Захлебывается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:32:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Захлебывается  (Прочитано 1658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 04 Июля 2010, 18:44:44 »

Господа специалисты у меня маленькая проблемка.
Разгоняю машину до 60км\час для проверки зажигания - резко тапок в пол - должны быть детонационные стуки непродолжительные НО  вместо этого если резко нажать тапок в пол машина 1-2 раза как бы захлебывается, пару раз дернется,ступит а потом отлично начинает разгоняться....ого-го как....стУков нету зажигание БСЗ настроено хорошо, обороты хх нормальные......причем такая ерунда только 1 раз.....ступит, стормозит,захлебнется и начинает через секунды 4 разгоняться.....потом можно хоть сколько раз в пол топить такого уже не будет.....только при первом нажатии в пол заливает как бы.
Что посоветуете сделать? Может смесь обеднить? Или в карбе чего?
Иногда бывает в глушитель подпукивает.....при прогреве бывает....а бывает при перегазовке, если газовать - это что означает?
Если можно ответы по первому в второму вопросу....а то в голове бардак....все по порядку охото....или взаимосвязь есть.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 04 Июля 2010, 18:57:27 »

в глушаке попукивает от бедной смеси.
попробуй в 1-й камере карба топливный жиклёр поставить на размер больше.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
санчус
Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2010, 19:01:30 »

Но раньше на контактном зажигании этого не было....сейчас БСЗ и как ни регулирую карбер и зажигание попукивает иногда почему-то....причем то на холодную то при прогазовке стреляет в глушак....потому и спросил....не хочу экспериментировать с жиклерами почему-то кажется так можно все настроить.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 04 Июля 2010, 19:27:13 »

если резко нажать тапок в пол машина 1-2 раза как бы захлебывается,
Захлёбывается воздухом.Причина в насосе-ускорителе.
причем такая ерунда только 1 раз.....ступит, стормозит,захлебнется и начинает через секунды 4 разгоняться.....потом можно хоть сколько раз в пол топить такого уже не будет.....только при первом нажатии в пол заливает как бы.
Не держит обратный клапан насоса-ускорителя,вследствии чего при первом нажатии на педаль ускоритель только сам заполняется бензином,а в двигателе смесь обедняется и появляется провал.При последующих нажатиях заполненный насос исправно прыскает и обогащает смесь.
В жиклёры не лезь.
не хочу экспериментировать с жиклерами почему-то кажется так можно все настроить.
Правильно думаешь.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 05 Июля 2010, 15:39:44 »

Че за обратный клапан ускорительного насоса? Он в корпусе насоса стоит где рычажок его привода? Его что заменить.....
Так машина разгоняется великолепно и быстро но рычит как будто турбированный движок......как бы не заморачиваюсь насчет тапки в пол но интересно просто.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 15:41:52 от санчус » Записан
agt96
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Россия
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 19:27:12 »

У меня, тоже самое, уже месяца 3-4 борюсь с этим, поменял все что можно, одно скажу, что это не из за жигания, не из за насоса, не из за качества свечей, и не из замомента зажигания, даже карб менял. Стреляет в выхлопную трубу, при нагрузке, на первой передаче, а как нагреется, обороты падают, потом хлопок и все нормально. Спецы из сервиса посоветовали заменить эл клапан экономайзера, говорят при нагреве он пропускает, сегодня поменял, вроде все прошло поезжу скажу результаты
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 20:29:33 »

Че за обратный клапан ускорительного насоса? Он в корпусе насоса стоит где рычажок его привода? Его что заменить.....
Не там он стоит. Он внутри латунного винта, который прижимает носик-распылитель УН. Мааленький такой шариковый клапан.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2010, 14:21:41 »

Ох ты емае....понятно.....такой не куплю нигде....да и фиг с ним.....пернастроил хх и качество смесь теперь не захлебывается НО на нейтрали когда резко газ жму и отпускаю в глушаке один выстрел слышно.....не сильный....и то не всегда.....это из-за чего?
Записан
barkli
Гость
« Ответ #8 : 08 Июля 2010, 20:15:06 »

Ох ты емае....понятно.....такой не куплю нигде....да и фиг с ним.....пернастроил хх и качество смесь теперь не захлебывается НО на нейтрали когда резко газ жму и отпускаю в глушаке один выстрел слышно.....не сильный....и то не всегда.....это из-за чего?
Свечи какого цвета ?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 09 Июля 2010, 06:39:03 »

..такой не куплю нигде....
В любом ВАЗовском магазине как грязи, ты поспрошай
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 09 Июля 2010, 12:09:44 »


Если дело в винте под номером 14-то делов на 5 минут. В магазине иногде есть в продаже по одному.Либо в ремкомплектах.
Но если закис шарик под номером 46-то это гораздо геморнее. Нужно высверливать латунную заглушку,вытаскивать шарик,промывать весь колодец,вкладывать шарик на место и зачеканивать свинцовой дробинкой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
санчус
Гость
« Ответ #11 : 09 Июля 2010, 12:22:05 »

БЛин да ну его, понял я про че ты говоришь......видел его там потом когда карб буду чистить наверно его и гляну сразу......сейчас зажигание раньше поставил, стали пальчики позванивать (надо чуть припозднить на чуть чуть) и жму в пол вроди бы не тупит а ускоряется сразу.......поезжу погляжу....спасибо за совет!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 13:30:59