acab191 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,
москва ИЖ 2126-030 hyundai scoupe 1.5 12v
|
|
« : 30 Июня 2010, 21:18:52 » |
|
праблема собственно в том что после замены дисков и колодок на новые суппорт не одевается - поршень не хочет заходить на колодку. не хватает 1-2мм) поршень визуально зашел не до конца но даже струбцина и отсоединение от системы не помогает) выдвигается ,заходит на место норм - а до конца не в какую ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2010, 21:21:41 » |
|
Тисками. Или поставить старые колодки. И налить касторки под пыльник.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2010, 21:21:56 » |
|
Тормозные диски такие же поставил (не вентилируемые)? Если с этим всё в порядке, можешь вынуть поршень и посмотреть что мешает задвинуться до конца, почистить может быть... Ещё вариант, из разряда джамшут-сервисов, это сточить колодки (рабочую поверхность) на эти 1-2 мм
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 21:22:42 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
acab191 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,
москва ИЖ 2126-030 hyundai scoupe 1.5 12v
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 21:28:13 » |
|
если Если с этим всё в порядке, можешь вынуть поршень и посмотреть что мешает задвинуться до конца, почистить может быть... после этого ничего менять не надо пыльники там??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acab191 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,
москва ИЖ 2126-030 hyundai scoupe 1.5 12v
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 21:28:54 » |
|
а что колодки в любом сервисе стачивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 21:34:01 » |
|
А что будет пыльнику, если ты его сам не порвёшь только? Если он просится на замену - заменишь, а так обратно соберёшь. Все расходники там восьмерочные, проблем не должно быть. А стачивать... ну это простое решение без головняка. Но лучше решить вопрос с поршнем всё-же. З.Ы. а что за колодки такие, фирма-производитель? Может они какие-нибудь особо толстые, брак например, что не пролезут без напилинга.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 21:35:19 » |
|
была такая байда года два назад. друг купил диски на свою девятку и поставил со старыми колодками. результат -плохие тормоза. через день купил он новые колодки , стал ставить - не лезут. собрал консилиум. практическим путём выяснили : колодки в размере , а тормозные диски на 1,5мм(!) толще. пришлось стачивать колодки.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
acab191 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,
москва ИЖ 2126-030 hyundai scoupe 1.5 12v
|
|
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 23:10:27 » |
|
колодки и диски норм- в допусках) это точно поршень_вопрос в том как его лучше разработать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acab191 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,
москва ИЖ 2126-030 hyundai scoupe 1.5 12v
|
|
« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 11:35:56 » |
|
все закончил)))) это был подкисший поршень разрабатывал струбциной при помощи касторового масла( залес на место после 5 качков) всем спасибо за советы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DJPernovskuu
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
г.Раменское М.О.
Моск. обл. Раменское ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #9 : 01 Июля 2010, 18:08:44 » |
|
Invivo не подскажешь повело диски. Хочу поменять диски на вентилируемые и супорта. Тут прочитал статью Андрюшки, только не понял он там цилиндры тормозные ижевские оставил, нельзя в сборе супорта поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 18:41:26 » |
|
Invivo не подскажешь повело диски. Хочу поменять диски на вентилируемые и супорта. Тут прочитал статью Андрюшки, только не понял он там цилиндры тормозные ижевские оставил, нельзя в сборе супорта поменять?
В случае установки вентилируемых дисков, которые шире обычных, требуется замена скоб (возможно с суппортами сразу)... Это если на 13". Если 14" хочешь, то суппорта обязательны под 14. Скобы и диски, естественно, под 14". Всё от десятки (13") или двенаря (14").
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 14 Августа 2011, 11:15:44 » |
|
Вот у меня впереди стоят тормоза от 2108. Хочу заменить торм. диски на 14" вентилируемые. Прочитал статьи. И все равно в замешательстве: какие детали идут под замену? В магазине продавец сказал что, нужно поменять только направляющую тормозных колодок от двенашки. В статье было написано, что необходимо приобрести диски вент. 14", направляющие колодок 2112-3501155, и суппорта тормоза 2112-3501014. А тормозной цилиндр остается свой восьмерочный. Так какие детали все же необходимо заменить?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 14 Августа 2011, 11:44:26 » |
|
Вот у меня впереди стоят тормоза от 2108. Хочу заменить торм. диски на 14" вентилируемые. Прочитал статьи. И все равно в замешательстве: какие детали идут под замену? В магазине продавец сказал что, нужно поменять только направляющую тормозных колодок от двенашки. В статье было написано, что необходимо приобрести диски вент. 14", направляющие колодок 2112-3501155, и суппорта тормоза 2112-3501014. А тормозной цилиндр остается свой восьмерочный. Так какие детали все же необходимо заменить?
Для перехода на тормоза 2112 требуется заменить ВСЕ, кроме рабочих цилиндров. Если хочешь, можешь конечно и цилиндры поменять... Колодки, если что, обычные 2108 идут.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 15 Августа 2011, 13:07:22 » |
|
Мдааа... Накладно тогда получается. Около 4 тыров придется выложить.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 15 Августа 2011, 13:10:01 » |
|
Мдааа... Накладно тогда получается. Около 4 тыров придется выложить.
Больше. Только диски нормальные около 2,5 тысяч выйдут. <..> Тут прочитал статью Андрюшки, только не понял он там цилиндры тормозные ижевские оставил, нельзя в сборе супорта поменять?
Это не необходимое условие. Родные цилиндры, если они нормальные, можно не менять.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 13:11:25 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|