Глохнет !Помогите разобраться с ЭПХХ/Карб, иль ещё ,что???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 07:16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет !Помогите разобраться с ЭПХХ/Карб, иль ещё ,что???  (Прочитано 2620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« Ответ #15 : 07 Июля 2010, 18:26:44 »

проблему решил следующим образом:(весь день возился)
На электоропневмоклапане три вывода прямой,в бок и сзади(за заглушкой)
Проблема  в том(я так думаю),что система вакуума где-то подтравливает(хотя все соединения проверил)
может в тормозной или в карбе (тот-же пневмоклапан) и разрежения недостаточно.
задний вывод  клапана-всё время открыт и я подумал,как-бы сделать чтоб подачу воздуха туда можно было регулировать. Взял кусочек пвх трубочки 3 см (от трамба идёт) и натянул на задний вывод клапана,на оставшуюся часть трубочки-электро-соединитель с винтом(винт затягиваешь-трубочка пережимается) и стал регулировать подачу,чтоб при резком отпуске газа не глохло и дизелинга небыло(перетянешь больше-дизелит тк воздуха мало,меньше-глохнуть будет) надо найти среднее положение,при котором и воздух поступает,но не на полную катушку(чтоб и ЭПХХ работал и не глохло и дизелинга небыло)
Конечно лучше устранить проблему(заменить клапан,устранить подсос,карб заменить или перебирать весь)но пока нет возможности менять тормозную и клапана пока нет.
Кстати,клапан("ЭПХХ карба) вытаскивал,продул,промыл-думал разобрать,но он хитро завальцован дул в него,шток крутил не знаю,может пружинка ослабла или ещё,что я не знаю.как он в норме должен быть? как его проверить? если шток крутить-воздух идёт слабее-сильнее но нет положения при котором совсем не идёт.при отсоединении от него трубки-глохнет сразу-значит работает(топливо перекрывает,но может немного подтравливает и на ЭПХХ это действует? Может кто просветит,какой он должен быть?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 18:34:13 от FREEROSS » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 07 Июля 2010, 18:41:12 »

если шток крутить-воздух идёт слабее-сильнее но нет положения при котором совсем не идёт.
Так вакуум там и то что отсасывается через шлантик ни как не должно проходить внутрь карба -клапан -замена однозначно.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #17 : 07 Июля 2010, 19:26:06 »

журцман извиняюсь, ничего не понял... где  вакуум ? на клапане карба? дык в карб-же и сосёт воздух. а с эл- маг- кл сосёт в другую сторону разве не так?
Поподробнее пожалуйста,что имеется в виду?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 07 Июля 2010, 19:39:57 »

Из впускного коллектора  через шлантик  к пневмоклапану который с тремя штучерами -далее к клапану ЭПХХ на карбе. За счёт разряжения (вакуума)во впускном коллекторе -это разряжение передается через шланги к клапану ЭПХХ .В клапане ЭПХХ есть диафрагма которая выгибается и открывает т.канал. Диафрагма нарушилась и пропускает разряжение в топливный канал КАРБА и отсасывает часть топливной смеси .Вот и происходит то что происходит.Надеюсь поймёшь.Просто я не учитель мне иной раз бывает тяжело обяснить чем сделать .
Записан
agt96
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Россия
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 07 Июля 2010, 19:54:15 »

У меня была такая проблема, решилась заменой винта количества, он же пневмоклапан, на карбе 2140, старый просто пропускал во все стороны
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #20 : 07 Июля 2010, 20:07:17 »

журцман большое спасибо!Теперь понял, не понял только,как определить по клапану пропускает он разряжение или нет? Ведь если с него трубку снимаю-глохнет? может он в порядке,а где-то ещё утечка?
И если в нём дело,когда покупать буду,как определить хороший или нет?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 20:09:01 от FREEROSS » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 07 Июля 2010, 20:57:44 »

не должен продуваться через оба штуцера при хорошо закрытом заднем отверстии. при подаче напряжения должен продуваться и заднее отверстие (канал соединения с атмосферой) не продуваться.
штуцер тот что идет на карб в обесточенном состоянии соединен с задним каналом то есть с атмосферой, штуцер к коллектору в этом состоянии должен быть закрыт.

точнее не продуваться, а не пропускать при подаче вакуума. Smile

нарисовал  ree



* пневмоклапан кинеметическая схема.JPG (12.05 Кб, 640x512 - просмотрено 33 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:14:30 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FREEROSS
Гость
« Ответ #22 : 07 Июля 2010, 21:23:09 »

Я про пневмоклапан ЭПХХ на карбе -у него нет электро. Как узнать хороший или нет?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 07 Июля 2010, 21:30:05 »

просто ртом создаешь разряжение на штуцере и языком закрываешь, если "неотлипает", то ок.  в противном случае - дырка.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FREEROSS
Гость
« Ответ #24 : 07 Июля 2010, 21:46:24 »

Если это про ЭПХХ клапан на карбе(он-же регулировка количества смеси) то никакого разряжения не создаётся(( типа травит.
Я так клапан подачи топлива(с иглой) проверял.. А про этот думал немного пропускать должен)до опрнделённого давления,значит если в себя воздух тянуь вообще пропускать не должен?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:50:20 от FREEROSS » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #25 : 07 Июля 2010, 21:59:52 »

Да просто дунуть в штуцер со всей дури - не дуется, значит мембрана целая, дуется - в топку,
затем вытянуть шток (не прилагая больших усилий), закрыть пальцем отверстие штуцера, шток отпустить - стоит на месте - нормально, ушёл обратно - в топку,
отпустить палец от штуцера - шток вернулся в исходное положение легко, чётко и непринуждённо - нормально, выпендривается - в топку
ну и необходимо проверить положение шайбочки (это и есть сам непосредственно клапан так сказать),  геометрические параметры короче говоря, при вытянутом штоке шайбочка эта должна гарантированно перекрыть отверстие в канале системы холостого хода - в противном случае возможен дизелинг.
При установке естественно пневмоклапан этот должен войти в соответствующее место на карбе плотно, а не болтаться там как хрен мамонта в стакане, герметичность обеспечивается резиновым уплотнительным колечком, которое перед установкой пневмоклапана в карб естественно смазать (литолом, салидолом)
после установки проверить на работающем двиге - не сосёт ли оттуда воздух, снять вакуум трубку со штуцера - двиг должен заглохнуть без дизелинга, есть дизелинг - значит всётаки клапан этот канал автономной системы холостого хода не перекрывает или перекрывает не полностью. Дроссельные заслонки обоих камер при этом  естественно должны быть закрыты полностью (т.е. карб не на "подсосе")

опередил
ротом продуваться не должен - это точно
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #26 : 07 Июля 2010, 22:07:08 »

скотовод Огромное спасибо! Всё стало ясно и понятно!
В общем,зря я весь день пыхтел,клапан-дырявый и нефиг было мне мучица,клапан буду искать.
Ещё раз всем спасибо!
Поменяю,отпишусь.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #27 : 07 Июля 2010, 22:09:43 »

да не за что
обращяйся
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #28 : 07 Июля 2010, 22:14:01 »

При установке естественно пневмоклапан этот должен войти в соответствующее место на карбе плотно
Я уже поднимал тему о доработке ЭПХХ http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=56906.0. У 100% сейчас - неправильно сделана канавка под резиновое кольцо. Оно герметизировать не будет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 07 Июля 2010, 22:39:15 »

Теперь понял, не понял только,как определить по клапану пропускает он разряжение или нет?
Немного отлучался,но ребята всё объяснили.Дерзай.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 23:29:34