ammatilainen ТС
Редкий гость

Карма +236/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
мурманск ИЖ 2126-030
|
 |
« : 02 Июля 2010, 20:26:27 » |
|
со временем всё меньше и меньше стал нагреваться двигатель. на данный момент температура не больше 80 градусов хоть в жару хоть в холод. только на месте работая нагревается до 90 мах. датчики и термастат новые.
|
|
|
Записан
|
 двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 20:36:15 » |
|
- Это грустно или весело? - Это? Это печально... (с)  А в чем проблема-то? Вентилятор как часто срабатывает?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 20:43:13 » |
|
Для Мурманска вроде нормально. Если что-то не так, то возможно термостат с немного меньшим порогом срабатывания.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
ammatilainen ТС
Редкий гость

Карма +236/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
мурманск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 20:46:10 » |
|
вентилятор не срабатывает вообще вплоть до 90 градусов. проблема в том что зимой холодно. думал что летом нагреваться будет, а оказалось фиг там на любой скорости стрелка температуры как вкопаная, да и на ощуп радиатор не особо горячий, да и из печки тепло так себе.
|
|
|
Записан
|
 двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 21:11:31 » |
|
дай мотору остыть,заведи и щупай шланги и термостат. Если одновременно будут нагреваться верхняя и нижняя части термостата-в помойку его,ибо либо открывается оч.рано,либо не закрывается вообще.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 21:22:35 » |
|
У меня так же было, есть?, зимой 80 и не больше летом 90, по висне поменял термос на Ш.нивский (с возможностью установить эл.носос) и помпу, Сейчас карлосон не выключается (по городу) и по трасе держит в районе 90, а раньше 80 не больше (по трассе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 21:24:08 » |
|
Ш.нивский кто производитель?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 21:24:18 » |
|
У меня так же было, есть?, зимой 80 и не больше летом 90, по висне поменял термос на Ш.нивский (с возможностью установить эл.носос) и помпу, Сейчас карлосон не выключается (по городу) и по трасе держит в районе 90, а раньше 80 не больше (по трассе)
И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор?  Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 21:26:53 » |
|
кто производитель?
По моему Luzar (чорного цвета)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 21:29:45 » |
|
И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор?  Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения... Я то делал с расчётом на зиму чтобы было потеплей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 21:35:22 » |
|
И что ты с этого поимел? Вечно работающий вентилятор? Я понимаю, если бы у тебя мотор форсировался и должен работать на грани кипения... Походу термос помирает,как и у меня скоро будет. Млин,чего их только на год хватает... http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59017.0Нормально работающий шнивский термостат отличается лишь тем,что печка не выстужает двигатель. Температурные режимы аналогичны родному.По крайней мере, у меня так было пока термостаты новые были.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 21:37:28 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 21:40:21 » |
|
Я тоже поменял все и вся (дерьмостат 2 раза, помпу, реле вентилятора, ОЖ, пробку бачка, сделал штуцер от верхнего патрубка), все равно кипит. Прогорела прокладка. Сильно боязно было под голову лезть, с классикой ранее ни разу не сталкивался, боялся с цепью намудрить... Ничего, проштудировал мануал и за часа 4 управился 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 21:41:41 » |
|
Ещё может быть важным, чють позже установленно зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #13 : 02 Июля 2010, 21:45:25 » |
|
Я тоже поменял все и вся (дерьмостат 2 раза, помпу, реле вентилятора, ОЖ, пробку бачка, сделал штуцер от верхнего патрубка), все равно кипит. Прогорела прокладка. Сильно боязно было под голову лезть, с классикой ранее ни разу не сталкивался, боялся с цепью намудрить... Ничего, проштудировал мануал и за часа 4 управился  я тем летом снимал голову с заменой проклаток, после этого движок сильно не крутил. Прокладка, я не думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ammatilainen ТС
Редкий гость

Карма +236/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
мурманск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 03 Июля 2010, 13:24:39 » |
|
термостат ставил новый шнивовский. с переделкой патрубков.
|
|
|
Записан
|
 двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
|
|
|
|