В США начинают серийный выпуск ударных беспилотников
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:48:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В США начинают серийный выпуск ударных беспилотников  (Прочитано 6653 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 11 Июля 2010, 16:12:00 »

На орбиту выводится контейнер с болтами и гайками

Их там есть.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 11 Июля 2010, 17:07:40 »

а у нас мало тихоходных планеров?

А какие у нас есть тихоходные малогабаритные планеры с возможностью удобного размещения визорного и радиооборудования и подвески ракетного вооружения? Планер поршневого УТ или спортивного самолёта не подойдёт - у него как правило нет подвески, да и визоры крепить впереди негде (мотор там). Теоретически можно хоть на осонове того же L-39 сделать (и подвеска есть, и нос занять можно), но он не особо тихоходный-то, и размеры приличные. Опять же, для БПЛА важна и возможность долгого нахождения в воздухе для плотного патрулирования, тем более пилота нет, есть никому не надо, в туалет ходить никому не надо, утомляемости нет (а оператора на земле легко можно подменить). Исходя из этого планер нужен соответствующий. Возможно, дело в этом.

Всё, что я здесь написал, эт мои предположения, на их полную истинность не претендую Wink
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 11 Июля 2010, 17:32:27 »

да и визоры крепить впереди негде

Да и бестолку - там такая вибрация, никакой картинки не будет.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #18 : 11 Июля 2010, 18:51:01 »


 
Теперь можно будет не бояться потери пилота-провокатора, поскольку роль провокатора эффективно выполнит беспилотник. Понятное дело, это только одна из тактик и существуют разные нюансы, однако применение беспилотников позволяет избежать потерь живой силы в виде пилотов
   Подобную роль выполнили наши лётчики в августе2008 г. в Грузинском конфликте. За что и поплатились...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #19 : 11 Июля 2010, 18:55:31 »

Элементарно, Ватсон. На орбиту выводится контейнер с болтами и гайками, подрывается и ... через полчаса вокруг земли будет вращаться только металлолом.
   И будет этот металлолом вращаться вокруг земли сотни лет....Сшибая всё , что нужно и не нужно....И  умножая себя всё больше и больше....Оно нам надо?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 11 Июля 2010, 19:46:08 »

   И будет этот металлолом вращаться вокруг земли сотни лет....Сшибая всё , что нужно и не нужно....И  умножая себя всё больше и больше....Оно нам надо?

Если будет реальная заварушка - о последствиях думать никто не будет, отдадут команду на подрыв - а там хоть потоп. Ясно, что по эффективности "их" космическая группировка на порядки превосходит нашу, ну так вот обе и подравняют.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 11 Июля 2010, 21:58:13 »

Подобную роль выполнили наши лётчики в августе2008 г. в Грузинском конфликте.
Вооооот! А если б были беспилотники, просто потеряли бы "железяку", а людей сберегли бы. Потенциально мы БПЛА делать можем, но почему-то не делаем, ещё хотим израильские покупать.

Да и бестолку - там такая вибрация, никакой картинки не будет.
Тем более! Потому и говорю, что не так просто имеющийся планер самолёта с другими задачами "заточить" под БПЛА, исходя из этого и конструируют новые планеры
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #22 : 11 Июля 2010, 22:06:02 »

Вооооот! А если б были беспилотники, просто потеряли бы "железяку", а людей сберегли бы. Потенциально мы БПЛА делать можем, но почему-то не делаем, ещё хотим израильские покупать.
Русские люди ничего не стоят. Поэтому проще потерять несколько летчиков, всё равно они никому не нужны, чем тратить бюджетные деньги на закупку, а тем более сознание отечественных бпла. Бюджет - святое! Его только можно пилить и виллы строить за границей. А не тратить на всякие научные разработки.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #23 : 11 Июля 2010, 22:23:55 »

Проскакивала информация от разработчиков БПЛА о том , что затруднения при разработке создаются из-за отсутствия необходимого оборудования для начинки и отсталой элементной базы. А планер, типа, мы создать можем без проблем... Ну ,как говорится, советские калькуляторы - самые большие калькуляторы в мире, в этом мы отстали ,кажись, навсегда...или в Сколково нам всё сделают?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 22:25:04 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 11 Июля 2010, 23:55:46 »

что затруднения при разработке создаются из-за отсутствия необходимого оборудования для начинки и отсталой элементной базы.

Насчет элементной базы - фигня. Давно уже во всех военных разработках применяется импортная элементная база, самая супер-пупер современная. А вот оборудование для начинки делать действительно некому и негде.
По поводу планера - а пусть-ка они сделают, да продают - Израиль, например, с удовольствием купит - они там денежки считают. Они как раз предпочитают начинку свою делать. А то как обычно у наших постсоветских КБ ля-ля "мы можем, да без проблем", а как доходит да утверждения ТЗ - так и характеристики хуже импорта, и сроки - пять лет до опытного образца, и денег сто тыщ мильонов, и на всё это железные обоснования да отмазки.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 12 Июля 2010, 00:01:53 »

Давно уже во всех военных разработках применяется импортная элементная база, самая супер-пупер современная.
В наших ультрасовременных подводных лодках всё ещё используется оборудование конца советского периода...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 12 Июля 2010, 00:05:39 »

В наших ультрасовременных подводных лодках всё ещё используется оборудование конца советского периода...

Значит, там нет проблем с габаритами и потреблением (банальные трубопроводы всё равно 90% места занимают) и не требуется особое быстродействие при вычислениях. Космическую и авиационную аппаратуру с современными требованиями на отечественной элементной базе никак не родишь.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 00:06:24 от ScrewDriver » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #27 : 12 Июля 2010, 07:58:03 »

Согласен со Скрю - у нас в авиации давно используется импортная элементная база. Недавно на Авиапорт обсуждалась эта тема,этот импорт вполне доступен,эт не какая-нибудь редкость,были б деньги. Чего ж тогда не сделать нам планер и не снабдить его соответствующим мотором? Продавать есть кому. Дык пральна - либо делать лень,либо денежки попилить охота. Но к сожалению согласен и с Ф.Слон,люди у нас дешевле железа,потому и подход такой.. Зато могли бы делать БПЛА на экспорт,однако и с этим туго у нас
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #28 : 12 Июля 2010, 08:14:43 »

Зато могли бы делать БПЛА на экспорт,однако и с этим туго у нас
А нафига? Лучше еще пару труб проложить, и качать-качать-качать!!!!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 12 Июля 2010, 15:58:13 »

Поэтому проще потерять несколько летчиков, всё равно они никому не нужны, чем тратить бюджетные деньги на закупку, а тем более сознание отечественных бпла. Бюджет - святое! Его только можно пилить и виллы строить за границей. А не тратить на всякие научные разработки.

Ты не прав. Бюджет сейчас пилют исключительно через создание отечественной высокотехнологичной продукции. 20-30% уходят как положено, кому надо, а остальные - на зарплату и материалы, то бишь как поливка пустыни из шланга в расчете вырастить огурцы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 22:36:52