при кондее пользуют
это еще страшнее чем рециркуляция
вентилятор в 412 не нужен?
просто же дует и так хорошо на скорости, но не о том речь
хобот можно тащить от решётки радиатора . там хе входной фильтр-нулевик поставить
что то подобное делал, получается высокое сопротивление потоку (напор не получилось использовать, + очень хороший подогрев воздуха от выхлопного коллектора (нужна теплоизоляция)
до какой забортной температуры? скорость движения возьмем около 100 км/ч - трасса
-25. при закрытой морде, в -32 только до 60 км\ч, но и так боковые стекла подмерзали безо всякой рециркуляции,
да, напомню что у меня УЗАМоёжик, да с нижним термосом
1. осушитель?..
кондиционер, ага, на ежике, в -30?
2. почему рассматривается только вариант или/или? Можно же смешать рециркуляцию/забортный, например 50/50.
да можно рассматривать разные варианты, только при большом минусе должна рециркуляция отключена быть, а при небольшом -- она не нужна
но ведь включает же?
а на ежике достаточно выключить вентилятор на это время, в остальных случаях не использую, печки хватает, а сырость потом долго выветривать приходиться
каждому свое.
а я и написал что имхо,
да, включать приходиться примерно на 5 минут на 1000 км пробега.... оно вам надо?
вот кондиционер лучше придумайте как поставить. от него хоть чуть но толк есть