Аккумулятор или генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:10:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор или генератор?  (Прочитано 3152 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anton_T ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Химки
ИЖ 2126-030
« : 01 Июля 2010, 15:33:53 »

Господа ижеводы, нужен совет
День начинался хорошо. Ижик завелся с пол-пинка и честно возил целый день то на дачку, то на речку.
Внезапно, когда собрались по домам, машина не завелась, стартер совсем молчал. Завелся
от другой машины. По пути домой постепенно умирала электрика:
бибикалка, потом звуковой сигнал поворота, потом спидометр. В конце концов машина заглохла,
но прямо у дома, так что повезло. Вот думаю, это генератор или электрика может отказать на ходу
если аккумулятору полный крендец? Не проблема было бы посмотреть щетки генератора, но инструмент оставил на даче(
 
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 16:08:11 »

1) Смотреть и зачищать массу
2) Читать про борьбу за электричество (поиск). Что сделано по модернизации штатной проводки? Доложить.
3) Аккумулятор (АКБ) зарядить, принести на машину. Сделать тестовые замеры напряжения (понадобится тестер - мерить напряжение от 0 до 25В и сопротивление)
Замеры сопротивления:
--между кузовом (не через краску!) и двигателем
--между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ
--между минусом АКБ и двигателем
Все сопротивления должны быть = 0Ом, значит с массой все в порядке. Иначе ищем все соединения минусовых проводов, откручиваем, зачищаем, прикручиваем, проверяем заново.
Замеры напряжения:
--на клеммах АКБ до старта двигателя
--на клеммах АКБ после запуска двиг. на ХХ
--на клеммах АКБ после запуска двиг. при 2000 об/мин
--на  "+" генератора после запуска двиг. на ХХ
--на  "+" генератора после запуска двиг. при 2000 об/мин
Замеры докладываем сюда. Будем делать выводы.
4) Ревизия контактов ЧЯ Ш8-6 и Ш8-7, очистка этих контактов, ремонт в случае оплавления.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 16:11:31 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Евген
Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 16:40:51 »

Что сделано по модернизации штатной проводки? Доложить.
Правильно, OVA, надо с ними построже Smile Smile Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 16:43:23 »

 Ясен пень, зарядки нет. А вот почему её нет, в двух словах не опишешь. Необходим тестер и замеры в цепи возбуждения, на РР и АКБ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 01 Июля 2010, 17:04:35 »

При разрыве цепи возбуждения не будет гореть лампа заряда на приборке при включении зажигания. Разве не так? Кстати, как ведет себя эта лампочка на панели приборов? Должна гаснуть после заводки двигателя. Не тлеет случаем? На ярком солнце легко тлеющее свечение не заметить.
Если масса в порядке, то дальше по списку поведем товарища. Реле-регулятор менять, и уж потом на закуску генератор вскрывать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #5 : 01 Июля 2010, 17:24:20 »

Все сопротивления должны быть = 0Ом
Как то измерял сопротивление между минусом АКБ и различными частями машины (искал куда прицепить массу БСЗ). Получилось что 0 ом - только между АКБ и скобой генератора. Уже между АКБ и ГБЦ сопротивление отлично от нуля (величину не запомнил). Между АКБ и кузовом - такое же по значению.

Иначе ищем все соединения минусовых проводов, откручиваем, зачищаем, прикручиваем, проверяем заново.
Так вот вопрос, что зачищать в этом случаи?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 01 Июля 2010, 17:39:58 »

Разве не так?
У меня не так. Схема переделана. Вполне возможно и там тоже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 01 Июля 2010, 18:24:31 »

При разрыве цепи возбуждения не будет гореть лампа заряда на приборке при включении зажигания. Разве не так?
У меня стоит генератор без доп диодав(сам переставил) так у меня ВСЕГДА не горит.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Anton_T ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Химки
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 18:45:10 »

Ок, потестирую. Это уже третий раз, когда АКБ умирает быстро и без видимой причины, но иногда, т.е. где-то клинит время от времени, а потом вроде и нормально какое-то время.
И как проверить РР?
Записан
yana_fox
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 126

Казань




РФ, РТ, Казань
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 08:27:44 »

Товарищи! А у меня немного другая проблема. После визита к автоэлектрику (замена проводов ведущих от аккумулятора к генератору)(провода от нивы шевроле порекомендовал), спустя несколько дней утром завелась нормально, весь день каталась, и под вечер, в пробке вдруг начала скакать стрелка оборотов, фары перестали светить, точнее очень тускло, еле-еле, мощности на электроприборы не хватало, и через несколько минут, как результат, закипела, ибо на вентилятор видимо мощности тоже не хватило. Машина самопроизвольно заглохла.  sad Аккумулятор мученный уже-сь. Оттолкали машину на обочину, купили тосол, долили. Завестись не удалось с этим аккумулятором, и благо был с собой новый. С новым все заработал и засветило как положено, и вентилятор заработал. В чем может быть дело? Аккумулятор издох, или все же генератор шутки злые шутит? puzzled
Записан



Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #10 : 12 Октября 2011, 08:37:27 »

Аккумулятор издох, или все же генератор шутки злые шутит?
Вполне возможно что где-то коротнуло, аккумулятор весь высосало, а генератор с нагрузкой не справился. При внезапном отказе генератора падение напряжения идет довольно медленно.
Вольтметр что показывал?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 12 Октября 2011, 09:05:37 »

замена проводов ведущих от аккумулятора к генератору
Замена или установка проводов от ШНивы? К генератору или стартеру? С завода на версии -030 проводов от генератора к АКБ нету, для устранения этого недостатка ставят перемычку гена - стартер или тянут провод к АКБ (кому как нравится).

П.С. Нада все таки встречаться и смотреть!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 09:06:17 от Андрей 116 » Записан

yana_fox
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 126

Казань




РФ, РТ, Казань
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 12 Октября 2011, 11:13:15 »

Замена старых, штатных проводов, на новые от Ш-нивы.
Прибора у мну, к сожалению нет, но почему все прошло когда новый аккумулятор поставила?
Есть ли какой "перезагруз не знаю чего" когда снимаешь обе клеммы, и снова надеваешь?
Записан



Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 12 Октября 2011, 11:14:22 »

Если не инжектор - нету.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 12 Октября 2011, 11:19:02 »

весь день каталась, и под вечер, в пробке вдруг начала скакать стрелка оборотов, фары перестали светить, точнее очень тускло, еле-еле, мощности на электроприборы не хватало
Как я понимаю генератор заводской? Днем катаетесь с ближним светом? В пробке скока стояли? С включенными фарами? Если да, то ...
Подозреваю банальный разряд АКБ под нагрузкой.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 02:44:20