bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« : 29 Июня 2010, 13:34:37 » |
|
Всем доброго времени суток! Пробовал поиск, упоминаний про то что это делается много, а как конкретно - нет. Написал в тему : "ЭСП "SPAL DELUX RUS" на передние двери", но никто не отвечает. Решил создать новую тему. Вот собственно в чем вопрос:
Поставил ЭСП и динамик на переднюю левую дверь. Изматерил все и всех пока тащил провода! Люды! Как протащить провода в штатные дырки ИЖа?! Весь поиск искурил, но кроме фоток, как протащено и сообщений что можно это сделать разными способами ничего не нашел. Типа снять накладку оттуда-то, засунить проволоку в дыру на 5 см выше повторителя поворота - такого нет! В крыле есть дыра. Она где-нибудь с салоном сообщается? Вынул повторитель поворота, заглядывал туда, тыкал проволокой - не нашел. Засунул проволоку в дырку на крыле, тыкал и близко и далеко, и низко и высоко - нет дырки! Плюнул, разобрал левую часть торпеды, отогнул пластиковую накладку сбоку, нашел дырку для проводов пимки лампочки салона, просверлил дыру в стойке диаметром 10 мм(больше не было сверла и дрель до 12 мм), и протащил провода через эту дыру! Но! Теперь надо тащить для правой двери, а там пимки нет! Может кто четко описать алгоритм протаскивания провода в штатные дыры? Хелп ми! Жена говорит, что от моих комментариев и пожеланий конструкторам авто, помидоры в огороде вянут.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 13:41:31 » |
|
1. Сбоку, под крылом, есть некая дырка. Как бы снаружи. Напротив неё, на двери- ещё одна. Но нужна специальная гофрированная кривая трубка.
2. Можно на стойке просверлить дырку, ага, на 10 примерно и воткнуть туда прямую специальную трубку. На двери дырка для неё есть. 3. Если этого мало- то же, что и п. 2, но просверлить стойку и дверь где- нибудь по соседству.
Накладку у ног можно снять, не снимая торпеду. Потом разрезать по горизонтали на 2 части. Верхнюю- собрать с торпедой, нижняя получится легкосъёмной (2 пистона).
Помидоры- полить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 13:49:26 » |
|
А в салон-то, в салон как попасть? В двери есть дырка, есть кривая гофрированная трубка, есть дырка в крыле - напротив и выше дырки в двери. А вот как из этой дырки в крыле в салон попасть?
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #3 : 29 Июня 2010, 13:53:42 » |
|
Или если я просверлю стойку справа, то просто взять и просверлить еще и из салона такую же дыру, чтобы она сообщалась с дырой в стойке?
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 14:00:38 » |
|
А вот как из этой дырки в крыле в салон попасть? Просовываешь "удочку" - твердую пластиковую трубочку, уже через нее протягиваешь провода. Хотя, с талантом проктолога можно и так просунуть 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 14:01:52 » |
|
Сверлишь отверстие в стойке напротив отверстия в двери. Участок сверления обведен красным. Снимаешь накладку-сапог. Левая снимается без снятия торпеды. Достаточно открутить саморез крепящий низ торпеды к уголку и саморез,соединяющий верхние и нижние части торпеды. Про правый сапог не вспомню. Под сапогом предотаточно технологических отверстий для выведения проводов в салон. Я обычно протягивал тонкой вязальной проволочкой,примотав к ней нужный провод.Или сварочная от полуавтомата тоже подойдет.
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 14:10:32 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 14:53:26 » |
|
Просовываешь "удочку" - твердую пластиковую трубочку, уже через нее протягиваешь провода. Хотя, с талантом проктолога можно и так просунуть  "Удочку" просовываем в дырку в крыле. Это я проделывал, но нигде не нашел выход из крыла в салон. Локер не может мешать? С правой стороны из салона тоже есть технологические отверстия в стойку? Если я просверлю в ней дырку, то протащу провод в салон?
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 15:21:16 » |
|
"Удочку" просовываем в дырку в крыле. Это я проделывал, но нигде не нашел выход из крыла в салон. Локер не может мешать? С правой стороны из салона тоже есть технологические отверстия в стойку? Если я просверлю в ней дырку, то протащу провод в салон?
Дырка в салоне есть, она под пластиком ниже бардачка (если справа). Сам пластик на 2 или 3 пистонах. Единственное "но": дырки на разных уровнях, но ничего сложного нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 11:22:31 » |
|
Приветствую всех! Пишу сюда первый раз, предстоит протягивание проводов (буду ставить ЭСП, активаторы и динамики), есть некоторые вопросы, ответа на которых не нашел. В частности, вот это интересует: 2. Можно на стойке просверлить дырку, ага, на 10 примерно и воткнуть туда прямую специальную трубку. На двери дырка для неё есть. А что за "специальная прямая трубка"? Какая-то спец. автомобильная, определенной маркировки и т.п. или из каких-то подручных материалов можно сделать? Смущают такие моменты: не будет ли она при открывании-закрывании дверей как-то заламываться? Может быть, имеет смысл использовать слегка изогнутую трубку, чтобы она просто елозила туда-сюда в отверстиях с двери и в стойке, и не испытывала нагрузок на излом? Возможно, один конец трубки закрепить в двери или в стойке, а оставшаяся часть будет просто скользить в противоположном отверстии. Как думаете? Возможно, где-то уже упоминалось, не нашел такой инфы, сорри, если что, с автомобилями вообще и с Ижом в частности столкнулся не так давно, учусь пока 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 11:59:10 » |
|
Я нашел разнообразные варианты таких резиновых трубок в магазине, где продают автомагнитоллы, динамики и т.д. Кучу разных вариантов. А в автомагазине, перед этим, покупал еще изогнутые гладкие трубки, но они под дыру поменьше ИЖевой. Так вот, когда просверлил дырку в стойке, в нее засунул сужающийся конец гладкой гнутой трубки, второй конец в гофрированную изогнутую трубку, а другой конец гофры - в дверь. Изврат вроде бы, но ничего не заметно. Если фото найду, прикреплю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 12:13:36 » |
|
А с какой целью использована гофра? Просто как крепеж для одного конца гладкой трубки, т.е. трубка в гофре жестко сидит? За фото был бы признателен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 12:28:51 » |
|
Трубка сидит жестко в гофре. А в гофре идут провода от двери до стойки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 12:46:03 » |
|
Вот так получилось(это не фото  ). А делат так потому, что дырка в стойке 1см, а гофра больше 2 см. Я ее в дверную штатную еле установил.
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 12:54:12 » |
|
Да, так как дырка штатная в крыле выше, чем в двери(я сверлил также выше дверной дырки), то использовал резиновую гофру такой формы. Ее совсем не видно при закрытой двери, ничего не перегибается и не зажимается. Единственно где дверь немного сдавливает - это в месте, где одна резинка вставлена в другую. Но, я думаю, резина мягкая, проводам вреда не будет. Если же ничего не сверлить, а тянуть через штатные дырки, то эта гофра самое то, что надо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 12:55:47 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 14:10:51 » |
|
Понятно, спасибо за инфу, буду пробовать... осталось только время на всё это найти.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|