Незаводится двигатель ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 16:02:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Незаводится двигатель ВАЗ  (Прочитано 1151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prot ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

г. Санкт-Петербург

« : 20 Июля 2004, 14:58:57 »

Народ! У меня двигатель ВАЗ 2106. В выходные произошел следующий случай:  проехал я километров 40 (температура воздуха +27) сдела остановку (минут 30), стал заводиться и никак, поднял крышку капота смотрю в фильр, а там у меня весь бензин стек обратно в бак как будто машина стояла с неделю , что может быть (фильтр стоит между насосом и карбом, подсоса в моторном отсеке нет, бензонасос новый), когда подкачал то машина сразу завелась. Где-то на форуме читал что вроде спасает второй фильтр правда?
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #1 : 20 Июля 2004, 15:10:59 »

Вообще-то считается, что фильтр лучше и безопаснее ставить на магистраль без давления, то есть до бензонасоса. Правда от твоей проблемы это не спасет. Я думаю, что бензин просто испаряется из горячего карбюратора.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6336

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 20 Июля 2004, 15:39:10 »

У меня стояли какие-то странные, не с болтом как обычно, а с загнутой фигней. Шланг свободно вращался на штуцерах, симптомы были как выше описано. Поставил нормальные хомуты и все стало хорошо
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 20 Июля 2004, 16:44:48 »

Протянуть все хомуты, как уже написали. И аккуратно затянуть 5 болтов верхней крышки карбюратора (не перетягивать !!!).
Как древний дедовский способ мокрая тряпка на бензонасос (чтобы завестись).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #4 : 20 Июля 2004, 16:44:58 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
У меня стояли какие-то странные, не с болтом как обычно, а с загнутой фигней. Шланг свободно вращался на штуцерах, симптомы были как выше описано. Поставил нормальные хомуты и все стало хорошо


Не думаю, что поможет. Я сначала, по дурке, поставил ФТО как на УЗАМе с завода ставят после насоса, хомуты естетсвенно поменял на нормальные. Симптомы были такие-же. Фильтр пустой двигатель пускается не сразу, а как накачает карбюратор, что более интересно - фильтр БИГ-215 (или 205) с отстойником, так наполнялся только когда газу дашь, а так не более половины. Сейчас переставил до бензонасоса - монопенисуально, только теперь фильтр всегда полный.
А вообще - у многих такое есть. И тема поднималась много раз уже, но ничего конкретного так и не нашли вроде.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
bar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #5 : 21 Июля 2004, 09:30:07 »

А фильтр какой(в смысле кто производитель)? Может быть в нем все дело. Я тут как-то два дня из-за фильтров не мог завестись Smile
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #6 : 21 Июля 2004, 17:34:27 »

У меня была аналогичная ситуация. Дело оказалось в незатянутом шланге, соединяющем бак с топливной магистралью. Причем в начале все было нормально, а  примерно через год эксплуатации (видать шланги "просели") и проблема "встала в полный рост". После недели стоянки бензин подкачивал минут по пять.
Если с этим все в порядке, то посмотри бензонасос (мембрана и грязь под клапанами). Довольно распространенные неисправности. Насчет того, что он у тебя новый - так это не гарантия, что он нормальный.
Второй, третий и т.д. фильтр ничего не дадут.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 14:42:18