Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 09 Июля 2010, 11:01:41 » |
|
Ребята, подскажите пожалуйста сколько мне нужно дать поработать узаму, при первом запуске, на холостых, и потом сколько еще проехать км, что бы все претерлось как надо? расточил каленвал, новые вкладыши соответственно, звезды, цепь, и поршневые колечки новые (гильзы старые остались)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 11:02:22 » |
|
и + перетер клапана по новой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 12:04:26 » |
|
а что гильзы старые? Если хон сошел-то такая капиталка не более чем полумеры. Тыщи 1,5 не крути больше 3,5,не езди внатяг и следи за температурой.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 12:55:49 » |
|
1000- 1500 потом масло смени, и по ситуации сам поймёшь когда тупить перестанет. Да и за расходом масла следи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 15:34:19 » |
|
С чего он тупить то будет, если гильзы старые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ulfr
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2010, 22:12:13 » |
|
Ууу, обкатка - это целый наук. Диплом вот защищал тут недавно по теории обкатки с изготовлением стенда... Если вкратце, то обкатка подразделяется на три вида, которые идут в такой последовательности: 1. Холодная обкатка от постороннего привода 2. Горячая обкатка без нагрузки 3. Горячая обкатка под нагрузкой. На каждой из них поэтапно увеличивают обороты и нагрузку, если того требуется. Но это так, теория, а цифер я, к сожалению, не знаю.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 18:01:51 » |
|
Ууу, обкатка - это целый наук. Диплом вот защищал тут недавно по теории обкатки с изготовлением стенда... Но это так, теория, а цифер я, к сожалению, не знаю. улыбнуло !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 18:15:58 » |
|
В своё время на М-41 с Узамом шлифовал каленвал.менял вкладиши. гильзы с поршнями и кольцами.Зазор в кольцах делал минимальный.Почти без зазора.Перед заводкой снял термостат.Завёл и он на ХХ молотил часов10.Не давал двигателю нагреться.Включал кнопкой карлсон.Ну и глушил иногда.После ездил давая не более 3000 оборотов.После пробега 1500 км поменял масло и стал больше нагружать двигатель.Обкатал.Потом машинка ходила шустро.Предвижу вопрос по зазорам в кольцах.Гильзы были не идеально отшлифованы.Поэтому поработав колечки и гильзы попритёрлись и зазоры увеличились.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ulfr
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2010, 22:15:22 » |
|
вагурЯ имел ввиду циферы конкретно по УЗАМу Могу по КаМАЗу сказать, но цеж не в тему будет.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2010, 22:53:22 » |
|
Где взять п.1 в частном гараже, если не на каждом предприятии это есть. п.2 погонять 20 мин сначала на ХХ, следя за Т* тосола и давлением масла, потёками и прочим. Потом 10 мин. на повышенных--1.5-2 тыс. Если всё нормально-путёвку в зубы и вперёд, только без фанатизма под правой педалью.Ну и на приборы поглядывать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 15 Июля 2010, 14:34:29 » |
|
Да мы тоже обкатывали узам 1.5 почти также. Сначала минут 20 на холостом. Потом ездили не более 60 где то через 200 км ездили не более 70 и так до 90. Когда накатали 1500 сменили масло и регулировали клапана и тогда уже ездили обычно но без фанатизма. Через тыщ 5 когда он приработался я уже не следил за скоростью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|