сообщение BBC
А если по аналогии повесить на резиновую трубку, идущую на РХХ, какой-нибудь регулируемый зажим, тоже можно будет уменьшать холостые обороты.
ну теоретически да а практически у нас в отличии от карбовых двигателей есть
учет расхода воздуха и учет подаваемого топлива форсунками
и из этого соотношения при уловии что положение ДЗ = 0 которое кстати тоже отслеживаеться складываються наши холостые обороты котрые должны равняться 850 об/мин +/- 50
те 900 об/мин - это норма для нашего двигателя
тахометр на приборке имеет некоторую погрешность за которой этих самых 100 оборотов можно не заметить в легкую
а если холостые обороты у тебя не в норме завышенны или заниженны то тут уже надо искать причину а не устранять следствие
а причиной может быть
1. не полностью закрываеться дросельная заслонка - 1% в легкую может накинуть 200 об/м, там же может быть и глюк самого ДПДЗ...
2. Глюк ДМРВ
А если влезая в электронику, то это как? С помощью тестера DST-2?
ДСТ 2 тебе ниче не даст - им можно только показатели с датчиков снять и не более
если ты хочеш что то изменить надо вносить изменения впрошивку
на сколько я знаю на данном этапе у нас это не возможно сделать по причине фактической нестандартности блока ЭСУД
у меня он к примеру даже не перепрошиваемый
ke в этом плане повезло больше у него и блок с флешкой и разработчик блока и софта под боком