Сел аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 01:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сел аккумулятор  (Прочитано 3580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #15 : 28 Февраля 2005, 14:52:36 »

Ну вот, померил. Ток разряда оказался 0.03А. Вроде бы, нормальным считается 0.01, но и 0.03 - это не так уж много. Аккумулятор я зарядил, поставил - сразу завелась. Это хорошо. Но моему пониманию не поддались следующие факты:
1. Еще перед снятием аккумулятора напряжение на клеммах было 12.04В. По камасутре, это косвенно свидетельствует о заряженности на 75%. Однако, первые же потуги по пуску двигателя были очень вялыми и длились не более 2-3 сек - и тишина.
2. По инструкции к моему зарядному устройству, ток заряда должен быть поначалу порядка 6А, а по мере готовности уменьшаться. Фактически же, долгое время ток был около 1А и только последние пару часов около 3А.
3. С незапамятных времен у меня завалялся ареометр - такой, в котором такие типа пластмассовые пилюльки, часть которых (в зависимости от плотности) должна всплывать. Ни одна не всплыла. Ни до начала процесса, ни после 10 часов зарядки. А уровень электролита был нормальный. И в течение полугода обладания машиной проблем с пуском двигателя не наблюдалось.
4. На этикетке заметил надпись "необслуживаемая". Совершенно не понял ее смысла. Различий с ранее встречавшимися мне аккумуляторами не обнаружил. Во всяком случае, возможности заряжать и при необходимости доливать имеются. Может, это означает, что с данной батареей это все бессмысленно?
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #16 : 28 Февраля 2005, 15:13:45 »

Аккумуляторы сдыхают очень неожиданно...Был случай - с  утра завелся с пол.оборота (еще на Запоре, давно...) приехал на дачу...
А на след. день собрался уезжать - попытался завести...и тишина...
Оказался полностью разряжен, мало жидкости (я и не знал по неопытности, что туда надо что-то доливать...). Завелся с толчка...
Потом доливал электролита, мерял плотность и т.д. , но аккум. после этого надругательства проработал еще полгода и отказал совсем...Но всего ему было 5 лет, так что приемлемо...
А вообще следить за уровнем и плотностью во всех банках очень желательно...
Но если есть возможность легко менять на новый, то такой подход тоже имеет право на жизнь...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 28 Февраля 2005, 16:44:10 »

Вообще - то аккумулятор заряжают до "обильного газовыделения"
Или ориентируясь по плотности - Должна приближаться к 1,28.
Если все поплавки тонут, то акк. пустой. На полностью разряженном акк. зимой я видел плотность 1,05! считай вода.
 После настойчивого заряда она поднялась до 1,25. А аккумуляторы бывают разные... Как повезет. Бывало и года не дотягивал и подыхал не зимой, когда тяжело, а летом, после зимы на совершенно ровном месте. Утром завелся без проблем, приехал на работу, через 10 мин. выхожу, удар по стартеру, а там даже приемник говорить отказывается. С веревки заводили.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #18 : 28 Февраля 2005, 22:37:55 »

Здесь много было сообщений про пятиамперный диод...Smile
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #19 : 01 Марта 2005, 05:04:48 »

Цитировать
сообщение  Dimis
3. С незапамятных времен у меня завалялся ареометр - такой, в котором такие типа пластмассовые пилюльки, часть которых (в зависимости от плотности) должна всплывать. Ни одна не всплыла. Ни до начала процесса, ни после 10 часов зарядки. А уровень электролита был нормальный. И в течение полугода обладания машиной проблем с пуском двигателя не наблюдалось.

сульфатация sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #20 : 01 Марта 2005, 20:31:30 »

TO Pilgrim:

Проверь уровень электролита и плотность- на заряженном аккуме должна быть 1,27-1,28.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2025, 18:15:35