Регулировка хх на инжекторном двигателе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка хх на инжекторном двигателе.  (Прочитано 4024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« : 21 Июля 2004, 10:45:01 »

To Cure:


 А можно по-подробнее о твоих махинациях с твоим "карбюратором", чем можно поднять или опустить холостые. Мне бы с 1000 до 900 хотя бы.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 20:23:09 от Huchi » Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 21 Июля 2004, 11:11:35 »

У меня тахометр завирает в большую сторону - поэтому я все цифры оглашаю по данным маршрутника - он как раз с мозгов всю инфу снимает.
У меня получаеться так
если стрелка тахометра указывает 1000 оборотов то это как правило где то 850-870 оборотов
поэтому ежли ты смотриш на приборку и она у тебя работает так же как моя то у тебя по сути как раз и есть те самые 900 оборотов или что то близкое к этому.

По поводу того как можно не влезая в электронику понизить холостые:
у тебя на отдушине картерных газов есть 2 шланга - большой и малый
вот если уменшать сечение малого или же тем более заглушить его совсем то холостые обороты падают и при полностью заглушенном находяться где то в районе 700 оборотов. Но при этом появляеться не хороший эффект провала в момент закрытия дросельной заслонки - РДВ не успевает открываться и двиг по сути дела захлебываеться от нехватки воздуха.
Записан
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« Ответ #2 : 21 Июля 2004, 12:07:58 »

А если по аналогии повесить на резиновую трубку, идущую на РХХ, какой-нибудь регулируемый зажим, тоже можно будет уменьшать холостые обороты.
   А если влезая в электронику, то это как? С  помощью тестера DST-2?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 21 Июля 2004, 12:35:30 »

Цитировать
сообщение  BBC
А если по аналогии повесить на резиновую трубку, идущую на РХХ, какой-нибудь регулируемый зажим, тоже можно будет уменьшать холостые обороты.

ну теоретически да а практически у нас в отличии от карбовых двигателей есть
учет расхода воздуха и учет подаваемого топлива форсунками
и из этого соотношения при уловии что положение ДЗ = 0 которое кстати тоже отслеживаеться складываються наши холостые обороты котрые должны равняться 850 об/мин +/- 50
те 900 об/мин -  это норма для нашего двигателя
тахометр на приборке имеет некоторую погрешность за которой этих самых 100 оборотов можно не заметить в легкую

а если холостые обороты у тебя не в норме завышенны или заниженны то тут уже надо искать причину а не устранять следствие
а причиной может быть
1. не полностью закрываеться дросельная заслонка - 1% в легкую может накинуть 200 об/м, там же может быть и глюк самого ДПДЗ...
2. Глюк ДМРВ

Цитировать

   А если влезая в электронику, то это как? С  помощью тестера DST-2?

ДСТ 2 тебе ниче не даст - им можно только показатели с датчиков снять и не более
если ты хочеш что то изменить надо вносить изменения впрошивку
на сколько я знаю на данном этапе у нас это не возможно сделать по причине фактической нестандартности блока ЭСУД
у меня он к примеру даже не перепрошиваемый

ke в этом плане повезло больше у него и блок с флешкой и разработчик блока и софта под боком Big Grin
Записан
ke
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 21 Июля 2004, 22:01:36 »

Цитировать
сообщение  Cure
ke в этом плане повезло больше у него и блок с флешкой и разработчик блока и софта под боком Big Grin

Кстати напомнил, надо ему позвонить;)
А что бы такое запихать в тонкий шланг, чтобы уменьшить сечение, и при этом не заниматься токарными работами?
Фильтр, IMHO, не очень хорошо, т.к. скоро забьется.
А насчет провала надо будет поговорить, может это программно корректируется
Записан

ke
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 22 Июля 2004, 10:24:53 »

Цитировать
сообщение  ke
Кстати напомнил, надо ему позвонить;)


Звякни плиз, узнай не собираеться ли он в Москву.
И еще если не трудно - спроси не возникало ли у него мысли написать софтину под 8 битный Микас Big Grin Его все же можно где угодно купить.
И было бы конечно шикарно если удасться выяснить чем человек ползуеться для работы с прошивкой - Чиптьюнер этого делать не умеет относительно нашего 16 битного софта.

Цитировать

А что бы такое запихать в тонкий шланг, чтобы уменьшить сечение, и при этом не заниматься токарными работами?


мне пока ничего путного в голову не пришло на эту тему, попытался я поставить тройник от москвичевского экономометра - но в результате уменшения сечения получил ощютимый провал при закрытии дросельной заслонки - двиг фактически чуть ли не глох.

Цитировать

Фильтр, IMHO, не очень хорошо, т.к. скоро забьется.


ну мне вобщем на неделю одного хватает

Цитировать

А насчет провала надо будет поговорить, может это программно корректируется


теоретически если открытие заслонки РДВ производить несколько ранше то этого провала быть не должно - вся проблема именно втом что он не успевает сработать.
Записан
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« Ответ #6 : 22 Июля 2004, 11:30:40 »

На моем блоке управления стоит надпись: 302.3763. 000-01, ЗАО "СОАТЭ". Какому Микасу это соответствует? И какой камень там может стоять (у меня блок закрыт 2 винтами и 2 заклепками)? И может посоветуете какую литературу по нашему обвесу.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 22 Июля 2004, 12:01:00 »

вот этот блок нового образца - с флешкой



по логике и интерфейсу соответствует Микас 7.1 но в отличии от 8 битного Микаса он 16 битный - в нем стоит проц i80286 - во всяком случае в старом стоял.

а по поводу остальной электроники можеш здесь посмотреть
http://autoelectro.boom.ru/esud/
Записан
ke
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 23 Июля 2004, 19:14:08 »

Цитировать
сообщение  Cure
Звякни плиз, узнай не собираеться ли он в Москву.

Он сейчас, вроде бы, в Нижнем Новгороде. Но вызвонить пока не удалось. Реально смогу этим заняться в начале августа.
Цитировать

И еще если не трудно - спроси не возникало ли у него мысли написать софтину под 8 битный Микас Big Grin Его все же можно где угодно купить.

Уверен на 200%, что этим они заниматься не будут. Они же прямые конкуренты с изготовителем оригинального Микаса (не помню, как он называется)
Цитировать

мне пока ничего путного в голову не пришло на эту тему, попытался я поставить тройник от москвичевского экономометра

А что это такое?
Записан

ke
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 26 Июля 2004, 09:48:57 »

Цитировать
сообщение  ke
А что это такое?


ну по сути дела это пластиковый тройник,
а масло все же улетает из двигла - сейчас уже почти к отметке MIN подошло
Записан
John
Гость
« Ответ #10 : 26 Июля 2004, 23:32:34 »

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1108 посмотрите из ГАЗКЛУБА об СОАТЭ.Интересно.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 27 Июля 2004, 01:29:06 »

Цитировать
сообщение  John
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1108 посмотрите из ГАЗКЛУБА об СОАТЭ.Интересно.


оно то конечно интересно - только вот у нас реальной альтернативы пока нет
разве что только самим содиться и писать прошивку под микас....
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 27 Июля 2004, 01:57:16 »

кстати говоря  - а что скажет ke по поводу детонации и провалов при первом разгоне ? Big Grin
у меня кстати говоря есть почти все перечисленное Smile
Записан
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« Ответ #13 : 27 Июля 2004, 07:54:15 »

Лично я ничего из перечисленных пунктов из сноски не наблюдаю. Машина приемиста, провалов и детонации при первом разгоне нет, вообщем, тьфу, тьфу, тьфу! Кстати, на блоке ЭБУ год выпуска стоит 2002, и на внешний вид он немного не такой, как на фото.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 27 Июля 2004, 09:24:07 »

Цитировать
сообщение  BBC
Лично я ничего из перечисленных пунктов из сноски не наблюдаю. Машина приемиста, провалов и детонации при первом разгоне нет, вообщем, тьфу, тьфу, тьфу! Кстати, на блоке ЭБУ год выпуска стоит 2002, и на внешний вид он немного не такой, как на фото.


черного цвета ?
детонация на прогретом двигателе возникает - когда температура ОЖ примерно 95-97 градусов
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 19:00:03