Отсутствовал свободный ход толкателя вилки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 15:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсутствовал свободный ход толкателя вилки  (Прочитано 957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 07 Июля 2010, 21:57:18 »

Всем доброго времени суток. Сегодня первый день в отпуске - решил заняться вплотную машиной. Начал со сцепления. Уже менял один раз ГЦС, но никогда не смотрел свободный ход толкателя вилки. Сцепление всегда было очень жесткое, с первым цилиндром схватывалоу пола, со вторым - в самом верху. Залез под машину и попробовал пошевелить толкатель - ничего не вышло. Завернут намертво. Скрутил гайки сантиметра на полтора, после этого появился свободный ход. Выставил около 5 мм, законтрил гайки. Проехался. Если раньше с самого момента нажатия нужно было упираться из всех сил, то теперь сначала, сантиметра 3-4педаль просто легко движется. Я так понимаю - это свободный ход педали, затем начинается упор и, где-то саниметрах в 2-3 у пола сцепление срабатывает. Передачи переключаются легко.
Собственно несколько вопросов:
1. С отсутствующим свободным ходом проехал 17 000 км. На что это может повлиять? Может на заводе так специально затянули? Какой-то дефект прикрыли?
2. Чтобы сделать поменьше вободный ход педали надо регулировать вилку на толкателе у педали?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 08 Июля 2010, 05:38:20 »

1. Чревато было пробуксовкой сцепления, с сопутствующим ускоренным износом диска, тем более, 1,5 сантиметра, имхо, многовато.
2. Можно, только педаль опустится кполу. А так, имхо, за это ГЦС отвечает. У мну, когда внём пружина разлетелась на 4 части (и, видать, не сразу на 4) свободный ход педали был такой-же и брало у пола, когда махнул на нормальный, всё само-собой устаканилось
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 08 Июля 2010, 08:47:32 »

1. Чревато было пробуксовкой сцепления, с сопутствующим ускоренным износом диска
+выжимной могло гонять постоянно.Тоже хорошего мало.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 08:48:34 »

Может на заводе так специально затянули? Какой-то дефект прикрыли
нет,врядли. Просто диск-то ведь изнахивается,свободный ход уходит потихоньку.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 08 Июля 2010, 08:54:08 »

2.
поменьше зазор на штоке рцс..но чаще регулировать Smile
кстати- люфта нет в оси педали и втулках?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 08 Июля 2010, 19:43:39 »

кстати- люфта нет в оси педали и втулках?
Еще не смотрел.
Завтра буду смотреть. Сегодня весь день тормозами занимался пробовал новые колодки поставить - так барабан и не смог одеть, оставил старые, выкинул текущий правый ЗТЦ, колдун закис - шток не двигался. Посучал по нему - вроде начал ерзать. В общем целый набор болячек.
А в каких втулках люфт смотреть?
поменьше зазор на штоке рцс..но чаще регулировать Smile
Сделать миллиметра три или на глазок так, чтобы чуть свода ему была?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 19:44:35 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 08 Июля 2010, 19:56:34 »

А в каких втулках люфт смотреть?
то теперь сначала, сантиметра 3-4педаль просто легко движется
вот посмотри еще - движется ли просто педаль, а шток еще нет...пару раз именно этой разбитой дырки, где палец и вилка хватало, чтоб педаль была пониже при том же моменте срабатывания. Т.е регулировкой то педали можно было достичь приемлемого положения у пола, а вот в отпущенном состоянии- выше торможной, прижму...на уровне Smile пружину в педали снял, все...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #7 : 08 Июля 2010, 20:08:24 »

Спасибо. Завтра посмотрю.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 21:11:22 »

Посмотрел. Педаль движется со штоком, люфта нет. Сделал поменьше свободный ход толкателя вилки - педаль болтаться перестала. Сделать пониже педаль не удалось - вилка на штоке ГЦС слишком длинная. Пыталься старую поставить - слишком короткая - педаль почти у пола и не хватает чтобы выжать. Попробоваль просверлить две новых дырки в вилке, посадил два сверла, нифига не сверлится. Плюнул, так пока оставил - чуть выше педали тормоза.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 07:45:10