Глохнет !Помогите разобраться с ЭПХХ/Карб, иль ещё ,что???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:54:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет !Помогите разобраться с ЭПХХ/Карб, иль ещё ,что???  (Прочитано 2559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 06 Июля 2010, 12:56:01 »

Карб ДААЗ 2140-1107010-70 на УЗАМ1.7

Если резко отпустить педаль газа ,обороты падают до 0 и глохнет. Если плавно нажимать и отпускать, всё ок.

Если микровыключатель регулирую винтом, так,что он всё время выключен-эффект пропадает(обороты падают плавно не снижаясь

ниже 800 после отпускания педали-если подкрутить винт,как положенно,(чтоб при отпущенной педали контакты замыкались)-то

снова при резком отпускании педали обороты упадут до 0 и глохнет.

Сопротивление  микровыключателя проверял-норма.
Электропневмоклапан- новый при отключении контакта на нём,глохнет,как и положено.
Пневмоклапан карба-при снятии с него трубочки-глохнет(вроде значит работает)
Блок управления-вроде тоже работает(двиг-ль переходит на режим"качания" при 1500...

Сейчас винт микропереключателя настроен на то,чтоб контакты были разомктуты всё время
Всё работает,но расход увеличился.

Карб чистил, игла новая,уровень поплавковой выставил.

Что делать? Может пусковое? но стартует-то хорошо и обороты держит(если резко не отпускать)?

В общем, ПОМОГАЙТЕ!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 12:56:40 от FREEROSS » Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 13:15:55 »

По моему дело все таки в микровыключателе. Весь сыр-бор же начинается после шаманства с ним. Попробуй сменить и посмотреть результат.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 15:19:26 »

Если резко отпустить педаль газа ,обороты падают до 0 и глохнет. Если плавно нажимать и отпускать, всё ок.
Слишком бедная смесь на ХХ. Обогатить с помощью винта качества.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 16:41:20 »

При открытии пневмоклапана топливо не успевает к движку до его заглыхания.
Можно попробывать сделать одно из этого:
1.Обогатить смесь наХХ.
2.отрегулировать блок ЭПХХ на чуть повышенные обороты(если есть знакомство с электроникой).
3.Поиграться положением микрика.
4.Больше вариантов не знаю.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FREEROSS
Гость
« Ответ #4 : 06 Июля 2010, 23:59:41 »

Сегодня заменил блок ЭПХХ, Регулировал(с лапочкой) микровыключатель, Заработало всё, но проявился дизелинг после выключения... фигня какая-то! Не пойму толи слишком бедная смесь или богатая?
И с эл-клапаном ЭПХХ-если трубки перекинуть-дизелинга-нет-но снова глохнуть будет при резком отпускании((( Вобщем Даригулирировлся....и чё я не птица! ичё не летаю!?

И вообще я уж запутался,кто знает,как всё-таки правильно от эл-клапана трубки должны идти?
от прямого отвода к клапану эпхх или от другого(который вбок идёт)?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 00:12:42 от FREEROSS » Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 01:32:41 »

Походу я просто перепутал шланги...
Проблеа осталась,глохнет при резком отпускании газа(если ЭПХХ отключено-не глохнет)
Значит в ЭПХХ дело наверное?
Видно осталось пробовать снова с микриком или пневмо-клапан карба(в нашем мпгазине нет если только в Москве достать?)
Или вообще отключить к чертям ЭПХХ?
Записан
MaxSel
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 05:12:50 »

у меня подобная проблема.. подскажите а каким образом обогатить смесь на хх?
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 08:06:22 »

у меня подобная проблема.. подскажите а каким образом обогатить смесь на хх?
Винтом качества смеси. Искать его согласно плану карбюратора Smile

Походу я просто перепутал шланги...
Проблеа осталась,глохнет при резком отпускании газа(если ЭПХХ отключено-не глохнет)
Значит в ЭПХХ дело наверное?
Видно осталось пробовать снова с микриком или пневмо-клапан карба(в нашем мпгазине нет если только в Москве достать?)
Или вообще отключить к чертям ЭПХХ?
Тут на форуме мнения разделились по поводу ЭПХХ, впрочем как и всегда Smile Одно скажу, я ездил в обоих вариантах, большой разницы не почувствовал. Также боролся с тем, что машина глохла. Менял электроклапан, ставил блок от вазовского движка. Не помогало - либо не глохла но дизелинг, либо глохла, но без дизелинга.
Оказалось проблема в пневмоклапане ЭПХХ, начал подпускать воздух. После мучительных попыток подобрать нормальный (90% брак), проблему решил кардинально - поставил карб Солекс у ДС. Пока доволен, с небольшими оговорками
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
MaxSel
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 09:08:57 »

а понятно уже крутил его Smile спасибо, DezActive
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 12:19:55 »

Карб ДААЗ 2140-1107010-70 на УЗАМ1.7

Если резко отпустить педаль газа ,обороты падают до 0 и глохнет. Если плавно нажимать и отпускать, всё ок.
У меня анологичная проблема появилас после замены КСЗ на БСЗ. До замены всё работало нормально, почему такое поизошло ума не приложу. Буду следить за форумом, может удасться избавится от этой проблемы. Хотя уже появилась идея избавится от ЭППХ, оставив один эл.магнитный клапан.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 07 Июля 2010, 12:36:29 »

У меня анологичная проблема появилас после замены КСЗ на БСЗ. До замены всё работало нормально, почему такое поизошло ума не приложу. Буду следить за форумом, может удасться избавится от этой проблемы. Хотя уже появилась идея избавится от ЭППХ, оставив один эл.магнитный клапан.
смени родной блок управления на жигулевский. будет ок.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 12:39:26 »

смени родной блок управления на жигулевский. будет ок.
А никаких перетыков в схеме делать не надо?
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 13:14:38 »

Винт количества, он же пневмоклапан, на карбе 2140-хххх-70 - больной вопрос, найти нормально работающий в наше время моей имхе кажется нереально.
Сам перебрал несколько штук, пока инжектор не поставил
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 13:48:57 »

А никаких перетыков в схеме делать не надо?
нет. всё аналогично по контактам.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #14 : 07 Июля 2010, 13:55:50 »

А никаких перетыков в схеме делать не надо?

нет. всё аналогично по контактам.
Попробую. Хотя от этой приблуды (ЭППХ) на двух машинах которые были ранее я отключал всё и оставлял только пневмоклапан, чтоб после выключения зажигания двигатель не колбасило.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 17:52:36