al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #15 : 29 Июня 2010, 13:25:02 » |
|
Вкладыши рекомендую смазать трансмиссионным маслом(если есть МС-20 то лучше),оно погуще и не сразу выдавится из зоны трения,до поступления нормальной смазки.я на своем так делал.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Flashbus
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #16 : 29 Июня 2010, 14:43:27 » |
|
Берёшь, к примеру, спринцовку, снимаешь крышку насоса (4 болта), туда резко, прям в шестерёнки льёшь масло, тут же всё закручиваешь. Да ну вы чё?Такое советовать. давно придумали способ закачки масла на УЗАМ. Снимаешь трамблёр и его привод, вставляешь резиновую трубку на палец маслянной шестерёнки и дрелью против часовой стрелки крутишь, пока из маслянного фильтра не польётся. Сам делал два раза, можно даже продавить до появления масла на распредвале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #17 : 29 Июня 2010, 14:50:03 » |
|
Способов много придумано. Самый простой я там, кстати, описАл: залить насос ДО постановки мотора. Ну вот не всегда он качает масло, если в нём изначально только воздух. вставляешь резиновую трубку на палец маслянной шестерёнки и дрелью Для этого нужно: трубку и дрель. И электричество. И переходник. Особо интересно искать трубку. ИМХО, жмакнуть из спринцовки (пластиковой бутылки) - проще как-то.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Flashbus
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #18 : 29 Июня 2010, 15:22:50 » |
|
Способов много придумано. Самый простой я там, кстати, описАл: залить насос ДО постановки мотора. Ну вот не всегда он качает масло, если в нём изначально только воздух.
Для этого нужно: трубку и дрель. И электричество. И переходник. Особо интересно искать трубку. ИМХО, жмакнуть из спринцовки (пластиковой бутылки) - проще как-то.
Зато руки чистые, а жмакнуть и быстрее закручивать, когда там прокладка без пазов, оно всё выльется пока закрутишь. испачкаешься весь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petr1000
Гость
|
|
« Ответ #19 : 30 Июня 2017, 21:07:38 » |
|
имеется иж 2126 двиг узам 1.7, вопрос про масло, значит сливал масло слилось примерно 3.7 литра (было по максимум на щупе), залил 4 литра стало выше максимума на 1 см примерно, позднее открыв инструкцию от эксплуатации там указано узам 331 объем масла 4,5+0,5 литра, собственно вопрос такой сколько точно нужно залить чтобы было по максимум на щупе просто по книжке ничерта не ясно что это за +0,5 если залить 4,5 литра сколько должен показывать? , у меня щуп неверно отрегулирован, старое масло слито все до последней капли.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:08:38 от petr1000 »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #20 : 30 Июня 2017, 21:11:29 » |
|
Поверь старое масло НЕ слито в ноль, и это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petr1000
Гость
|
|
« Ответ #21 : 30 Июня 2017, 21:18:10 » |
|
ну если оно где нибудь в моторе спряталось то черт с ним, но картер 100% был пустой, масло сливалось 2 часа, на горячую прогрета была на 90 градусов, после чего сразу откручена пробка, когда все основное масло сошло и начало капать я немножко поддомкратил пассажирскую сторону тогда еще струйка масла пошла, в любом случае 3,7 по максимум по моего щупа думаю что для узама это явно мало
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:21:11 от petr1000 »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #22 : 30 Июня 2017, 21:26:02 » |
|
Чесс слово не заморачивайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petr1000
Гость
|
|
« Ответ #23 : 30 Июня 2017, 21:29:00 » |
|
мне нужен ответ насчет нормального объема, чтобы отрегулировать этот щуп и не возвращаться к данному вопросу, если 4,5 литра залить то должен быть максимум? что означает эти +0,5 в книжке? или 5 литров отметка максимум? меня не столько эта отметка максимум беспокоит сколько минимум, просто по максимуму залить масло и отрегулировать щуп, в интернете пишут где 4,5, где 4,8 какое из этих значений должно быть по отметку максимум?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:32:51 от petr1000 »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #24 : 30 Июня 2017, 21:36:07 » |
|
А методом научного тыка не комильфо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 30 Июня 2017, 21:45:57 » |
|
Стартёром крутить только что собранный мотор стрёмно без предварительной закачки масла. Я делал, как посоветовал Flachbus, только взял старый привод, сточил зубья на шестерне, вставил в мотор и крутил. Вот только за давностью лет, чем крутил, не помню. По камасутре в ижевский УЗАМ влезает 4.5 л масла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #26 : 30 Июня 2017, 21:54:54 » |
|
снимаешь крышку насоса (4 болта), туда резко, прям в шестерёнки льёшь масло, тут же всё закручиваешь проще выкрутить датчик давления масла и через него.... а ещё лучше заполнить маслонасос через дырку из которой масло поступает в маслофильтр (маслофильтр снят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #27 : 30 Июня 2017, 21:55:59 » |
|
а крутить двигло стартёром целесообразно с выкрученными свечами.. до погасания лампочки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 01 Июля 2017, 10:59:43 » |
|
Стартёром крутить только что собранный мотор стрёмно без предварительной закачки масла. Я делал, как посоветовал Flachbus, только взял старый привод, сточил зубья на шестерне, вставил в мотор и крутил. Ох уж эти гаражные мифы.... Ну вот представьте - автозавод, который в смену выдает тыщу машин - что они там, крутят насосы дрелью? Конечно нет... Не нужны эти мудовые рыдания. Важно одно - ставить новый мксляный насос при капиталке мотора всегда - и все. Новый насос прокачивает масло отлично, будучи даже пустым внутри. Не верите - берите в магазине насос, затыкайте пальцем дырку и прокрутите пару раз пальчиками другой руки. Даже рывками по полоборота будет отчетливо ощущаться давление воздуха на выходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #29 : 01 Июля 2017, 11:49:29 » |
|
Вкладыши рекомендую смазать трансмиссионным маслом Зачем это надо ? Вполне достаточно смазать обычным моторным ... любым ... но трансмиссионным не надо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|