Кумулятор садиться с бешеной скоростью :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:14:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кумулятор садиться с бешеной скоростью :(  (Прочитано 662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« : 02 Июля 2010, 20:27:27 »

Доброго времени суток... прочитал целую кучу тем на форуме про гену и акб, не нашел подобной ситуации - решил создать отдельную тему.
неделю назад купил новый акум, потому как старый в очередной раз сдох и отказался заводить машину. в новом акуме встроенный ареометр, который показывает заряжен или нет акум. так он в тот же вечер показал что он разряжен. я сначала подумал, что что врет ареометр... и забил, потому как машину то нормально заводит. сегодня померял вольтметром напряжение на акуме - 12.0 на заведенном двигателе с включенными: вентилятором печки, дальним светом, аварийкой, магнитоллой - 11.7 (замерял на клеммах акума)... потом померял плотность электролита: цифру не помню... где-то между "разряжен" и "25%"...
куда копать?
Пы.Сы. ушел читать статью "борьба за электричество"...

Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 20:31:37 »

обычный дохлый генератор. Проверь для чистоты совести напряжение на его выходе и меняй для начала регулятор напряжения.
Записан
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 20:45:33 »

напряжение на его выходе
между "+" генератора и "массой"?
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #3 : 03 Июля 2010, 19:38:13 »

вопрос решен Smile "дело было не в бабине" Smile вся проблема была в плохом контакте "+"-го болта, все внутренности целые и исправные, перебрали генератор, почистили от ржавчины и заменили этот болтик к которому провод подходит. когда гену снимал не смог открутить этот провод открутить, потому что он прокручивался, пришлось перекусить провода и прикрепить новый концевик чтоб потомгайкой прикрутить.
щас при заведенном двигателе напряжение на гене 13,9... под нагрузкой 13,2 (дальний свет, аварийка, вентилятор печки на "3", магнитолла, и карлсон на радиаторе)
щас буду наблюдать за процессом разрядки/зарядки акума. на днях прокину перемычку между АКБ и геной Smile
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #4 : 04 Июля 2010, 08:04:55 »

Этот болт ещё имеет свойство при плохом контакте разогреваться так, что провода плавятся. Я заменил его на латунный. Гайки тоже поставил латунные.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 04 Июля 2010, 21:38:45 »

Этот болт ещё имеет свойство при плохом контакте разогреваться так, что провода плавятся.
Почему-то это явление наблюдал только на ваз-генераторах, на узам-генах и грузовых модификациях этого почему-то не наблюдалось. Пластик чтоль хуже ставят. На своём бывшем ваз-гене хотел провести такую операцию, но не успел, поменял весь мотор.                                                                        УЙ!!! Не пинайте, это не реклама.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 22:45:32 »

то то я думаю почему у меня "30" болт не был прикрыт резиновым колпачком... на проводах осталась только "трубочка которой колпачек держиться за провода.... расплавился значит.
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 22:42:17