машинка не тормозит. помогите советом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2025, 22:04:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машинка не тормозит. помогите советом!  (Прочитано 1724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scowl ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« : 01 Июля 2010, 12:29:25 »

предыстория такая. когда менял верхнюю опору стойки, шаровые и рулевые наконечники обратил внимание на хороший износ передних тормозных колодок (кажется не трогал ни разу за 8 лет ни батя ни я). решил заменить все колодки сразу. снял правое заднее колесо и обнаружил подтекший цилиндр. хорошо, иду покупаю новый fenox. на левом заднем такой же стоит еще с прошлого года. ставлю новый цилиндр и меняю все остальные колодки. передний левый суппорт откинулся по камасутре - открутил болт пальца, откинул суппорт, поджал газовым ключом поршень, заменил колодки, установил все на место.
с правым так не получилось - палец упорно проворачивался пришлось снять весь суппорт. затем суппорт легко разошелся на две половинки пальцы остались с одной стороны (пальцы никак не крепятся к другой стороне суппорта???). кое-как затолкав в суппорт новые колодки и поджав поршень установил все на место. теперь вроде все ок, надо качать систему.
вот тут и начинается история. начинаю с правого заднего колеса, где менял цилиндр. прокачка идет как-то необычно. жидкость и слишком много воздуха, воздух никак не кончается и даже как будто бы подсасывается обратно при закрученном штуцере, ничего не понимаю. так не должно быть точно. промучавшись два с половиной часа (с одним колесом) решаю немного прокатиться. тут же раздается сильный лязг и стук со стороны правого заднего колеса. останавливаюсь, скидываю барабан - лопнула верхняя стяжная пружина, разогнулась нижняя маленькая пружинка, весь механизм тормозов кто где внутри, у колодок слегка погнуты внутренние крепежные элементы. поршни разошлись, похоже поэтому не мог ничего прокачать.
покупаю все новые пружины сразу на оба колеса, разгибаю колодки, покупаю новые шланги на передние колеса и понимаю, что задолбался и пора ехать на замену передних шлангов и прокачку в сервис. конец первой серии.
титры, вторая серия.
приезжаю в сервис (тормоза мягкие, тормозят плохо, блокировки колес нет), обрисовываю ситуацию. мастер меняет шланги, но прокачать передние колеса ему не удается совсем. из задних слегка идет жидкость. он откидывает от ГТЦ трубки и нажимает педаль - из отверстий почти ничего не льется, делает вердикт: ГТЦ в замену. говорит, я тебе колдуна подкрутил, чтоб хоть как-то тормозил. с большим трудом добираюсь до гаража  (тормоза совсем мягкие, тормозят отвратительно, о блокировки колес даже и не мечтать не могу), покупаю новый ГТЦ FENOX 1170(?вроде такой номер?). устанавливаю его на место штатного. теперь надо снова качать.
качаю по камасутре: правый задний-передний левый-задний левый-передний правый. жидкость идет весело с воздухом и вроде как все по плану. за исключением того, что отвертку в колдуна втыкать не приходится. похоже на сервисе так закрутили болт, что загнали поршень и сейчас открыты все полости.
к сожалению тормозухой запасся плохо - переливаю каку sad
когда пузыри закончились нажимаю на тормоз - очень туго и непривычно. разгоняюсь - тормоз вроде как появился, но педаль тугая и торможение не полное, также нет блокировки колес (ни передних ни задних). лучше конечно, чем после первой моей прокачки и второй сервисной, но все-равно не то. усилие на педаль большое, а толку мало.
проверяю ВУ: нажимаю 5 раз на педаль поворачиваю ключ - педаль ушла, значит ВУ в норме.
куда копать дальше? что может быть? я уже ничего понять не могу.
и еще при нажатии на педаль тормоза на ГТЦ из одной или пары трубок сочится тормозуха. затянул их по самые не хочу, дальше боюсь свернуть резьбы, может там разная развальцовка - на старом ГТЦ была сферическая, а на новом конусная? я при монтаже не глянул
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 13:25:10 »

вот тут и начинается история. начинаю с правого заднего колеса, где менял цилиндр. прокачка идет как-то необычно. жидкость и слишком много воздуха, воздух никак не кончается и даже как будто бы подсасывается обратно при закрученном штуцере, ничего не понимаю

Перед установкой цилиндр разбирал, манжеты и зеркало смотрел? Может быть банальный брак.

Ручник после замены задних колодок регулировал? Я в эту субботу менял - пока колодки притер, еще раза три его подтягивал "до трех щелчков". Пока не притер - тормоза были такие же, ватные и внизу.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 13:57:30 »

Имхо, с задком в первый раз чего-то накосячил, поэтому и разлетелось всё. А колодки новые притираются километров 200, и тормоза ватные, пока не притрутся.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 14:16:33 »

Я поменял передние колодки - тормоза практически исчезли. Проехал примерно 600 км. Тормоза стали как раньше.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
scowl ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 05:21:47 »

цилиндр не проверял - поверил производителю. вчера подтянул трубки на ГТЦ - оттуда течи прекратились.
поменял вакуумный шланг (он болтался на штуцерах) и хомуты. также снова прокачал тормоза согласно методе. впереди колеса стали блокироваться, тормоза в принципе стали тормозиться.
во время прокачки обнаружил неприятную вещь - при нажатии на тормоз из заднего левого цилиндра в сочленении с трубкой сочится тормозуха. пытался затянуть сочленение также как на ГТЦ - не получилось, течь не уходит. теперь думаю заменить одновременно и цилиндр и трубку, чтоб не париться. может кто знает, какой длины трубка до заднего левого цилиндра?
и еще, после замены нужно прокачивать все тормоза или только тот контур, в котором проводились работы?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 05:25:47 от scowl » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 06:42:06 »

может кто знает, какой длины трубка до заднего левого цилиндра?
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 07:11:52 »

Всем доброго времени суток. А можно я в этой теме вопросик задам по тромозам? Все пишут, что, при прокачке тормозов, нужно
отвертку в колдуна втыкать
А, пардон, куда там ее втыкать? Как это выглядит?

И, если я меняю ЗТЦ с обоих сторон, то можно сначала их заменить, потом систему прокачать или прокачивать каждый контур по отдельности после замены цилиндра.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
scowl ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 07:22:21 »

ScrewDriver, благодарствую. а как насчет дальнейшей прокачки? качать только этот контур или все?
и еще, во время интенсивного торможения появился запах тормозов. это нормально?
Записан
scowl ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 07:23:09 »

Всем доброго времени суток. А можно я в этой теме вопросик задам по тромозам? Все пишут, что, при прокачке тормозов, нужноА, пардон, куда там ее втыкать? Как это выглядит?

между болтом и поршнем
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 07:27:01 »

между болтом и поршнем
Спасибо.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
scowl ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 08:33:12 »

неужели никто не в курсе по правильной прокачке?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 08:48:57 »

неужели никто не в курсе по правильной прокачке?

По идее, из контура в контур воздух попасть не может, если между контурами нет сифона в ГТЦ или колдуне. Но гарантировать это я не берусь.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 08:57:56 »

во время интенсивного торможения появился запах тормозов. это нормально?
Нормально. По аналогии: если появился "запах сцепления" - стало быть, сцепление буксует! павпЅ
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #13 : 02 Июля 2010, 09:15:41 »

неужели никто не в курсе по правильной прокачке?
качай как в камасутре написано и в 1 посте 5-6 нажатий на педаль- открутить клапан-закрутитьи т.д.

мы с батей тормоза при помощи насоса качаем это намного быстрее, но тут надо момент не прозевать когда жидкость исчезнет, в проче как и в первом случае
Записан

alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #14 : 02 Июля 2010, 09:28:11 »

А при нажатии педали шток колдуна ходит?
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2025, 17:06:51
×