diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 13:03:15 » |
|
Тут сложнее, на газу то же самое
Ага, настройки карбюратора,бензонасос для газа пофигу.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 13:05:19 » |
|
возможно позднее зажигание, также проверь зазор на свечах Какой зазор посоветуете?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #17 : 08 Июля 2010, 13:08:05 » |
|
Паровые пробки в бензонасосе. Правда, у меня заводится, но может заглохнуть или дергаться. Радикальные меры - замена насоса на Пекар, установка обратки - на форуме знатоками много об этом написано. Нерадикальные меры - после запуска газовать и сразу ехать, чтобы обеспечить поступление свежей порции бензина из бака, более холодной. Если не завелась - охлаждать бензонасос, например мокрой тряпкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 08 Июля 2010, 13:14:26 » |
|
Да ну при чем тут бензонасос.При работе на ГБО бензиновая магистраль вообще перекрыта клапаном перед карбюратором.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #19 : 08 Июля 2010, 13:22:28 » |
|
При работе на ГБО бензиновая магистраль вообще перекрыта клапаном перед карбюратором. Да, для ГБО отпадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #20 : 08 Июля 2010, 18:20:31 » |
|
1-Посмотри соленоид(конденсатор)на трамбе(может при прогреве он глючит) 2-проверь и прочисть крепления всех контактов катушки ,бегунок ,трамба,крышку одолжи другую и попробуй. 3-на горячей проверь наличие искры (когда не заводится) 4-проверь герметичность соединений и штуцеров карба(при нагреве возможен подсос воздуха(на работающем движке капай из шприца бензин на проблемные места-если обороты прыгнут-там подсос) Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #21 : 08 Июля 2010, 18:37:19 » |
|
1-Посмотри соленоид(конденсатор)на трамбе(может при прогреве он глючит) Соленоид и конденсатор -это абсолютно разные вещи. Если не знаете значения термина,не надо его употреблять. А проверить его (конденсатор)в домашних условиях можно разве что поменяв на заведомо исправный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
|
« Ответ #22 : 08 Июля 2010, 18:45:38 » |
|
Нужно посмотреть внимательно откуда приходит плюс на систему зажигания, нужно что бы шёл чистый плюс.Попробовать заменить контактную группу,возможно при нагревании что то там происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #23 : 08 Июля 2010, 22:15:39 » |
|
щербак СОЛЕНОИД (от греч. solen — трубка и eidos — вид), свёрнутый в спираль изолированный проводник, по к-рому течёт электрич. ток. Многие люди(особенно в возрасте) называют конденсатор на трамбе-солиноид Я написал оба употребляемых термина для того,чтоб человеку легче было)) Проверить не сложно если есть тестер или просто иметь запасной(пригодиться)цена вопроса30руб
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 22:17:48 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #24 : 08 Июля 2010, 23:05:46 » |
|
свёрнутый в спираль изолированный проводник, по к-рому течёт электрич. ток. КОНДЕНСАТОР — электрический - система из двух или более подвижных или неподвижных электродов (обкладок), разделенных диэлектриком (бумагой, слюдой, воздухом и др.). Обладает способностью накапливать электрические заряды. Общее у этих разных предметов - эл.ток. Многие люди(особенно в возрасте) называют конденсатор на трамбе-солиноид Очень много людей разного возраста (среди моих знакомых) не видят разницы между диодом и резистором. Проверить не сложно если есть тестер Очень и очень приблизительно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 23:07:23 от щербак »
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2010, 08:36:00 » |
|
кстате почти аналогичная фигня, на горячем движке завожусь - заводится и сразу глохнет. надо подержать газ гдето пол минуты, тогда перестает глохнуть. не знаю с чем связано, говорили бензонасос, но чето мне кажется косяк зарыт в другом месте.. до сих пор так и не разобрался..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #26 : 09 Июля 2010, 08:53:00 » |
|
кстате почти аналогичная фигня, на горячем движке завожусь - заводится и сразу глохнет. надо подержать газ гдето пол минуты, тогда перестает глохнуть. не знаю с чем связано, говорили бензонасос, но чето мне кажется косяк зарыт в другом месте.. до сих пор так и не разобрался..
А по симптомам похоже. Я бы бензонасос копал
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 09 Июля 2010, 13:33:38 » |
|
Кондер уже третий поставил.Контактная группа меняна вместе с трамблером.Вчера еще другую катушку поставил,уже 3-ю.Но,странно, на бензике стала заводиться нормально вроде или повезло просто)Вчера специально пробовал раза 3 с разными интервалами на бензине - заводится)На газе так же туго осталось - ну это уже наверное проблемы редуктора ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Simru
Новичок
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Железногорск
Железногорск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 14:00:31 » |
|
А вообще компрессия 9-9-10-9 говорит что движка уже ушатаная, надо бы капиталить. у меня на 140 тыс. 11-11-11-10, и то думаю точить ужо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 14:07:18 » |
|
Снижение компрессии - не единственный признак износа ЦПГ. Есть и другие проявления, которые трудно не заметить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|