У меня есть опыт самостоятельной проклейки на моем ЛуАЗе (подробно описано на моем сайтике
www.luaz.tkЭффект там был субъективно вдвое. Машина все равно осталоась шумноватой, но стало НАМНОГО лучше. Не стоит забывать, что там шумоизоляция в принципе отсутствовала.
На Ижике сделал стандартопластовскую изоляцию на сервисе Автокомплект (сидят на территории МГУ, вроде как при представительстве Стандартопласта в Москве). О стоимости умолчу
Материалы стоили примерно столько, сколько было сделано. Салон разбирался полностью, пол проклеивался полностью вибропластом, тоннель в два слоя. Поверх пошла шумка, тоннель опять в два слоя. Багажник и колесные арки по той же схеме. В двери вибропаст, на крышу вибропласт и шумка, правда не в сплошную, а кусочками (потолок не демонтировали). Несколько сплоховали они только с перегородкой моторного отсека, поскольку торпедо не разбирали, загнали вибропласт и шумку наверх, насколько смогли достать. Поверх всего этого была положена на место родная шумка. Эффект, как и на ЛуАЗе, субъективно в 1,5-2 раза. Т.е. Иномарки из Ижа не сделать, но комфорт значительно повышается. Если интересно, могу попытаться машину показать.