не нагревается двигатель. почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 04:40:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не нагревается двигатель. почему?  (Прочитано 6545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« : 02 Июля 2010, 20:26:27 »

со временем всё меньше и меньше стал нагреваться двигатель. на данный момент температура не больше 80 градусов хоть в жару хоть в холод. только на месте работая нагревается до 90 мах. датчики и термастат новые.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 20:36:15 »

- Это грустно или весело?
- Это? Это печально... (с)
Smile

А в чем проблема-то? Вентилятор как часто срабатывает?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 20:43:13 »

Для Мурманска вроде нормально.
Если что-то не так, то возможно термостат с немного меньшим порогом срабатывания.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 20:46:10 »

вентилятор не срабатывает вообще вплоть до 90 градусов. проблема в том что зимой холодно. думал что летом нагреваться будет, а оказалось фиг там на любой скорости стрелка температуры как вкопаная, да и на ощуп радиатор не особо горячий, да и из печки тепло так себе.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 21:11:31 »

дай мотору остыть,заведи и щупай шланги и термостат. Если одновременно будут нагреваться верхняя и нижняя части термостата-в помойку его,ибо либо открывается оч.рано,либо не закрывается вообще.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 21:22:35 »

У меня так же было, есть?, зимой 80 и не больше летом 90, по висне поменял термос на Ш.нивский (с возможностью установить эл.носос) и помпу, Сейчас карлосон не выключается (по городу) и по трасе держит в районе 90, а раньше 80 не больше (по трассе)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 21:24:08 »

Ш.нивский
кто производитель?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 21:24:18 »

У меня так же было, есть?, зимой 80 и не больше летом 90, по висне поменял термос на Ш.нивский (с возможностью установить эл.носос) и помпу, Сейчас карлосон не выключается (по городу) и по трасе держит в районе 90, а раньше 80 не больше (по трассе)
И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор? Smile
Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 21:26:53 »

кто производитель?
По моему Luzar (чорного цвета)
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 21:29:45 »

И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор? Smile
Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения...
Я то делал с расчётом на зиму чтобы было потеплей. 
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 21:35:22 »

И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор? Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения...
Походу термос помирает,как и у меня скоро будет.
Млин,чего их только на год хватает... sad
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59017.0
Нормально работающий шнивский термостат отличается лишь тем,что печка не выстужает двигатель. Температурные режимы аналогичны родному.По крайней мере, у меня так было пока термостаты новые были.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 21:37:28 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 21:40:21 »


Походу термос помирает,как и у меня скоро будет.
Млин,чего их только на год хватает... sad
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59017.0
Я тоже поменял все и вся (дерьмостат 2 раза, помпу, реле вентилятора, ОЖ, пробку бачка, сделал штуцер от верхнего патрубка), все равно кипит. Прогорела прокладка. Сильно боязно было под голову лезть, с классикой ранее ни разу не сталкивался, боялся с цепью намудрить... Ничего, проштудировал мануал и за часа 4 управился Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 21:41:41 »

Ещё может быть важным, чють позже установленно зажигание.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #13 : 02 Июля 2010, 21:45:25 »

Я тоже поменял все и вся (дерьмостат 2 раза, помпу, реле вентилятора, ОЖ, пробку бачка, сделал штуцер от верхнего патрубка), все равно кипит. Прогорела прокладка. Сильно боязно было под голову лезть, с классикой ранее ни разу не сталкивался, боялся с цепью намудрить... Ничего, проштудировал мануал и за часа 4 управился Smile
я тем летом снимал голову с заменой проклаток, после этого движок сильно не крутил. Прокладка, я не думаю.
Записан
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 03 Июля 2010, 13:24:39 »

термостат ставил новый шнивовский. с переделкой патрубков.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 07:59:25