Возможно ли самому поменять прокладки на выходном коллекторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли самому поменять прокладки на выходном коллекторе?  (Прочитано 3989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 01 Июля 2010, 20:07:50 »

Ямы нет, гаража нет, стою во дворе на югах в Новочеркасске.
...после разборок с двигателем с рывками (есть здесь такая тема) -появился посторонний звук в районе выходного коллектора, думал что прокладка на штанах с глушителем. Поменяли - ни фига - шум продолжает идти. Если послушать хорошо, то в районе последнего, или предпоследнего цилиндра (вглубь). На одной из шпилек последнего выхода оказалась сорванной резьба, но оказалось что на гайке (бронза!) поменял гайку, затянул, снял сковородку, включил - опять тот же шум оттуда.
Звоню в мастерскую - те наотрез отказываются делать - говорят, что это типа к мотористам! Ну южане мать их - какие там мотористы то, коллектор то выходной!
Кто нить менял прокладки на коллекторе, опыт есть? Можно поменять не снимая штаны? Чего следует опасаться? Может есть какие то спец.герметики???
Записан

bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 20:19:41 »

Поменяется легко если все гайки открутятся от шпилек и не сломаются,штаны не трогаем нужно только отвернуть зажим штанов к коробке(эт уже снизу) ,далее ставим все новые прокладки на графитку ну иль на литол(эт необязательно но желательно)  ВАЖНО помнить что прокладки несеметричны и ставятся только в определённом положении (просто нужно перед установкой приложить их на фланец и сразу станет видно)
ИМХО предпочитаю медные гайки.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 20:23:18 »

Запусти холодный мотор, вытащи подсос побольше, пока холодная выхлопная система рукой щупай откуда дует - на это есть 2 минуты.
У меня есть удачный опыт заделки стыка "штанов"(сдвоенная труба) и выхлопного коллектора с помощью цемента "exaust system". Очень без ямы трудно менять прокладку.
Наверное зря замазал, там наверное гайки раскручиваются судя по прогрессировавшему звуку.
 Сейчас мотор как швейная машинка работает, но не до конца домазал всетаки.
Вроде есть ленты затвердевающие от температуры.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 20:24:49 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 20:54:00 »

Ямы нет, гаража нет
всё делается сверху, только сними воздуходувку печки,

перед откручиванием коллектора купи запасные шпильки и гайки (или найди магаз где они точно будут), так как велик шанс что несколько гаек не открутятся, а выкрутиться шпилька из головы, новую вкручивай в голову на фиксаторе резьбы
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 09:51:07 »

всё делается сверху
Вопрос не в том, получится - не получится, а в том, насколько велико желание "помучиться". cul
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 14:51:29 »

желание велико, так как местные ремонтилы меня уже просто достали. Как вспомню, когда они мне коробку омскую три раза перебирали, так хреново сразу...
И потом - ну ведь явная "отмазка" -  им просто неохота браться за это! ...сцуки...а так че делать не слишком громоздкое, так Саша, привет, все дела...уроды нах. Так что сам буду. Ключ - трещетку только вот еще надо взять.
А про цемент это интересно, я попробую, если найду...
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 15:21:35 »

Сегодня менял выпускной коллектор. Резьбы шпилек смазал WD-40, дал отстояться, гайки очень легко открутились. Крутить лучше трещеткой. Поставил прокладки с металлическим кантом. Латунные гайки были, но ставить решил старые стальные, латунные - ненадежны.

Если только менять прокладки, даже эстакада не нужна. Только крепление кронштейна трубы придется откручивать под машиной.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 03 Июля 2010, 11:46:57 »

а что, так "отогнуть" коллектор от шпилек нельзя? У меня кстати там (если это то крепление имеется в виду - сразу после штанов - внизу закрепляется на корпусе - оно?) -  там лопнула конечная часть кронштейна - вместо отверствия стала щель и закрепить можно только с помощью очень широкой шайбы, но это вряд-ли будет надежно
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 11:48:50 от teapot » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 03 Июля 2010, 12:08:35 »

только сними воздуходувку печки
Она не мешает.
так как велик шанс что несколько гаек не открутятся, а выкрутиться шпилька из головы
Еще более велик шанс, что хотя бы одна шпилька сломается, тогда будет (_|_) Smile
Поэтому, человеку с такими вопросами, я бы посоветовал обратиться в сервис - там любой косяк будет на их совести.
Крутить лучше трещеткой
Знакомые ребята-сервисники не рекомендуют пользоваться трещетками в местах, где есть вероятность сломать шпильку. На трещетке усилие не так хорошо чувствуется, как на обычном рожке.
но ставить решил старые стальные, латунные - ненадежны
Латунные/медные гайки там для уплотнения шпильки, а не просто так Smile Поэтому под стальную гайку желательно подкладывать медную шайбу. А так, согласен - латунь ненадежная, откручивается.
а что, так "отогнуть" коллектор от шпилек нельзя?
Можно. Только приемную трубу, а не коллектор)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #9 : 03 Июля 2010, 14:13:53 »

Она не мешает.
Согласен, печка действительно не мешает.

На трещетке усилие не так хорошо чувствуется, как на обычном рожке.
Может быть и так, но рожковый там не подлезет, так что - торцовая головка с воротком.

Если хочется нержавеющую гайку, то лучше будет бронза, типа БрАЖ. А так называемая медная гайка - это стальная с медным покрытием.

Я где то слыхал, что кроме WD-40, для отмачивания резьбы можно применить нейтрализатор ржавчины, но мне хватило первого. С ней даже гайки хомутов выхлопной легко открутились.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #10 : 03 Июля 2010, 15:05:30 »

обмеднёные гайки ,кака ! медь обгарает и сё прикипает насмерть ! лучше бронза !  ломал шпилки на штанах ,на блоке шпильку свернуть мона,но сложно ,и лучше не надо!
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #11 : 03 Июля 2010, 15:16:18 »

Недавно менял прокладку штанов, да еще там шпилька обломалась. Все сделал без ямы.
1. Поддомкрачиваем правую сторону и на опоры.
2. Снимаем крепление к коробке и разъеденяем штаны и резонатор.
3. Опускаем машину.
4. Снимаем вентилятор, в/в провода.
5. Откручиваем гайки коллектора.
6. Снимаем штаны в сборе с коллектором.
Далее наоборот.
Записан

No pasaran!
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 03 Июля 2010, 21:13:53 »

Фуркат прав в п.6. Это удобней, хоть и гиморней с виду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14743

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 03 Июля 2010, 21:52:33 »

Либо у меня к коробке не прикручено, либо это специфика -070. Мне пунктов 4-6 хватает.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 03 Июля 2010, 23:16:11 »

либо это специфика -070. Мне пунктов 4-6 хватает.
еще и издевается Smile
ессно под твою мойшину не пригнувшись можно ходить
 lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 01:41:49