ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2010, 16:12:00 » |
|
На орбиту выводится контейнер с болтами и гайками Их там есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #16 : 11 Июля 2010, 17:07:40 » |
|
а у нас мало тихоходных планеров? А какие у нас есть тихоходные малогабаритные планеры с возможностью удобного размещения визорного и радиооборудования и подвески ракетного вооружения? Планер поршневого УТ или спортивного самолёта не подойдёт - у него как правило нет подвески, да и визоры крепить впереди негде (мотор там). Теоретически можно хоть на осонове того же L-39 сделать (и подвеска есть, и нос занять можно), но он не особо тихоходный-то, и размеры приличные. Опять же, для БПЛА важна и возможность долгого нахождения в воздухе для плотного патрулирования, тем более пилота нет, есть никому не надо, в туалет ходить никому не надо, утомляемости нет (а оператора на земле легко можно подменить). Исходя из этого планер нужен соответствующий. Возможно, дело в этом. Всё, что я здесь написал, эт мои предположения, на их полную истинность не претендую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 Июля 2010, 17:32:27 » |
|
да и визоры крепить впереди негде Да и бестолку - там такая вибрация, никакой картинки не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #18 : 11 Июля 2010, 18:51:01 » |
|
Теперь можно будет не бояться потери пилота-провокатора, поскольку роль провокатора эффективно выполнит беспилотник. Понятное дело, это только одна из тактик и существуют разные нюансы, однако применение беспилотников позволяет избежать потерь живой силы в виде пилотов Подобную роль выполнили наши лётчики в августе2008 г. в Грузинском конфликте. За что и поплатились...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #19 : 11 Июля 2010, 18:55:31 » |
|
Элементарно, Ватсон. На орбиту выводится контейнер с болтами и гайками, подрывается и ... через полчаса вокруг земли будет вращаться только металлолом. И будет этот металлолом вращаться вокруг земли сотни лет....Сшибая всё , что нужно и не нужно....И умножая себя всё больше и больше....Оно нам надо?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11 Июля 2010, 19:46:08 » |
|
И будет этот металлолом вращаться вокруг земли сотни лет....Сшибая всё , что нужно и не нужно....И умножая себя всё больше и больше....Оно нам надо?
Если будет реальная заварушка - о последствиях думать никто не будет, отдадут команду на подрыв - а там хоть потоп. Ясно, что по эффективности "их" космическая группировка на порядки превосходит нашу, ну так вот обе и подравняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #21 : 11 Июля 2010, 21:58:13 » |
|
Подобную роль выполнили наши лётчики в августе2008 г. в Грузинском конфликте. Вооооот! А если б были беспилотники, просто потеряли бы "железяку", а людей сберегли бы. Потенциально мы БПЛА делать можем, но почему-то не делаем, ещё хотим израильские покупать. Да и бестолку - там такая вибрация, никакой картинки не будет. Тем более! Потому и говорю, что не так просто имеющийся планер самолёта с другими задачами "заточить" под БПЛА, исходя из этого и конструируют новые планеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11 Июля 2010, 22:06:02 » |
|
Вооооот! А если б были беспилотники, просто потеряли бы "железяку", а людей сберегли бы. Потенциально мы БПЛА делать можем, но почему-то не делаем, ещё хотим израильские покупать. Русские люди ничего не стоят. Поэтому проще потерять несколько летчиков, всё равно они никому не нужны, чем тратить бюджетные деньги на закупку, а тем более сознание отечественных бпла. Бюджет - святое! Его только можно пилить и виллы строить за границей. А не тратить на всякие научные разработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #23 : 11 Июля 2010, 22:23:55 » |
|
Проскакивала информация от разработчиков БПЛА о том , что затруднения при разработке создаются из-за отсутствия необходимого оборудования для начинки и отсталой элементной базы. А планер, типа, мы создать можем без проблем... Ну ,как говорится, советские калькуляторы - самые большие калькуляторы в мире, в этом мы отстали ,кажись, навсегда...или в Сколково нам всё сделают?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 22:25:04 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 11 Июля 2010, 23:55:46 » |
|
что затруднения при разработке создаются из-за отсутствия необходимого оборудования для начинки и отсталой элементной базы. Насчет элементной базы - фигня. Давно уже во всех военных разработках применяется импортная элементная база, самая супер-пупер современная. А вот оборудование для начинки делать действительно некому и негде. По поводу планера - а пусть-ка они сделают, да продают - Израиль, например, с удовольствием купит - они там денежки считают. Они как раз предпочитают начинку свою делать. А то как обычно у наших постсоветских КБ ля-ля "мы можем, да без проблем", а как доходит да утверждения ТЗ - так и характеристики хуже импорта, и сроки - пять лет до опытного образца, и денег сто тыщ мильонов, и на всё это железные обоснования да отмазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 12 Июля 2010, 00:01:53 » |
|
Давно уже во всех военных разработках применяется импортная элементная база, самая супер-пупер современная. В наших ультрасовременных подводных лодках всё ещё используется оборудование конца советского периода...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 12 Июля 2010, 00:05:39 » |
|
В наших ультрасовременных подводных лодках всё ещё используется оборудование конца советского периода...
Значит, там нет проблем с габаритами и потреблением (банальные трубопроводы всё равно 90% места занимают) и не требуется особое быстродействие при вычислениях. Космическую и авиационную аппаратуру с современными требованиями на отечественной элементной базе никак не родишь.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 00:06:24 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #27 : 12 Июля 2010, 07:58:03 » |
|
Согласен со Скрю - у нас в авиации давно используется импортная элементная база. Недавно на Авиапорт обсуждалась эта тема,этот импорт вполне доступен,эт не какая-нибудь редкость,были б деньги. Чего ж тогда не сделать нам планер и не снабдить его соответствующим мотором? Продавать есть кому. Дык пральна - либо делать лень,либо денежки попилить охота. Но к сожалению согласен и с Ф.Слон,люди у нас дешевле железа,потому и подход такой.. Зато могли бы делать БПЛА на экспорт,однако и с этим туго у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #28 : 12 Июля 2010, 08:14:43 » |
|
Зато могли бы делать БПЛА на экспорт,однако и с этим туго у нас А нафига? Лучше еще пару труб проложить, и качать-качать-качать!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #29 : 12 Июля 2010, 15:58:13 » |
|
Поэтому проще потерять несколько летчиков, всё равно они никому не нужны, чем тратить бюджетные деньги на закупку, а тем более сознание отечественных бпла. Бюджет - святое! Его только можно пилить и виллы строить за границей. А не тратить на всякие научные разработки. Ты не прав. Бюджет сейчас пилют исключительно через создание отечественной высокотехнологичной продукции. 20-30% уходят как положено, кому надо, а остальные - на зарплату и материалы, то бишь как поливка пустыни из шланга в расчете вырастить огурцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|