замена главного цилиндра сцепления Иж(родной) на ГЦС от Ваз(классика)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 14:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена главного цилиндра сцепления Иж(родной) на ГЦС от Ваз(классика)  (Прочитано 20155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 22 Ноября 2013, 21:47:34 »

Подскажите, можно ли так сделать? Вроде, нигде не встречал
А-бал-деть, точно нигде?
 ree
Первая версия, нахрен не надо.


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #31 : 28 Февраля 2014, 06:12:09 »

Во общем дело было так...
Мне надоело менять манжеты ГЦС , только поставишь новые и через некоторое время опять надо менять, а в пятницу(2.07), с утра, когда поехал на учебу , ГЦС накрылся, либо быстро успеваешь включить скорость и тронуться либо глохнешь, и все смотрят, как на чайника, если чесно так раздрожало...
На учебу решил забить и поехал искать ГЦС ,нигде не оказалось его,, а монжет темболее...
Вскоре принял решение заменить ГЦС от Ижа на ВАЗовский...
Пошел в магазин, купил и прикупил еще РЦС тоже от ВАЗа, и плюс бачек для ГЦС
Вечером поехал на дачу этого же дня, еле доехал , так меня машина за дорогу достала, пробки ненавидел...
И вот суббота
ГЦС и РЦС снял
РЦС новый встал нормально без лишних проблем
А вот ГЦС нет
У ВАЗовского болты крепления стоят по-другому
и пришлось взять дрель и рассверлить
шпильки подошли от родного ГЦС , нашел еще 2-е гайки и закрепил
а потом обнаружил, что трубка, которая идет от шланга РЦС к ГЦС коротка, это во-первых,
а во-вторых резьба у родной трубки не подходит к ГЦС от ВАЗа
и поскольку машина была уже разобрана, поехал своим ходом
и купил ещё :
1. 2-е трубки не знаю от какой машины,но они подошли к ГЦС ( 2-ую трубку купил на всякий, думаю. вдруг 1-ую сильно согну) Вам также советую взять...
2. резиновый шланг, который подсоединяется к РЦС и трубке от ГЦС
всё это обошлось мне 145р.
приехал поставил,
и нарисовалась проблема: шток от родного ГЦС не подходит к ВАЗовскому
и пришлось подтачивать, шайбу подкладывать под стопорное кольцо ГЦС , после этого всё собрал , педаль сцепления отрегулировал, прокачал
и решил проехаться
я наслаждался ездой, часа 3-и на машине просто так гонял, скорости переключаются легко, машина не рвется, во общем я доволен своей работой...
Если хотите превратить свою езду в наслаждение ,сделайте тоже самое, что и я, и после этого меня поймёте...
И так, что понадо билось:
1.ГЦС от ВАЗ - 360р
2.РЦС от ВАЗ - 350р
3.2-е трубки от неизвестно какой машины - 60р
4.бачек для РЦС - 30р
5.резиновый шланг от РЦС к трубке от ГЦС - 75р
итого цена наслаждения 875р
РЦС покупать не обязательно, просто я решил заменить сразу, чтобы потом не лазить
P.S. ГЦС - главный цилиндр сцепления
      РЦС - рабочий цилиндр сцепления
а шуток от родного гцс не короток?
Записан

всё гениальное просто
vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 28 Февраля 2014, 06:34:20 »

а шуток от родного гцс не короток?
Нормально подходит. Длины хватает
Записан

HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #33 : 28 Февраля 2014, 06:51:13 »

Нормально подходит. Длины хватает
но ведь на вузовском гцс поршень значительно глубже.
Записан

всё гениальное просто
vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 28 Февраля 2014, 07:04:06 »

но ведь на вузовском гцс поршень значительно глубже.
Ну... во первых у меня шток болтался-подложил шайбы под шток-чтоб зазора не было. Во вторых.. действительно, педаль становится чуть ниже. Но при нормальных регулировках этого хватает за глаза. У меня цилиндр с переходником, три милиметра добавляется. И то педаль можно выставить почти на уровень тормоза! Этого очень много-я поставил сантиметра на два ниже тормоза
Записан

HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #35 : 28 Февраля 2014, 07:16:05 »

А толкатель от рцс нельзя вживить? Он вроде по длиннее будет нашего штока.
Записан

всё гениальное просто
vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #36 : 28 Февраля 2014, 07:27:35 »

Ну а смысл то какой??
При нормальной регулировке (по книжке) родного хватает за глаза. Будет длиннее-скорее всего упрется в педаль. Это ж не буханка-тут при переключении не надо ногу до ушей поднимать.
Не изобретай велосипед-ставь родной
Записан

HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #37 : 28 Февраля 2014, 07:46:38 »

А обтачивать его нужно? Ну в смысле передняя его часть похожа на грибок. Или он грибком и упирается в поршень?
Записан

всё гениальное просто
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #38 : 04 Марта 2014, 06:19:29 »

Ну а смысл то какой??
При нормальной регулировке (по книжке) родного хватает за глаза. Будет длиннее-скорее всего упрется в педаль. Это ж не буханка-тут при переключении не надо ногу до ушей поднимать.
Не изобретай велосипед-ставь родной
но если длинноват будет, болгарка исправит.
Записан

всё гениальное просто
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 18:48:57