11 Декабря 2024, 15:37:39
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Трансмиссия
>
Про свободный ход вики сцепления
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Про свободный ход вики сцепления (Прочитано 1447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000
ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
Про свободный ход вики сцепления
«
:
08 Июля 2010, 12:12:55 »
В камасутре указано, что свободный ход вилки сцепления должен быть 5 мм. Сервисмены мне выставили 3 мм. Сказали, что должно быть 2-3 мм и всем так делают.
И кому верить?
При износе сцепления (диска, выжимного) свободный ход будет уменьшаться или увеличиваться?
Записан
ИЖ 21261-030 Фиона
Suzuki Grand Vitara-2.0, 5МКПП Сузик
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13850
Ижевск
Re: Про свободный ход вики сцепления
«
Ответ #1 :
08 Июля 2010, 14:02:54 »
При износе диска свободный ход уменьшается.
Я пробовал ставить 5 мм - сцепление схватывает буквально у самого пола. При 0 - 2/3 хода назад и буксует под нагрузкой. Видимо диск скоро менять. 2-3 мм - золотая середина при изношенном диске - и схватывает посередине хода и запас на износ есть.
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
kaa2142000
ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
Re: Про свободный ход вики сцепления
«
Ответ #2 :
08 Июля 2010, 15:32:50 »
Цитата: FGH от 08 Июля 2010, 15:02:54
При износе диска свободный ход уменьшается.
Я пробовал ставить 5 мм - сцепление схватывает буквально у самого пола. При 0 - 2/3 хода назад и буксует под нагрузкой. Видимо диск скоро менять. 2-3 мм - золотая середина при изношенном диске - и схватывает посередине хода и запас на износ есть.
У меня было почти сантиметр (свободный ход увеличился, сцепление недовыключалось). Что может изнашиваться? Вилку смотрели - не гнутая.
Записан
ИЖ 21261-030 Фиона
Suzuki Grand Vitara-2.0, 5МКПП Сузик
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
Re: Про свободный ход вики сцепления
«
Ответ #3 :
08 Июля 2010, 16:05:33 »
"При износе сцепления (диска, выжимного) свободный ход будет уменьшаться или увеличиваться?"
вопрос очень интересный!!! в зависимости от степени износа сцепления он то уменьшается то увеличивается.
по теории должен увеличиваться.
изнашиваются лепестки (или контактное кольцо) в месте контакта с подошвой выжимного.
«
Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 16:20:34 от OSTER
»
Записан
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13850
Ижевск
Re: Про свободный ход вики сцепления
«
Ответ #4 :
08 Июля 2010, 16:41:00 »
Ну пусть мастера скажут, что больше изнашивается в миллиметрах - накладки диска или лепестки (пятка) корзины. Причем величину износа накладок нужно умножить на редукцию лепестков.
Пусть допустимый износ накладок - 1 мм, редукцию не помню, примем 1:3, вот и получаем уменьшение хода в 3 мм. Что нужно сточить в железе для компенсации 3 мм? Тут не стачивать, тут гнуть лепестки надо.
Это на 412-м с графитовым выжимным, он изнашивался больше всех и увеличивал свободный ход.
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
Re: Про свободный ход вики сцепления
«
Ответ #5 :
08 Июля 2010, 16:59:14 »
так они и гнутся.
при ревизии нажимного обязательно! проверяется ход у любого авто и есть жесткие требования с точностью до десятки.
я не утверждал, что обязательно увеличивается. для самого загадка, то откручиваешь гайку, то закручиваешь. есть некоторый период когда ничего делать не надо, т.е. практически не изменяется. в основном при начале и конце пробега сцепления требуется частая регулировка.
Записан
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...