Dimis
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 28 Февраля 2005, 14:52:36 » |
|
Ну вот, померил. Ток разряда оказался 0.03А. Вроде бы, нормальным считается 0.01, но и 0.03 - это не так уж много. Аккумулятор я зарядил, поставил - сразу завелась. Это хорошо. Но моему пониманию не поддались следующие факты: 1. Еще перед снятием аккумулятора напряжение на клеммах было 12.04В. По камасутре, это косвенно свидетельствует о заряженности на 75%. Однако, первые же потуги по пуску двигателя были очень вялыми и длились не более 2-3 сек - и тишина. 2. По инструкции к моему зарядному устройству, ток заряда должен быть поначалу порядка 6А, а по мере готовности уменьшаться. Фактически же, долгое время ток был около 1А и только последние пару часов около 3А. 3. С незапамятных времен у меня завалялся ареометр - такой, в котором такие типа пластмассовые пилюльки, часть которых (в зависимости от плотности) должна всплывать. Ни одна не всплыла. Ни до начала процесса, ни после 10 часов зарядки. А уровень электролита был нормальный. И в течение полугода обладания машиной проблем с пуском двигателя не наблюдалось. 4. На этикетке заметил надпись "необслуживаемая". Совершенно не понял ее смысла. Различий с ранее встречавшимися мне аккумуляторами не обнаружил. Во всяком случае, возможности заряжать и при необходимости доливать имеются. Может, это означает, что с данной батареей это все бессмысленно?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #16 : 28 Февраля 2005, 15:13:45 » |
|
Аккумуляторы сдыхают очень неожиданно...Был случай - с утра завелся с пол.оборота (еще на Запоре, давно...) приехал на дачу... А на след. день собрался уезжать - попытался завести...и тишина... Оказался полностью разряжен, мало жидкости (я и не знал по неопытности, что туда надо что-то доливать...). Завелся с толчка... Потом доливал электролита, мерял плотность и т.д. , но аккум. после этого надругательства проработал еще полгода и отказал совсем...Но всего ему было 5 лет, так что приемлемо... А вообще следить за уровнем и плотностью во всех банках очень желательно... Но если есть возможность легко менять на новый, то такой подход тоже имеет право на жизнь...
|
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #17 : 28 Февраля 2005, 16:44:10 » |
|
Вообще - то аккумулятор заряжают до "обильного газовыделения" Или ориентируясь по плотности - Должна приближаться к 1,28. Если все поплавки тонут, то акк. пустой. На полностью разряженном акк. зимой я видел плотность 1,05! считай вода. После настойчивого заряда она поднялась до 1,25. А аккумуляторы бывают разные... Как повезет. Бывало и года не дотягивал и подыхал не зимой, когда тяжело, а летом, после зимы на совершенно ровном месте. Утром завелся без проблем, приехал на работу, через 10 мин. выхожу, удар по стартеру, а там даже приемник говорить отказывается. С веревки заводили.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #18 : 28 Февраля 2005, 22:37:55 » |
|
Здесь много было сообщений про пятиамперный диод... 
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #19 : 01 Марта 2005, 05:04:48 » |
|
сообщение Dimis 3. С незапамятных времен у меня завалялся ареометр - такой, в котором такие типа пластмассовые пилюльки, часть которых (в зависимости от плотности) должна всплывать. Ни одна не всплыла. Ни до начала процесса, ни после 10 часов зарядки. А уровень электролита был нормальный. И в течение полугода обладания машиной проблем с пуском двигателя не наблюдалось.
сульфатация 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #20 : 01 Марта 2005, 20:31:30 » |
|
TO Pilgrim:
Проверь уровень электролита и плотность- на заряженном аккуме должна быть 1,27-1,28.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|