На горячую не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На горячую не заводится  (Прочитано 8100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 13:03:15 »

Тут сложнее, на газу то же самое
Ага, настройки карбюратора,бензонасос для газа пофигу.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 13:05:19 »

возможно позднее зажигание, также проверь зазор на свечах
Какой зазор посоветуете?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Евген
Гость
« Ответ #17 : 08 Июля 2010, 13:08:05 »

Паровые пробки в бензонасосе. Правда, у меня заводится, но может заглохнуть или дергаться. Радикальные меры - замена насоса на Пекар, установка обратки - на форуме знатоками много об этом написано. Нерадикальные меры - после запуска газовать и сразу ехать, чтобы обеспечить поступление свежей порции бензина из бака, более холодной. Если не завелась - охлаждать бензонасос, например мокрой тряпкой.
Записан
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 08 Июля 2010, 13:14:26 »

Да ну при чем тут бензонасос.При работе на ГБО бензиновая магистраль вообще перекрыта клапаном перед карбюратором.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Евген
Гость
« Ответ #19 : 08 Июля 2010, 13:22:28 »

При работе на ГБО бензиновая магистраль вообще перекрыта клапаном перед карбюратором.
Да, для ГБО отпадает.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #20 : 08 Июля 2010, 18:20:31 »

1-Посмотри соленоид(конденсатор)на трамбе(может при прогреве он глючит)
2-проверь  и прочисть крепления всех контактов катушки ,бегунок ,трамба,крышку одолжи другую и попробуй.
3-на горячей проверь наличие искры (когда не заводится)
4-проверь герметичность соединений и штуцеров карба(при нагреве возможен подсос воздуха(на работающем движке капай из шприца бензин на проблемные места-если обороты прыгнут-там подсос)
Удачи!
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #21 : 08 Июля 2010, 18:37:19 »

1-Посмотри соленоид(конденсатор)на трамбе(может при прогреве он глючит)
Соленоид и конденсатор -это абсолютно разные вещи. Если не знаете значения термина,не надо его употреблять.
А проверить его (конденсатор)в домашних условиях можно разве что поменяв на заведомо исправный.
Записан
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #22 : 08 Июля 2010, 18:45:38 »

Нужно посмотреть внимательно откуда приходит плюс на систему зажигания, нужно что бы шёл чистый плюс.Попробовать заменить контактную группу,возможно при нагревании что то там происходит.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #23 : 08 Июля 2010, 22:15:39 »

щербак СОЛЕНОИД (от греч. solen — трубка и eidos — вид), свёрнутый в спираль изолированный проводник, по к-рому течёт электрич. ток.
Многие люди(особенно в возрасте) называют конденсатор на трамбе-солиноид
Я написал оба употребляемых термина для того,чтоб человеку легче было))
Проверить не сложно если есть тестер или просто иметь запасной(пригодиться)цена вопроса30руб
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 22:17:48 от FREEROSS » Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #24 : 08 Июля 2010, 23:05:46 »

свёрнутый в спираль изолированный проводник, по к-рому течёт электрич. ток.

КОНДЕНСАТОР — электрический - система из двух или более подвижных или неподвижных электродов (обкладок), разделенных диэлектриком (бумагой, слюдой, воздухом и др.). Обладает способностью накапливать электрические заряды.

Общее у этих разных предметов - эл.ток.

Многие люди(особенно в возрасте) называют конденсатор на трамбе-солиноид

Очень много людей разного возраста (среди моих знакомых) не видят разницы между диодом и резистором.

Проверить не сложно если есть тестер

Очень и очень приблизительно.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 23:07:23 от щербак » Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 09 Июля 2010, 08:36:00 »

кстате почти аналогичная фигня, на горячем движке завожусь - заводится и сразу глохнет. надо подержать газ гдето пол минуты, тогда перестает глохнуть. не знаю с чем связано, говорили бензонасос, но чето мне кажется косяк зарыт в другом месте.. до сих пор так и не разобрался..
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #26 : 09 Июля 2010, 08:53:00 »

кстате почти аналогичная фигня, на горячем движке завожусь - заводится и сразу глохнет. надо подержать газ гдето пол минуты, тогда перестает глохнуть. не знаю с чем связано, говорили бензонасос, но чето мне кажется косяк зарыт в другом месте.. до сих пор так и не разобрался..
А по симптомам похоже. Я бы бензонасос копал
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 09 Июля 2010, 13:33:38 »

Кондер уже третий поставил.Контактная группа меняна вместе с трамблером.Вчера еще другую катушку поставил,уже 3-ю.Но,странно, на бензике стала заводиться нормально вроде или повезло просто)Вчера специально пробовал раза 3 с разными интервалами на бензине - заводится)На газе так же туго осталось - ну это уже наверное проблемы редуктора ГБЦ.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Simru
Новичок
*

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Железногорск



Железногорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 14:00:31 »

А вообще компрессия 9-9-10-9 говорит что движка уже ушатаная, надо бы капиталить. у меня на 140 тыс. 11-11-11-10, и то думаю точить ужо...
Записан
Евген
Гость
« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 14:07:18 »

Снижение компрессии - не единственный признак износа ЦПГ. Есть и другие проявления, которые трудно не заметить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 03:39:55