lord-32 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« : 28 Июня 2010, 19:15:35 » |
|
Мотор УЗАМ!Сегодня заменил термостат, залил систему тосолом. Завожу температура 95 карлсон не работает уже не знаю ,что делать. Если пробка как выгнать до этого всё было ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2010, 19:26:07 » |
|
Термостат проверен на работоспособность? Если радиатор холодный - карлсон не включится. Пробки выгонял заливая тосол при наклоне машины вправо. Потом прогрел и покатался по гаражу, все выскочили в пять минут.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lord-32 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 19:27:24 » |
|
Термос в норме за подём спасиба но что он даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord-32 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 19:32:43 » |
|
Ещё вопрос как правильно проверить термодатчик карлсона!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 19:42:32 » |
|
Конец верхней трубки у двигателя будет ниже чем у радиатора. Не будет воздушной пазухи. Дренажная трубка будет выше всех. И лучше тосол заливать медленно, чтобы воздух успевал выходить.
Подключенный датчик опустить в кипяток, если сработает - исправный. Можно проводимость тестером проверить, но тоже в кипятке.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 19:43:56 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 20:12:23 » |
|
Еще "пожамкать" патрубки можно. Иногда помогает. А на будующее посмотри темы по реконструкции системы охлаждения. Есть дельные предложения. "Пожамкать" - понажимать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 20:18:19 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
lord-32 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 20:22:48 » |
|
Всем спасибо помог подъм на право!!! Тему моно закрыть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2010, 15:28:36 » |
|
Как купил год назад оду с узамом, в теплую погоду постоянно меня преследует перегрев, а именно: при температуре воздуха теплее 15 градусов карлсон не выключается, температура не падает до 87 градусов, держится около 90-92. Если ездить в жару по горам или по пробкам, то температура спокойно достигает 100 градусов, бачок становится круглым и по патрубкам бегают пузыри. Было заменено: термостат, датчик карлсона (92-87), помпа, пробка расширительного бачка - эффекта никакого, все осталось без изменений.
Какая причина еще может быть? Может карбюратор 21083?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 15:37:40 » |
|
Радиатор не справляется - зарос изнутри и/или снаружи.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 15:38:45 » |
|
Было заменено: термостат, датчик карлсона (92-87), помпа, пробка расширительного бачка - эффекта никакого, все осталось без изменений. промыть, а лучше заменить на новый радиатор Может карбюратор 21083? если смесь неправильного состава готовит, так же зажигание очень сильно влияет, но вот это карлсон не выключается обычно бывает если не выполнено следующее: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 15:39:23 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2010, 15:46:51 » |
|
Ездил я на другой оде тоже с узамом ( у друга взял покататься), у него таких проблем нет, кожух вентилятора с такими же большими зазорами, но вентилятор работает как надо, включился и через несколько минут выключился, включается не часто. у меня же при такой погоде вентилятор крутиться не перестает и стрелка часто лезет в перегрев. Карбюратор настроен хорошо, зажигание тоже, в течение года это все несколько раз перенастраивалось/менялось/продувалось - эффетка замечено не было. Меня вот вопрос мучает, а не может ли быть причиной перегрева маленький диаметр главных диффузоров 21x23?
А радиатор чем промыть можно?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 15:47:41 от Serious »
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2010, 15:49:24 » |
|
А радиатор чем промыть можно? "керхером", только с шампунем для бесконтактной мойки, это снаружи а не может ли быть причиной перегрева маленький диаметр главных диффузоров 21x23? диффузоры не при чем, вот если ГДС не настроены под мотор -- то может Карбюратор настроен хорошо, зажигание тоже, хх и НУОЗ? или по полной программе, все дозирующие системы и полностью кривую трамблера?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2010, 15:55:56 » |
|
хх и НУОЗ? или по полной программе, все дозирующие системы и полностью кривую трамблера?
Под мой движок в этом карбюраторе настроен только ХХ и винт качества и уровень поплавковой камеры. Насчет трамблера.. Как там кривую то перенастроить? Это же не МПСЗ, выставляю УОЗ до оптимального и все. Было 2 трамблера у меня
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2010, 15:56:59 » |
|
а радиатор снаружи промывал, чистый он у меня всегда. я думал снутри как-то промывать нужно
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2010, 15:59:24 » |
|
Под мой движок в этом карбюраторе настроен только ХХ и винт качества и уровень поплавковой камеры. вот это не правильно конечно, Как там кривую то перенастроить подгибая усики пружин, при растяжении -- замена, только фигня всё это, уйдет все равно за пару лет а радиатор снаружи промывал, чистый он у меня всегда. я думал снутри как-то промывать нужно
изнутри если только спецсредством для промывки системы охлаждения, какую выбрать -- вопрос
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|