Во общем дело было так...
Мне надоело менять манжеты ГЦС , только поставишь новые и через некоторое время опять надо менять, а в пятницу(2.07), с утра, когда поехал на учебу , ГЦС накрылся, либо быстро успеваешь включить скорость и тронуться либо глохнешь, и все смотрят, как на чайника, если чесно так раздрожало...
На учебу решил забить и поехал искать ГЦС ,нигде не оказалось его,, а монжет темболее...
Вскоре принял решение заменить ГЦС от Ижа на ВАЗовский...
Пошел в магазин, купил и прикупил еще РЦС тоже от ВАЗа, и плюс бачек для ГЦС
Вечером поехал на дачу этого же дня, еле доехал , так меня машина за дорогу достала, пробки ненавидел...
И вот суббота
ГЦС и РЦС снял
РЦС новый встал нормально без лишних проблем
А вот ГЦС нет
У ВАЗовского болты крепления стоят по-другому
и пришлось взять дрель и рассверлить
шпильки подошли от родного ГЦС , нашел еще 2-е гайки и закрепил
а потом обнаружил, что трубка, которая идет от шланга РЦС к ГЦС коротка, это во-первых,
а во-вторых резьба у родной трубки не подходит к ГЦС от ВАЗа
и поскольку машина была уже разобрана, поехал своим ходом
и купил ещё :
1. 2-е трубки не знаю от какой машины,но они подошли к ГЦС ( 2-ую трубку купил на всякий, думаю. вдруг 1-ую сильно согну) Вам также советую взять...
2. резиновый шланг, который подсоединяется к РЦС и трубке от ГЦС
всё это обошлось мне 145р.
приехал поставил,
и нарисовалась проблема: шток от родного ГЦС не подходит к ВАЗовскому
и пришлось подтачивать, шайбу подкладывать под стопорное кольцо ГЦС , после этого всё собрал , педаль сцепления отрегулировал, прокачал
и решил проехаться
я наслаждался ездой, часа 3-и на машине просто так гонял, скорости переключаются легко, машина не рвется, во общем я доволен своей работой...
Если хотите превратить свою езду в наслаждение ,сделайте тоже самое, что и я, и после этого меня поймёте...
И так, что понадо билось:
1.ГЦС от ВАЗ - 360р
2.РЦС от ВАЗ - 350р
3.2-е трубки от неизвестно какой машины - 60р
4.бачек для РЦС - 30р
5.резиновый шланг от РЦС к трубке от ГЦС - 75р
итого цена наслаждения 875р
РЦС покупать не обязательно, просто я решил заменить сразу, чтобы потом не лазить
P.S. ГЦС - главный цилиндр сцепления
РЦС - рабочий цилиндр сцепления
а шуток от родного гцс не короток?