Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #90 : 17 Декабря 2010, 14:35:59 » |
|
МиГ именно вёл,а не управлял,не надо передергивать и вливать в мои слова иной смысл. Буран шел полностью автономно до высоты 6200,потом к его управлению и считыванию координат подключилась наземная телематика. Кто хочет,подробнее почитайте на сайте (buran.ru). Кстати,там есть интересный скринсейвер на космическую тематику. А догонять амеров надо не в плане автоматики и пр.,а в плане применяемости этой автоматики,электроники,беспилотности. У нас Буран слетал,и сейчас его уже нет; в ближайшее время на замену ему ничего не делается. У амеров же беспилотники развиваются,совершенствуются,оценивается их прикладное значение не только как разведчиков,но и как ударных единиц. А у нас с этим напряжно. Вот о чём я говорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #91 : 17 Декабря 2010, 16:44:38 » |
|
Кто хочет,подробнее почитайте на сайте (buran.ru). Почитал. Везде написано, что система Вымпел была разработана для полностью автоматической посадки и нуждалась лишь в маяках установленных в районе посадки, ни в каком Миге не нуждалась. Если Миг не был частью комплекса, как он мог, что то сажать? Никак. Для таких нужд у СССР были летающие лаборатории. 15 НОЯБРЯ 1988 ГОДА комплекс радиотехнических систем "Вымпел" обеспечил ПЕРВУЮ автоматическую посадку ОК с боковым отклонением в момент касания посадочной полосы менее 3,0 м и в момент остановки - 80 см, успешно выполнив все поставленные перед ним задачи. http://buran.ru/htm/vympel01.htmА догонять амеров надо не в плане автоматики и пр.,а в плане применяемости этой автоматики,электроники,беспилотности. У нас Буран слетал,и сейчас его уже нет; Потому что стране дешевле стало эксплуатировать одноразовые корабли. Даже сами амеры признали, что Шатлы это дорогая и бесполезная игрушка. Для вывода спутников непозволительная роскошь, а для вывода больших грузов вообще не пригодна. У амеров же беспилотники развиваются,совершенствуются,оценивается их прикладное значение не только как разведчиков,но и как ударных единиц. Пока только на картинке. работающей ударной группировки БПЛА у амеров нет. И что сравнивать Россию с Америкой. Это просто в силу экономических причин не корректно. А вот на уровне Франции, Англии, Италии мы смотримся очень даже ничего. Ни одна из этих стран даже до пилотируемой космонавтики не дошла, не говоря уже про автономные ударные БПЛА. В области орбитальной космонавтики Россия была и остается лидером на всей планете. Вот так.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 16:48:46 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #92 : 17 Декабря 2010, 17:56:44 » |
|
Повторяю,специально для Ньюкамера.. МиГ вёл Буран,то есть отслеживал и контролировал,а не управлял и не рулил Бураном. С Шатлом амеров всё понятно,но они ж на нем не остановились,сделали и обкатали вот новый многоразовик. У нас-то глухо. У Англии,кстати,в разработке есть ударные БПЛА,в отличие от нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #93 : 17 Декабря 2010, 18:16:32 » |
|
МиГ вёл Буран,то есть отслеживал и контролировал,а не управлял и не рулил Бураном. Я просто не понял к чему это. Ну контролировал МиГ посадку и что? Чем это умаляет автоматическую посадку Бурана? С Шатлом амеров всё понятно,но они ж на нем не остановились,сделали и обкатали вот новый многоразовик. Пока речь идет о пролетавшем 250 дней беспилотнике. Является ли в 21 веке полет беспилотника в космос прорывом? Нет не является, мы это уже проделали 20 лет назад. У Англии,кстати,в разработке есть ударные БПЛА,в отличие от нас У нас в разработке то же есть. Вопрос о стадии этих разработок. Всяких проектов типа Клиппер у нас и так предостаточно, а приделать к БПЛА ракету много ума не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #94 : 17 Декабря 2010, 18:39:54 » |
|
Сам по себе беспилотник не самоцель. Всё зависит от постановки задачи. Вот америкосам в Афганистане стрёмно дозоры выставлять, да и вообще в лом нести караульную службу. Понятно, что им на блокпосте надо иметь средства для дальнего наблюдения и обнаружения противника. Вот обнаружили троих духов с двумя автоматами. В штыковую на них не пойдут, в засаде ждать - тоже как выйдет. Ударный БПЛА, базирующийся прямо на месте и взлетающий с катапульты в такой ситуации вполне подходит. подлетел, пострелял. Может попал, а не попал, так те, будучи обнаруженными дальше не пойдут, вернутся. У нас немного иные взгляды на использование БПЛА. Причём этих взглядов много. Соответственно и разных БПЛА много. http://bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #95 : 17 Декабря 2010, 19:07:26 » |
|
Ещё раз,специально для Ньюкамера,больше повторять не буду.. Вопрос не в достижениях как таковых,а в их применяемости. У амеров беспилотная авиация есть,развивается,обкатывается,ищутся новые сферы применения,есть госзаказы на новые аппараты. А что у нас? Так и будем "рисоваться" на Ил-38 и единственным орбитальным полетом Бурана,это и есть применение наших новых технологий? И всем потенциальным противникам плевать на нашу экономическую ситуацию,в случае чего на это никто скидок делать не будет
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:31:49 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #96 : 18 Декабря 2010, 00:31:29 » |
|
Нууууу, мы тоже не лаптем щи хлебаем http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049057057.html#spКстати, неплохо бы вспомнить и сверхзвуковой стратегический разведывательный комплекс ОКБ Туполева "Рейс", точнее год его разработки и принятия на вооружение. Можно добавить про межконтинентальную крылатую ракету "Буря", в первую очередь год разработки системы наведения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #97 : 18 Декабря 2010, 13:43:48 » |
|
Нууууу, мы тоже не лаптем щи хлебаем.. Ога, и где это всё сейчас? Что-то уже запущено в нормальную серию, может я просто не знаю? Про "Рейс" вроде в этой теме уже писал.. ЕМНИП, дальность действия не превышает 200 км, на модернизированных аппаратах - 300 км. При крейсерской 950 км/ч, долго ли этот БПЛА может пробыть в воздухе? Ему не под силу длительное патрулирование, поэтому вести полноценную РЛ-разведку и обеспечивать огневое патрулирование/наблюдение территории он не может. Да и этих БПЛА так же немного. Так что, хвалиться особо не чем.. Да, что-то когда-то наизобретали, но в полноценной серии этого нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #98 : 19 Декабря 2010, 07:26:50 » |
|
Ога, и где это всё сейчас? Что-то уже запущено в нормальную серию, может я просто не знаю? Ты начал разговор про отставание России в беспилотной авиации. М ы разобрались, что никакого отставания катастрофического нет. Где то у нас есть более современные наработки,где то у них. Или ты как Никита Сергеевич хочешь, чтобы СССР (его правопреемница РФ) были во всем лучше америки? США богатейшая страна на планете, и сравнивать возможности России и США просто глупо. Вместо дорогих игрушек лучше усилить ядерную триаду и ПВО, а не устраивать из страны военную базу как было при СССР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #99 : 19 Декабря 2010, 15:03:03 » |
|
На самом деле беспилотники нужны. Взять хотябы торговые морские линии в пиратоопасных районах. Хотя бы слетать посмотреть, что там за лодки на локаторе. Просто стартанёт с купца и посмотрит видеокамерой сети у них на борту или уже стволами машут. Если будет угроза нападения, то можно просто как Гастелло долбануть по лодке. Наверняка проломит днище или мотор расшибёт. Оять же ребыятам из команды купца будет чем поиграться. В локалках тоже лишний глаз, в том числе и инфракрасный, иметь весьма полезно. Не обязательно близко подлетать, если кого заметит. Сильная оптика может издалека разобрать, что там за физиономии совещаются на природе. Может быть местные власти с бандюгами кучкуются. То же самое и у нас. Сидят бандюги за заборами, сходки устраивают. Сколько компромата можно нарыть. Ну а если стволик приделать, то и "физическую дискредетацию", как это называется у профессионалов, можно осуществлять не отходя от кассы.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 15:04:21 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #100 : 19 Декабря 2010, 20:42:17 » |
|
Катастрофическое отставание у нас в том,что серий нормальных по беспилотникам нет,госзаказы на отечественные БПЛА отсутствуют. Сейчас вроде засуетились,и то не понятно,что решат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #101 : 19 Декабря 2010, 21:19:17 » |
|
Взять хотябы торговые морские линии в пиратоопасных районах. Вояки наши себя уже обозначили... Увы,но чехлят!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #102 : 19 Декабря 2010, 21:21:23 » |
|
Катастрофическое отставание Ой, ну вот хочется успокоить человека, а он водки не пьёт оказывается ...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #103 : 20 Декабря 2010, 03:17:28 » |
|
Ога, и где это всё сейчас? Что-то уже запущено в нормальную серию, может я просто не знаю? Вопрос был про отставание. Я ответил. "Рейса" маловато? Пожалуйте "Ястреб" http://www.airwar.ru/enc/spy/tu123.html Еще раз прошу посмотреть на год разработки и вспомнить, что происходило в те года. Я не собираюсь обсуждать политику МО (и других заинтересованных ведомств) по вопросам развития беспилотной авиции. ИМХО: советские (россиские) авиационные разработки (несмотря на все трудности) идут как минимум на шаг впереди америкосов (даже не вровень). П.С. заканчивал авиационный институт, видел изнутри на заводах, стендах и музеях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #104 : 20 Декабря 2010, 09:31:49 » |
|
Я уже не раз раскрывал свою позицию и объяснял,в чём состоит отставание на текущий момент. И как тоже уже говорил,повторяться не стану,см. посты ранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|