Движение к "адаптивному свету".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движение к "адаптивному свету".  (Прочитано 1202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Helgi ТС
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« : 07 Июля 2010, 10:30:11 »

Есть идейка приблизится к устанавливаему на ино адаптивному свету. Конечно, полную копию делать бессмысленно, можно попробовать хоть что-нибудь. А именно - при движении в темноте, при повороте, скажем, направо головной свет продолжает светить прямо, хотя машина начинает входить в поворот. Если головной свет (фары) не трогать, можно попробовать в направлении поворота доворачивать противотуманки, чтобы светили как бы "за угол".
Что для реализации нужно:
1. Противотуманки
2. Подвес для них
3. Исполнительный механизм, поворачивающий противотуманки (вполне можно спрятать внутри бампера)
4. Датчик поворота и положения руля
5. Какой-то блок управления

Оговорю сразу, что для плавного поворота можно использовать сельсинную пару (как её крепить - другой вопрос). Но у сельсинной пары, которая производится промышленно, один недостаток - напряжение питания 110В при частоте 400Гц.

Поэтому упростим задачу -  при повороте руля в определённое положение ПТФ повернутся в ту же сторону на определённый угол, и будут оставаться повёрнутыми до возврата руля в центральное положение ("руль прямо").

 Есть у кого мысли на этот счёт? Smile



P.S. Промышленно выпускаемый образец подобной вещи стоит сумасшедших денег - вот он http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 10:32:37 от Helgi » Записан

Хожу пешком.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #1 : 07 Июля 2010, 10:43:57 »

Занятно, но так ли это необходимо в действительности?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #2 : 07 Июля 2010, 11:00:51 »

А если за основу взять автокорректор наклона фар от Силича? Вместо наклона вверх-вниз поворот вправо-влево и датчик не к подвеске, а к рулевому?
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 11:17:13 от Андрей Георгиевич » Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #3 : 07 Июля 2010, 11:10:48 »

лучше запитать исполнительный механизм поворота от подрулевого переключателя поворотников: включил правый или левый поворотник - фонарики повернулись в соответствующую сторону
Записан
Helgi ТС
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #4 : 07 Июля 2010, 11:33:24 »

лучше запитать исполнительный механизм поворота от подрулевого переключателя поворотников: включил правый или левый поворотник - фонарики повернулись в соответствующую сторону

При движении по извилистой загородной трассе не будешь же всё время включать поворотники? Едущие сзади не поймут...

Мыслилась-то подсветка именно дороги и именно в направлении поворота.

Записан

Хожу пешком.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 11:37:48 »

ну протяни от рейки тягу на фонарики
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 11:50:41 »

Тогда посадить «фонарики» на оси. Тросовая тяга к рулевому и к одному краю «фонарика» и возвратная пружина к другому. Дешево и сердито!
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 11:51:19 »

Поэтому упростим задачу -  при повороте руля в определённое положение ПТФ
ПТФ и так широко светят,
но если мало, есть более простой вариант, видел на какой то ино, вроде паркетник, в блок-фаре стоят небольшие прожекторы (типа ближнего) направленные на обочины, градусов под 30-45

зы. имхо лезть в рулевое не стоит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 12:11:58 »

тема навеяна рекламой опель-астра ?
Записан
Helgi ТС
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 13:16:15 »

есть более простой вариант, видел на какой то ино, вроде паркетник, в блок-фаре стоят небольшие прожекторы (типа ближнего) направленные на обочины, градусов под 30-45

В наши восьмёрочные фары поставить прожектроы не получится...

зы. имхо лезть в рулевое не стоит
А в рулевое и не стоит лезть. Надо к рулевому валу добавить какой-то датчик, отслеживающий поворот.

тема навеяна рекламой опель-астра ?

Такая радость не только в Опелях есть...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 13:20:08 от Helgi » Записан

Хожу пешком.
Helgi ТС
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #10 : 07 Июля 2010, 13:21:58 »

А если за основу взять автокорректор наклона фар от Силича? Вместо наклона вверх-вниз поворот вправо-влево и датчик не к подвеске, а к рулевому?
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Неплохая мысль, но там переделывать много придётся sad
Записан

Хожу пешком.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 13:35:19 »

В наши восьмёрочные фары поставить прожектроы не получится...

Не надо в фары. В правый угол бампера врезать еще один фонарь, ватт эдак на 21, включающийся при скорости ниже чем N и руле, повернутом вправо на угол больше чем M. В левый угол бампера такую же делать не посоветую, ибо встречные не оценят.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 13:53:12 »

А в рулевое и не стоит лезть. Надо к рулевому валу добавить какой-то датчик, отслеживающий поворот.
датчик -- да, а вот веревочки не нужно

В левый угол бампера такую же делать не посоветую, ибо встречные не оценят.
попробую посмотреть на ту же машину с левой стороны
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 17:06:37 »

На 2112 и 1118 с ЭУРом есть датчик положения рулевого вала. Если найти, можно приколхозить.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 07 Июля 2010, 22:47:05 »

Когда-то мечтал соорудить нечто похожее заявленному, или на худой конец, хотя бы поставить бортовые фонарики, как у мну на Делике, включающиеся при включенном поворотнике.
Задумывалось это именно для подсветки обочин в поворотах, что в родных деревенских буераках весьма важно. Тогда еще в нике десятошные ПТФ-ки стояли - толку от них ноль с минусом, только электричество отжирали и дохли как мухи осенью.

Но, идея полностью потеряла актуальность после установленных ПТФ МикроДЕ от Хеллы. Отличный свет во всей нижней полусфере, обочины подсвечены именно так как и надо, без шаманства с лишними фонариками и тем более без подвижных частей, которые обязательно будут загаживаться грязью и просто дохнуть в самый неподходящий момент.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:35:35