок- он позволяет. Так что мнение- вполне нормальный мотор. Несмотря на страшные цифры по БК при разгоне 15-22 л в зависимости от передачи, расход с кондеем, город/трасса 40/60 более 8-ми литров не жрал.
Из проблем...задний номер закреплен, бибики поменяны на нормально гудящие, ждем решения - на что регулярно ругается ДжекиЧан - точнее что менять будут( водителей, бензин
или все-таки что-то относящееся к "низкой эффективности катализатора" ). Выбор зимней резины 175/60Р14
или скорее всего подходящую размерность менее раритетных профилей.
Ну и все-таки антикор...это не та ино, что его не требует( и, кажется все сказания про ржавых китаёз...скорее по этой причине- отсутствия обработки дополнительно и вере в то, что куплена иномарка
)
зы: забыл...
задняя полка, собака так и гремит на кочках, ничего не придумывается, кроме как ее снять
пистоны- гуано одноразовое, так что обивка крышки багажника( а ее пришлось снимать раз пять пока номер ставил и электрозамок багажника) в дополнение посажена на саморезы...
и есть какой-то дребезг в правой передней стойке( салона) после 110 км/ч...нащупать не удалось, не дотягиваюсь туда