Coldfire
Гость
|
|
« : 09 Июля 2010, 19:20:33 » |
|
Вот, приключилось - во-первых, черт меня дернул купить полис КАСКО этот шараш-конторы. Во-вторых, две недели назад получил кусок отвалившейся штукатурки на крышу - небольшая вмятина и царапина на крыше, плюс косые шарапины заднего левого крыла. 1. По договору обязан заявить о происшествии в течение суток. Фигушки - по телефонам питерского офиса тишина по выходным. В ближайший рабочий день звоню - оказывается, у них очередь и меня записывают на +2 недели на осмотр. Можно приехать и без записи и просидеть пол-дня в ожидании. До условий собственного договора им начхать. 2. Сегодня приехал на осмотр. Просидел в офисе около 40 минут - типа у них много клиентов и очередь сдвинулась. Девочка начинает меня грузить что мол вам милиция там должна что-то особое в постановлении написать, а иначе они нифига платить не будут - типа их служба безопасности не пропустит. И нафига я спрашивается за такие бабки полис покупал, если менты делать ничерта не будут, то есть надо еще им взятку дать чтобы они правильно написали ? 3. На том самом крыле при первичном осмотре у меня накопали мелкую вмятину - сам бы смотрел, не заметил бы. И типа покраску элемента они оплачивать не будут, а там как раз только царапины. Причем когда страховались - договор страхования я в интернете так и не нашел, уехал в командировку - а в конторе уже подписали без меня. И про повреждения я так и не нашел концов у кого узнать, а то бы расторгли договор сразу к чертям.
Короче, хорошо что полис в рассрочку - как раз стоимость оставшихся платежей перекрывает стоимость ремонта. Придется ремонтировать за свой счет. И главное - валить из этой шараги в нормальную страховую компанию !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 19:26:51 » |
|
логично. валить надо. только куда?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 20:12:23 » |
|
РЕСО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 20:51:39 » |
|
РЕСО. Полностью согласен. В этом году туда перешел. Про КАСКО не знаю, расскажу про ОСАГО. 31 января попал в ДТП не по своей вине. Обратился в свою СК (РЕСО) по прямому возмещению. Компания виновника (не помню названия) находится в Рязани, головной офис. Думал сначала, что попал, ничего не получу. Ан нет. Через десять дней (правда, в рекламе обещали 7 дней) я получил страховую выплату, которая с лихвой перекрыла стоимость ремонта. Респект и уважуха, как говорит моя дочка, этой компании!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 21:54:33 » |
|
Как человек, работающий в сфере страхования, могу вам сказать одно: куда бы вы не валили, везде компании будут стараться использовать любую законную (подчеркиваю, законную, потому что им нафиг не надо проблем с законом) возможность, чтоб вам отказать или заплатить как можно меньше, или хотя бы как можно позже. Судя по вашему посту, многие условия договора вы услышали впервые. А ведь абсолютно все условия прописаны в правилах, которые обязательно прилагаются к договору. Правила нужно изучать ВНИМАТЕЛЬНО И ДОСКОНАЛЬНО. Лучше отдельные моменты проговорить и уточнить при покупке полиса. И не ведитесь на дешевое каско. Хорошая колбаса дешево не стоит. Кстати, не просите скидок при страховании. Они, как правило, даются, но за счет ухудшения условий для вас... Ну это так, на будущее зы: то, что вас попросили справку - это хорошо. Значит, не намерены отказывать. Иначе, приняли бы как есть, а потом бы вы получили отказ, сославшись на отсутствие необходимых документов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 22:55:30 » |
|
Как человек, работающий в сфере страхования, могу вам сказать одно: куда бы вы не валили, везде компании будут стараться использовать любую законную (подчеркиваю, законную, потому что им нафиг не надо проблем с законом) возможность, чтоб вам отказать или заплатить как можно меньше, или хотя бы как можно позже Вот как раз на цену и повелись... условия договора ессно были прочитаны сразу после возвращения из командировки - но было уже поздно, первый платеж ушел. Справку - надо быть полным идиотом, чтобы переться в страховую без справки из милиции, потому как возможность что-то починить без справки дается только 1 раз (в Альфе было два раза - и это очень гут, но не гут цена полиса - пока машина была в лизинге, тариф был дюже вкусный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 23:01:34 » |
|
Как человек, работающий в сфере страхования, могу вам сказать одно: куда бы вы не валили, везде компании будут стараться использовать любую законную (подчеркиваю, законную, потому что им нафиг не надо проблем с законом) возможность, чтоб вам отказать или заплатить как можно меньше, или хотя бы как можно позже. А я думал, грешным делом, что компании заинтересованы в привлечении и оставлении клиентов. Мне в РЕСО машину когда по каске чинили, и не пытались заплатить меньше или позже. На следующий день после аварии машина была в сервисе, еще через четыре дня я подписал бумагу о приёмке и машину забрал (новый глушитель при мне привезли и установили, полчаса подождал). И поэтому я им свои деньги с удовольствием каждый год отдаю, а прокинули бы с деньгами на месяц-другой, как "энергогарант" - я б их тоже послал нахрен, как послал после динамы "энергогарант".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2010, 23:43:24 » |
|
А я думал, грешным делом, что компании заинтересованы в привлечении и оставлении клиентов.
вы правы. Но, грубо говоря, отдел продаж и отдел выплат в страховой компании - это два абсолютно разных отдела. Отдел продаж да, заинтересован, чтоб всем хорошо платили и ремонтировали. А вот отдел выплат, наоборот, заинтересован в сохранении фонда и максимальной экономии. Да, это не правильно, ибо вся компания должна работать четко слаженно. Пока в России это не так гладко, как в той же европе. Парадокс, но часто случаются настоящие войны между подразделениями, отделы продаж прямо таки выбивают деньги на выплаты своим клиентам, чтобы их удержать, а отделы выплат зажимают бабки. А почему, да потому что банально у исполнительных сотрудников отделов мотивация такая: выплатник получает премию за экономию фонда, а продавец - за хорошие продажи... Как правило, более совершенная структура у брендовых крупных компаний. Хотя у них и цены выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|