Микропроцессорный коммутатор 962.3734
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:18:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Микропроцессорный коммутатор 962.3734  (Прочитано 8998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 22:02:05 »

нормальная цена :yes:т.е я могу снять старый коммутатор и поставить вот такой без каких либо заморочек????если не сложна ответьте пожалуста
Можеш .Зажегание электронное должно быть.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 22:03:43 от Юрий77 » Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #16 : 13 Июля 2010, 11:38:36 »

Вот что думается.
1.Всю кривую УОЗ прибор выставить впринципе не может.
Раннее зажигание не выдает себя звуками(кроме детонации под нагрузкой и более жесткой работой на слух), позднее тоже.
2.Значит работа прибора чисто коррекционная - подвинуть УОЗ если двигатель сдетонировал.
3.Еще прибор может определить УОЗ в режиме холостых, по максимуму оборотов.
На ходу при разных оборотах это сделать нельзя.

Какие выводы можно сделать
1. Нужен исправный настроенный трамблер, который обеспечивает оптимальную кривую. По ряду причин оптимальная кривая заходит в зону детонации.
2. Ручной корректор совместим с этим коммутатором, потому что он будет сдвигать всю кривую. Можно подобрать экономичный режим.
3. Этот коммутатор будет  корректировать только детонацию. Таким образом, не придется сдвигать трамблером всю кривую из за детонации в узком диапазоне, и позднить зря зажигание на холостых и рабочих оборотах, когда нет детонации.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #17 : 14 Июля 2010, 07:47:51 »


 







2. Ручной корректор совместим с этим коммутатором, потому что он будет сдвигать всю кривую. Можно подобрать экономичный режим.
3. Этот коммутатор будет  корректировать только детонацию. Таким образом, не придется сдвигать трамблером всю кривую из за детонации в узком диапазоне, и позднить зря зажигание на холостых и рабочих оборотах, когда нет детонации.

А как правильно подключить ручной коммутатор? у меня стоит ULTRON 1012.  в разрыв среднего провода (желтого) от колодки зажигания.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #18 : 14 Июля 2010, 10:55:34 »

Ну значит оставь так его. Или твой Ultron замещает собой коммутатор?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #19 : 14 Июля 2010, 20:53:45 »

Ну значит оставь так его. Или твой Ultron замещает собой коммутатор?
Как коммутатор не работает.Только зажигание рулит.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #20 : 14 Июля 2010, 21:53:05 »

М, по идее подойдет!
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Июля 2010, 22:01:48 »

У меня стоит микропроцессорный АТЭ-шный коммутатор. Чего уж от там шаманит хз, но едет лучше, особенно на верхах.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #22 : 14 Июля 2010, 22:23:54 »

Через неделю зарплату получу , буду покупать астро с дд.и хочу еще прикупить на карбюратор УПГС. Как будет работать отпешусь.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 14 Июля 2010, 23:13:57 »

богатенький.


p.s. надеюсь ионизаторы и прочие усилители искры нет в планах покупки. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #24 : 14 Июля 2010, 23:43:48 »

богатенький.


p.s. надеюсь ионизаторы и прочие усилители искры нет в планах покупки. Smile
ионизаторы и прочие усилители ставить не собераюсь.А вот датчики на бочки, омывателя,разшерительный,тормозухи поставить хочется, правдо с блоком индикации еще не нашол какой поставить. Есть еще идейка поставить распредвал от нивы шеврале. Может что посоветуете?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 15 Июля 2010, 00:03:33 »

"поставить распредвал от нивы шеврале" не надо, он "хорошо" с гидрокомпенсаторами.
обычный 21213 вполне поднимет мощность на высоких, только УПГС не даст это ощутить, так что оставляй старый.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #26 : 15 Июля 2010, 08:48:52 »

Может так и сделаю оставлю старый распредвал.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #27 : 15 Июля 2010, 21:09:50 »

"поставить распредвал от нивы шеврале" не надо, он "хорошо" с гидрокомпенсаторами.
обычный 21213 вполне поднимет мощность на высоких, только УПГС не даст это ощутить, так что оставляй старый.
Вопрос (с гидрокомпенсаторами) ЧТО ЭТО? Какую функцию выполняют.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 21:10:34 от Юрий77 » Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #28 : 15 Июля 2010, 21:12:09 »

Вопрос (с гидрокомпенсаторами) ЧТО ЭТО? Какую функцию выполняют.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокомпенсатор
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



barkli
Гость
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 17:09:14 »

Устанавливайте  вот инструкция

* Manual.rar (175.61 Кб - загружено 165 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 14:26:35