ВикторД
|
|
« Ответ #60 : 06 Августа 2015, 10:44:31 » |
|
меня как мне тут показалось, чуть ли не за идиота принимают, когда пишу что масло именно через сапун гонит Ну так смотри: уверяешь что КПП не течёт, в РК льёшь по норме, а из сапуна прёт и не хило, хотя не должно. Ни у кого не прёт, у большинства из других щелей прёт, а у тебя прёт именно из сапуна. Странно. Разбирать раздатку и смотреть что с масляным насосом и прочими потрохами не хочешь, ревизию КПП тоже в лом. Так чего ты хочешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #61 : 09 Августа 2015, 00:50:52 » |
|
Ни у кого не прёт По моему я уже достаточно ссылок дал из которых видно что из сапуна прёт. Разбирать раздатку и смотреть что с масляным насосом и прочими потрохами не хочешь, ревизию КПП тоже в лом. У меня пробег автомобиля после полной разборки-сборки на предмет диагностики состояния данных агрегатов всего 13000км. (Если такой пробег уже критичен для КПП и РК, нахрен тогда нужны такие агрегаты вообще). В КПП была замена вала и муфты на 3-х шпоночные, и заменено всё прочее что вызывало сомнения, сальники и прокладки само собой ставились новые. РК тоже была разобрана на предмет диагностики её состояния, и её состояние не вызывало сомнений, если бы вызывало, было бы заменено. Надеюсь у вас нет повода не доверять ремонтам проводимым в Сервисе Белого http://2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=4207 ? Разбирать раздатку и смотреть что с масляным насосом и прочими потрохами не хочешь Вы мне по моему, так и не объяснили, что такое могло произойти с масляным насосом, что бы из-за него масло начало выгонять из РК (не важно через, что), так с чего я тогда вдруг должен захотеть разбирать раздатку? Что бы посмотреть на масляный насос, и сравнить его с фотографиями которые нарыл в инете и здесь на форуме? И, что это мне даст, без понимания того, что там с ним могло произойти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #62 : 31 Августа 2015, 16:13:40 » |
|
Надеюсь у вас нет повода не доверять ремонтам проводимым в Сервисе Белого У нас нет повода не доверять Белому, но повода безоговорочно доверять тоже нет, жизненый опыт убеждает что и на старуху бывает проруха и самый опытный мастер совершает ошибку: то гайку, то болт недокрутить, то кусок гермпетика в полость уронит. Масляный насос состоит из шестерёнок, стенок РК и детальки особой формы с дырочками, через котрые масло прокачивается из одной полости в другую. Достаточно дырочке забиться и мы получаем не только избыточное давление в одной полости, но и масляное голодание в другой. В норме масло не должно хлестать из сапуна. Если хлещет значит есть неисправность и надо идти с рекламацией к тому кто делал. Тем более что он перебирал там ВСЁ пусть и ищет где течёт. Тогда и будем решать "есть или нет повод не доверять его ремонтам"
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 16:14:49 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #63 : 01 Сентября 2015, 08:18:12 » |
|
Масляный насос состоит из шестерёнок, стенок РК и детальки особой формы с дырочками, через котрые масло прокачивается из одной полости в другую. Достаточно дырочке забиться и мы получаем не только избыточное давление в одной полости, но и масляное голодание в другой. Спасибо! Я к такой мысли тоже начал приходить, что насос давит, не совсем туда куда надо. Наверное всё таки придётся РК разбирать. В связи с этим возник "идиотский" вопрос, никто не пробовал прямо на машине снимать заднюю часть РК, что бы просто добраться до масляного насоса? В смысле реально ли её будет потом нормально собрать? Или обязательно надо, снимать с машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #64 : 01 Сентября 2015, 09:54:21 » |
|
никто не пробовал прямо на машине снимать заднюю часть РК, что бы просто добраться до масляного насоса? В смысле реально ли её будет потом нормально собрать? Или обязательно надо, снимать с машины? Не пробовал - но реально... Снимаешь задний кардан, сливаешь масло, откручиваешь болты (гайки) и аккуратно половинишь. Чтоб прокладка целой осталась.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #65 : 01 Сентября 2015, 10:41:29 » |
|
А смысл корячиться? Раздатку снять не сложнее, тем более что до масляного насоса не разбирая её не доберёшься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #66 : 01 Сентября 2015, 10:56:17 » |
|
Не пробовал - но реально... Разобрать то, понятно дело реально. Прокладка, леший с ней, если что новую из паранита вырежу, меня вот больше беспокоит не повываливается ли из неё чего нибудь такое,или не пойдёт ли на перекос, что потом когда она в горизонтальном положении на машине находится, помешает её потом назад собрать. А смысл корячиться? Раздатку снять не сложнее, Ну это, что бы прям на земле лёжа под машиной разобрать, проверить и собрать. А то подъёмник на работе постоянно занят, ямы то же, да и после работы в гордом одиночестве, мне одному раздатку вместе с КПП не снять и тем более не поставить, странно даже как то, на УАЗик "в одну морду" КПП вместе с раздаткой ставил неоднократно, а на Ёжике когда сцепление менял, попробовал и не получилось... больно тяжёлые они мне показались. Хотя... а раздатку отдельно от КПП снять можно? Или там есть какие нибудь болты, гайки, которые не получится открутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #67 : 01 Сентября 2015, 11:23:22 » |
|
В РК прокладки из герметика. мне одному раздатку вместе с КПП не снять КПП снимать и не надо, достаточно разобрать фланец соединения РК с трубой и вынуть её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #68 : 01 Сентября 2015, 11:39:00 » |
|
меня вот больше беспокоит не повываливается ли из неё чего нибудь такое Шестерня-паразитка если только... да и то вряд ли... достаточно разобрать фланец соединения РК И в зависимости от того как - опору РК снять, ибо до верхних болтов не добраться, не наклонив двигатель/КПП/РК вниз... И передний кардан открутить. В РК прокладки из герметика. Опять же - смотря какая РК - у мну была паронитовая и явно тоньше, чем надо. Я ставил дополнительную.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #69 : 01 Сентября 2015, 11:55:18 » |
|
КПП снимать и не надо Шестерня-паразитка если только... да и то вряд ли... Спасибо! Успокоили. Вобщем время на работе появится, займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #70 : 19 Октября 2015, 16:32:03 » |
|
Ну, вобщем вопрос по всей видимости решён. Километров 500 назад наглухо заглушил сапун, и с тех пор не вижу снаружи раздатки ни какого масла, ни с сапуна, ни через сальники. Спасибо beliy na Izhe, что разъяснил, про сапун и то, что он по сути там не понятно зачем стоит, т.к. вентиляция раздатки идёт через вал.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 16:33:17 от Green_Wulf »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #71 : 19 Октября 2015, 17:06:17 » |
|
500 км для сальников да по холодку маловато, хотя бы несколько тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #72 : 19 Октября 2015, 17:27:28 » |
|
Напишу и через несколько тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
|
« Ответ #73 : 11 Июля 2017, 20:26:48 » |
|
Ну, что ж. Обещал написать через несколько тысяч, напишу. Сегодня поменял потёкший сальник фланца переднего кардана. Вобщем сальник потёк, через 15000км. после того как был заглушен сапун. И леший его знает, может быть он и без заглушенного сапуна тоже бы потёк, по тому как в общей сложности он 30000км. проходил, и когда я его сегодня вытащил, он был весьма "дубовый" и ни разу не эластичный.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #74 : 14 Июля 2017, 07:30:18 » |
|
у меня масло тоже бежит из сопуна. Под капотом бачок набирается полный и переливается. Затыкать сопун мне кажется нельзя т. к. сапуна на валу у меня нет. Пришла мне такая идея соединить сопун с отверстием около подшипника паразитки которое болтом закручено, кто что думает?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
|